Как получаются эти "покачивающиеся" 3D изображения? - Фотопедия
8 голосов
/ 29 апреля 2012

Совсем недавно Yahoo.com разместил изображения с эффектом 3d без бликов, и вот пример одного из них:

enter image description here

Как это сделать? Я искал по всему, но не могу найти хороший учебник. Я знаю, что это как-то связано с искажением изображения определенным образом.

Ответы [ 3 ]

17 голосов
/ 29 апреля 2012

Хотя технически это не «3D» фотография, она имитирует трехмерный вид, используя смещение параллакса . Камеры - это то, что мы называем «монокулярными» устройствами, поскольку они имеют систему с одной линзой и одно чувствительное устройство. Как таковые, они не являются устройствами параллакса и не могут определять глубину напрямую ... только косвенно через другие эффекты, такие как глубина резкости. Человеческий глаз является «бинокулярным» в том смысле, что имеются две линзы и два сенсорных устройства, смещенных друг от друга вдоль одной плоскости. Это дает нам возможность определять глубину по той же причине, по которой изображение в вашем вопросе выглядит псевдо-3D.

Образец изображения имитирует бинокулярное устройство или, возможно, даже использует настройку бинокулярной камеры, чтобы добиться минимального восприятия глубины и предоставить фотографу возможность имитировать 3D. Вы можете добиться того же эффекта с камерой на штативе, и использование макро фокусирующей направляющей, установленной параллельно сцене, вероятно, сделает работу немного проще. Установите камеру на штатив и наведите ее на сцену, в которой есть различные объекты на разной глубине. Если вы снимаете сцену с большинством объектов далеко, а рядом нет объектов, вы не увидите никакого эффекта «3D», если создадите 2-кадровый GIF-файл, подобный тому, который вы разместили. Установите камеру в ручной режим, настройте экспозицию и сделайте снимок. Теперь сдвиньте камеру влево или вправо на небольшую величину ... скажем, 5-6 дюймов (возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти идеальную величину сдвига для улучшения эффекта). Используя точно такие же настройки экспозиции, сделайте еще одну фотографию. Эти две фотографии должны быть практически одинаковыми, с небольшим смещением параллельно сцене.

Ближайшие объекты будут выглядеть более смещенными на второй фотографии относительно первого, чем удаленные объекты. Это параллаксное движение , и оно демонстрирует аспект перспективы. Вам нужно будет точно настроить изображения, обрезать их одинаково и уменьшить их размеры (возможно, до размера размещенного вами образца изображения). В таком инструменте, как Photoshop, вы можете создать двухслойное GIF-изображение с двумя кадрами, используя панель анимации. Показывать только первый слой в течение 1/2 секунды, а затем показывать только второй слой в течение еще 1/2 секунды. Воспроизведите анимацию, и вы увидите нечто похожее на летающего аллигатора и эту бедную маленькую девочку .

Я честно не могу много сказать о летающем аллигаторе ... вы сами для этого. ;)

4 голосов
/ 29 апреля 2012

Чтобы добавить к отличному ответу jrista, этот метод обычно известен как "Wiggle 3D" или "Wiggle Anaglyph", поэтому поищите в нем больше информации и примеров.

Adorama имеет учебник о том, как их сделать.

Кроме того, есть несколько приложений для 3D-камер для iOS и Android, которые делают их.

1 голос
/ 25 ноября 2013

Это очень просто. Это называется покачиванием стереоскопии или покачиванием 3D. См. Википедия для объяснений.

Джриста сделала отличный ответ. Вкратце: сделайте два снимка с помощью обычной 2D-камеры. Просто переключите камеру между картинками. Затем загрузите два изображения в программное обеспечение для редактирования изображений в два отдельных слоя, отрегулируйте положение и поворот, обрежьте их и экспортируйте.

Первая трудность состоит в том, чтобы настроить оба изображения, так как очень незначительное смещение или поворот испортят эффект 3D.

Вторая сложность - создать удобный вывод. Анимированный GIF создает большие файлы, особенно если вы используете эффект перехода между обоими изображениями. Но вы также можете использовать два изображения или одно рядом и использовать Java Script или CSS для отображения и скрытия одного изображения на веб-странице (см. Пример ссылки ниже).

Третья сложность - это время, затрачиваемое на изображение. Только несколько процентов изображений подходит для покачивания. И вы увидите результаты только тогда, когда вся работа будет выполнена.

Существует программное обеспечение, облегчающее этот процесс. Я связан с одной из компаний, поэтому не могу разместить здесь ссылку.

Но я поместил несколько примеров скорректированных трехмерных изображений покачивания, отображаемых из двух изображений JPEG, качающихся с помощью CSS, на моем личном веб-сайте http://www.tomic.ch/wiggletest/

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...