Вы можете связаться с Джимом Райтом Фото и спросить его, как он их снимал. Он может даже вспомнить съемки для журнала «In Style» более десяти лет назад. Худшее, что он мог сделать, это игнорировать тебя.
Что это за эффект? Как уличный снимок с солнечным светом с большим количеством желтых оттенков
Эти - снимки на улице с солнечным светом и множеством желтых оттенков.
Эффект напоминает журнальные снимки 1980-х годов, снятые на старой пленке.
Эти являются журнальными фотографиями, хотя с 2005 года, а не с 1980-х годов. В 2005 году большая часть журнальной работы еще продолжалась с фильмом.
Nikon еще не выпустила полнокадровую цифровую камеру, пока D3 не был объявлен в конце 2007 года. Многие спортивные / экшн-шутеры (большинство из которых в подавляющем большинстве случаев использовали Canon с середины 1990-х годов) уже перешли в цифровую форму , но многие другие профессионалы из прессы и журналов все еще снимали фильм.
Но есть ли конкретное название для этого эффекта? По сути, я хочу воссоздать этот эффект с некоторыми из моих изображений.
Ищите 'золотой час' , и вы будете на правильном пути. Как и в случае большинства типов изображений, получение света таким образом, как вы хотите до , в котором вы снимаете, намного эффективнее и проще в долгосрочной перспективе, чем попытка изменить внешний вид света в момент съемки.
Цвет в основном из-за позднего дневного света во время съемки, хотя используемая пленка, кажется, подчеркивает желтые и апельсины. Тот, что в конце статьи с явной вспышкой, похоже, использовал гель CTO (или два) на вспышке, чтобы держать свет теплым. Любая используемая заполняющая вспышка (некоторые изображения выглядят так, как будто они немного заполнены) также использовала оранжевый гель, чтобы соответствовать цвету окружающего света. Снимок в помещении, кажется, был сделан около очень большого окна или даже большой стеклянной двери, поэтому он имеет тот же свет, что и уличный выстрел.
Как и для всех фотографий, напечатанных в журналах, опубликованных с использованием процессов печати CMYK (или аналогичных), на цвет также могут влиять производственные условия, хотя, по крайней мере, некоторые из этих изображений были взяты непосредственно из улик, а не из сканов готовых журналов.