Как настроить домашнюю портретную студию в нулевом пространстве? - Фотопедия
23 голосов
/ 02 мая 2011

Я живу в маленькой городской квартире с женой, двумя детьми, двумя кошками, козой и стадом цыплят. Или, по крайней мере, иногда так кажется.

Я бы хотел создать площадку для базовой портретной фотографии для моей семьи и друзей, которые хотят позволить мне поэкспериментировать с ними. Тем не менее, мы действительно потребляем каждый доступный квадратный дюйм жилой площади.

Как я могу настроить «портретный угол» в этих условиях? Стены ярко окрашены в разные цвета и красиво оформлены, поэтому вам понадобится фон, в дополнение к светлым стойкам и тому подобному. Моя жена мирится с достаточным количеством средств, поэтому ключевое требование заключается в том, чтобы любое решение, которое у меня было, могло убираться с дороги и исчезать быстро. Но он также должен быть быстрым в настройке, иначе практические детали жизни означают, что все останется в стороне, за исключением редких случаев, когда оба упускают из виду то, что и ухудшают ситуацию, потому что это не так. у нас тоже много места для хранения.

Простое подбрасывание фона скрывает фон, но я ищу больше, чем просто скрытие стен. Как я могу контролировать и формировать свет в этих пределах?

Guen
Гвиневер, с нежелательной тенью слева и простым широким освещением - мне нужно потренироваться.

Существуют ли заранее подготовленные решения, которые могут мне помочь? (Может быть, снаряжение, предназначенное для путешествующих профессионалов?) Или есть умный Д.И.Я. предложения, которым я мог бы следовать?

Ответы [ 6 ]

13 голосов
/ 03 мая 2011

Как и в большинстве хобби "большого мальчика", WAF ( Коэффициент приемлемости жены ; аналогичные XAF существуют для других типов отношений) - вещь неуловимая. По крайней мере, в области фотографии (в отличие, скажем, от мира аудиофилов) влияние на обстановку временное и простительное. Ну, если вы не начнете прикреплять карнизы по всей гостиной, то есть. (Я понятия не имею, что, черт возьми, думали другие парни. Ах, да - "другие парни ". И гики, чтобы загрузиться. Я думаю, что это ответ.)

Здесь, ваши лучшие варианты для быстрой настройки и демонтажа (и фактического управления освещением и т. Д.) Будут включать то, что может лежать за пределами допустимого параметра затрат (один из ключевых терминов уравнения WAF). наряду с постоянством в поле зрения, коэффициентом уродства и коэффициентом проводки.

Всплывающие окна (или складные) - ваш лучший выбор для части уравнения «теперь ты это видишь, а теперь нет». Это может включать в себя фон, а также отражатели. И ключ к получению чего-то вроде моделирования от освещения в очень маленьком пространстве - ваш новый лучший друг, черная «отражательная» панель *. И, как оказалось, - это готовое решение для профессионального определения местоположения.

Теперь, прежде чем вы начнете представлять мир, в котором каждый мыслимый квадратный дюйм занят светящимся стендом, поймите, что многие из этих всплывающих отражателей и фонов доступны с "ногами" - и что нет очень много для создания чего-то подобного, если создатель ваших панелей не предлагает их. Фоновую панель часто можно просто прислонить к стене ни ногами, ни стойкой.

Эти панели получаются довольно большими, если вы хотите большие (например, для фона - 6'x7 'и 7'x8-9' - достаточно распространенные размеры); но они также доступны в «довольно высоком, но не слишком широком» размере (примерно 1 х 2 м), который займет меньше места для хранения. Вы, вероятно, обнаружите, что если вы можете контролировать нижние шесть футов пространства, в котором вы находитесь, вы можете по крайней мере получить некоторую направленность и размерность в ваших изображениях. (Полных фигурных изображений, вероятно, в любом случае не будет в картах, если пространство действительно мало.) Вы все равно получите больше наполнения, чем вы, вероятно, хотели бы из-за накладных расходов, но это лучше, чем неконтролируемые отражения от слишком большого количества стен, которые слишком близко. Идеальное решение - за исключением того, что оно не является вполне бесплатным, а DIY-версия (трубы из ПВХ и тканевые панели) либо занимает слишком много места (и ее трудно транспортировать), либо начинает немного нервничать в пространство для установки / разрыва из-за количества соединений.

Если вы продолжаете пытать свою близкую семью, они быстро привыкнут вас унижать на короткие промежутки времени. Это означает, что вы можете сделать свое предметное пространство действительно очень маленьким, а свет и отражатели будут намного плотнее, чем вы можете себе представить. Действительно, большинство людей держат свет и так далее слишком далеко. Чем ближе ваши источники света, тем быстрее происходит спад в положении объекта и тем больше контроля вы получаете при принятии решений о заполнении и так далее. Для некоторых это место может быть немного клаустрофобным, но, честно говоря, это лучшее, что вы можете сделать для освещения портретов, если не брать в аренду 400–600 квадратных футов с 16-футовыми потолками всякий раз, когда у вас появляется зуд.

Когда вы уменьшаете пространство вокруг няни (субъекта), вы можете отодвинуть их немного дальше от фона. и дают больше шансов эффективно отсеять нежелательное освещение на переднем плане (и тени). Какая утечка света у вас будет, у вас будет достаточно шансов упасть , если вы используете черные «отражатели» для хранения вашего ключа и заполнения освещения.


* Теперь, когда я говорю «черная« отражательная панель »», я фактически отдаю предпочтение складывающемуся черному фону в крошечных пространствах. Велюровые / бархатные панели останавливают свет мертвых на своих следах; стандартные черные панели все еще отражают заметное количество света. Это отражение - Хорошая вещь в более открытом пространстве, но в сочетании с неизбежным заполнением стен и потолка в небольшом пространстве, на самом деле, мне не хватает света, ослабляющего мои вкусы.

5 голосов
/ 02 мая 2011

Я помню, как видел на каком-то сайте студию, расположенную в комнате, заполненной мебелью, которая не является хорошим фоном для картины. В основном это было связано с использованием зажимов для подвешивания тканевых фонов над шкафами и книжными полками (и отодвигая стулья и столы в сторону).

Вы можете решить проблемы с цветом из-за отражений от стен, покрыв их тканью (прикрепите ее к мебели или к «системе» в первой ссылке ниже).

Вы можете использовать меньшие, менее мощные источники света ближе к вашей "модели" - это должно сэкономить пространство как при фотографировании, так и при хранении.

Вы также можете прикрепить свои светильники к полке на "дальней" стене вместо использования подставок для светильников. (Почему бы не воспользоваться тем, что стена слишком близко?)

И, наконец, вы можете использовать жгут и винт 1/4 ", чтобы прикрепить осветительное оборудование к козе.

При поиске страниц о гостиной, превращенной в студию, я нашел несколько ссылок, которые могут быть полезны:

  1. Низкопрофильный, недорогой настенный кронштейн для фона - простой способ навески фонов на стенах, которые не имеют удобной полки, к которой можно прикрепить.

  2. Переход от спальни к студии в спальню за 108 секунд - именно то, что написано в названии. : -)

5 голосов
/ 02 мая 2011

Боюсь, что "нулевое пространство" и "студия" не особенно хорошо сочетаются друг с другом. Без пространства настроенные вами источники света отражают все, заполняя тени, которые вы пытаетесь создать, чтобы определить свой предмет. Также очень трудно освещать фон и объект отдельно, когда они близко друг к другу.

Это не означает, что вы не можете использовать свой дом или получить хорошие результаты, просто предупреждаете, что вы потеряете много контроля над своим светом, и будут некоторые изображения, которые вы просто не сможете воспроизвести. Ваши ярко окрашенные стены нейтрального цвета? Если вы не отражены, свет будет отличаться от вашего ключа, что усугубит проблемы.

Зажимы лучше, чем подставки для компактных пространств, особенно если у вас есть полки и т. Д., На которых можно починить фонари и гобо. Небольшой фон является обязательным, было бы идеально, если бы он мог висеть вместо использования подставок, так как вы сможете приблизить его к стене. Для этого хороши карнизы.

3 голосов
/ 02 мая 2011

Я бы порекомендовал вместо этого поискать легкие переносные осветительные приборы ( Стробистские наборы , являющиеся хорошей отправной точкой) и поискать визуально интересные места поблизости. В тесном пространстве вы не сможете получить достаточно изменчивости, разделения и привлекательной перспективы. И коза съест твои кабели:)

Если вы (или ваши близкие) настаиваете на том, чтобы оставаться внутри, я бы посоветовал большой кусок черной ткани с подставками (DIY?), Чтобы установить его в специально отведенном для этого углу, поскольку он будет полезен как для управления отражением, так и для скромный фон. Почему-то я сомневаюсь, что вы действительно хотите покрасить свои стены в черный цвет.

2 голосов
/ 26 мая 2011

Я недавно поставил чисто белую рулонную шторку над довольно большим окном по просьбе моей жены (ей не нравились шторы, которые у нас были раньше - не то, чтобы вы хотели это знать. ,

Это получается очень хорошо, потому что слепой может пройти весь путь до пола и создает совершенно приемлемый фон.

Конечно, слепой может быть другого цвета (в зависимости от параметров, связанных с женой).

Не знаю, поможет ли это.

1 голос
/ 21 января 2019

Если вы серьезно относитесь к домашней студии, вы можете установить потолочную подвесную систему для фонов. По сути, вам просто нужна шпилька соответствующей длины, поддерживаемая с обоих концов скобами, прикрепленными к потолку. Это то, что вы могли бы сделать самостоятельно, или есть много коммерческих систем.

Для поддержки вспышек и больших модификаторов вы можете использовать зажимы и магические руки, чтобы прикрепить ваши вспышки к любой мебели, которая у вас есть. Прочный стул или стул с прикрепленной к нему магической рукой обеспечат достаточно универсальную поддержку освещения. Единственный недостаток, который я действительно могу видеть, - это было бы трудно получить свет высоко. Но если вам нужна высота, то, возможно, у вас есть книжная полка, к которой можно прикрепить зажим? Или, если вы не сможете прикрутить или приклеить пару деревянных блоков к стене, к которой затем можете прикрепить.

Затем можно настроить студию, сняв задний фон и прикрепив пару зажимов. Чтобы сломать студию, вам просто нужно свернуть задний фон и отсоединить свет. Свет, руки и зажимы могут храниться вместе. Там не было бы реальной необходимости разбивать их дальше.

Используйте несколько складных софтбоксов в качестве модификаторов, чтобы уменьшить разлив света, и у вас будет достаточно разумная базовая студия, готовая к использованию за считанные минуты.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...