Я делаю панорамную HDR-фотографию для работы, используя один из этих тупых дешевых зеркальных шариков, установленных на штативе (не мое решение!), И я замечаю на своих более длинных выдержках, что иногда я получаю размытые изображения. Я использую блокировку зеркала и задержку в 2 секунды. ИНОГДА на моих 2 или 3 самых длинных выдержках изображение размыто при просмотре в Photoshop. Я использую объектив Canon Kit с увеличительным объективом +2, установленным спереди, и уверен, что вообще не касаюсь штатива. Единственное, о чем я могу подумать, так это о том, что это стабилизатор изображения, который постоянно поддерживается. Кто-нибудь может придумать что-нибудь еще, что может вызвать такое поведение?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я мог бы добавить, что это не ВСЕ мои самые длинные выдержки. Это один или два, иногда 1, иногда НЕТ, но обычно это 2-ая самая длинная экспозиция. Сам штатив крепкий Manfrotto. Теперь, когда я думаю об этом, мне обычно нужно сначала перенести все свои изображения в Photoshop перед слиянием с HDR, потому что все они выглядят не выровненными до 4 или 5 пикселей. Панорамная головка работает в этом устройстве так, что на штатив установлена головка с винтом для крепления камеры, направленная вверх на линзу зеркала. Пластина, на которой установлена камера, может регулироваться на миллиметры вверх или вниз, что позволяет использовать различные конфигурации камеры / объектива.
ОБНОВЛЕНИЕ : Хорошо, после прочтения всех ваших комментариев / предложений, позвольте мне дать вам, ребята, больше информации. Для тех, кто интересуется, хитрое зеркальный шар используется, когда вам нужно 360 панорамы вашего объекта (в моем случае это комната внутри кондоминиума) за один снимок (система часто используется риэлторами, которым нужны быстрые снимки целая комната с использованием дешевой точки и выстрела). Вы получаете снимок в низком разрешении, так как вы снимаете отраженное изображение, но для быстрых решений в сфере недвижимости он делает свое дело. Вы получаете большое круглое изображение, которое затем вставляете в программное обеспечение для данного конкретного производителя зеркальных шаров, и вы можете либо «свернуть» изображение в панорамное изображение цилиндра, либо использовать его для превращения в «виртуальный тур» для показ в сети.
Вот изображение того, как они выглядят прикрепленными к камере (хотя моя установка смонтирована на штативе и выглядит немного иначе):
Вот изображение, которое производят эти вещи:
![GoPano image](https://i.stack.imgur.com/Rqhbu.jpg)
Вот что я иногда получаю - обратите внимание, что это похоже на дрожание камеры:
![blurred image](https://i.stack.imgur.com/yuUrU.jpg)
Вот точно такой же снимок, сделанный сразу после этого, чтобы убедиться, что хотя бы одна из экспозиций получилась четкой:
![sharp image](https://i.stack.imgur.com/hU5eS.jpg)
У меня включена блокировка зеркала, и я использую задержку перед съемкой, поэтому у меня нет проблем с тем, чтобы прикасаться к камере и случайно вызывать размытие при открытии затвора или зеркале, вызывающем вибрации. Поскольку эта присоска снимает всю комнату целиком, я могу либо выбрать ее с 10-секундной задержкой и покинуть комнату, либо сидеть под ней с меньшей 2-секундной задержкой. Поскольку серия HDR делает мне около 15 снимков, для меня нецелесообразно покидать комнату более чем на 10 секунд за раз, и нет необходимости использовать спусковой кабель затвора (или ИК-пульт), если я использую задержку по времени (и если бы я использовал его, это было бы в кадре, если я еще не сидел под штативом). Я не использую автобрекетинг, но вручную набираю каждую остановку.
Здание твердое, вдали от дороги, и построено таким образом, чтобы противостоять ураганным ветрам.
Я не хожу во время выстрела, а сижу под ним. Я проверяю, что никакая часть моего тела не находится близко к какому-либо элементу штатива, прежде чем нажимать кнопку затвора, и держу руку подальше от камеры, пока не пройдет задержка по времени и камера не сделает снимок. Я сделал два снимка каждого из моих снимков, которые продолжаются более 1 секунды, поскольку неизбежно, что по крайней мере один из них будет полностью размытым. Остальные сохранят свою резкость.
Так что, даже если здание прочное, зеркало заперто, есть задержка по времени, я не касаюсь камеры или штатива, а штатив крепкий, у меня дрожит камера. Поскольку эти изображения зеркальных шаров ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительны к вибрациям, и я уверен, что я устранил любые человеческие причины для дрожания, я должен задаться вопросом, единственное, что осталось, это IS?