Как можно привлечь трафик к вашей онлайн-галерее? - Фотопедия
9 голосов
/ 20 августа 2010

Все мои работы представлены исключительно онлайн. Какие способы, кроме рассылки спама по ссылкам и SEO, привлекают трафик к вашей онлайн-галерее?

Я использую Facebook и Twitter, чтобы время от времени публиковать ссылки, но я хотел бы узнать о других методах, которые успешно привели зрителей в вашу галерею.

Я не заинтересован в славе или зарабатывании денег, просто заставляю больше людей видеть мое искусство.

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 20 августа 2010

Делайте потрясающие фотографии

7 голосов
/ 20 августа 2010

Примите участие в вещах. Комментируйте фотографии, добавляйте интересующие вас контакты (например, Flickr) и участвуйте в форумах. Если другие люди видят некоторые интересные и хорошо снятые ваши фотографии, лежащие в сети, им может быть интересно узнать больше. Таким образом, если вы общаетесь с людьми о вашей фотографии и их фотографиях, им может быть любопытно, на что похожа ваша вещь. Это одна вещь, которую вы могли бы сделать больше?

6 голосов
/ 20 августа 2010

Участвуйте в конкурсах, даже если вы их не проводите, больше людей смотрят на ваши фотографии, если вы делаете место, даже лучше.

6 голосов
/ 20 августа 2010
  • Отправляйте электронные письма друзьям и родственникам при обновлении галереи.
  • Если вы продаете фотографии через свою галерею, отправляйте своим клиентам также электронные письма.
  • Публикация на форуме - это хорошо, но в итоге вы получаете других хобби, а не хорошую «целевую аудиторию». Вместо этого найдите людей, которым может быть интересна фотография и которые будут публиковать на своих страницах в Facebook или Твиттере и иметь много «друзей» или «подписчиков». Эти люди должны получать частые обновления.
  • Отправляйтесь на ремесленные ярмарки и продавайте гравюры. Делайте это достаточно часто, и вы начнете видеть тех же людей. Вокруг этих выставок возникает художественное сообщество, а также покупатели и тому подобное. Некоторые повторяются, другие одноразовые, и вы должны получить все их адреса электронной почты для обновлений.
  • Сделайте ваш сайт простым в использовании. Бесполезно иметь трафик, не позволяя людям попасть на ваши фотографии. Такие сайты, как Kodak, для которых требуются входы в систему, добавляют барьер для входа, так что люди часто просто не будут беспокоиться о прыжках.
  • Группируйте фотографии, как, по вашему мнению, ваш трафик хочет их видеть. Если у вас есть фотографии из поездки, соберите их вместе. Не смешивайте поездки двухлетней давности с поездками, предпринятыми недавно, и не объединяйте все в один огромный поток данных.
  • Сделайте визитки с вашим сайтом на нем. Раздайте эти карточки потенциальным клиентам. Если вы не занимаетесь фотографией как бизнесом, визитки могут показаться немного жуткими, поэтому используйте их на свое усмотрение.
  • Пометьте свои фотографии соответствующими ключевыми словами. Некоторые из моих фотографий, которые получили наибольший трафик, я пометил ключевыми словами, которые были явно из какой-то фантастики о вампирах; Я понятия не имел, почему эти фотографии получили столько трафика, пока я не погуглил эти ключевые слова.
...