В чем разница в настройке файла RAW в Adobe CameraRaw и Adobe Photoshop - Фотопедия
6 голосов
/ 06 февраля 2013

У меня есть два варианта постобработки для файлов RAW (.NEF):

  1. После того, как файл RAW откроется в CameraRaw, внесите корректировки в изображение и откройте его как объект в Adobe Photoshop, чтобы я мог вернуться к CameraRaw, чтобы выполнить настройки позже.
  2. После открытия файла RAW в CameraRaw не вносите никаких настроек и откройте изображение как объект в Photoshop и внесите все изменения в Photoshop.

Преимущества выбора 2 состоят в том, что все изменения могут быть сделаны с их соответствующими корректирующими слоями, обеспечивающими более высокий уровень гибкости, и могут быть изменены в любой момент позже. Маски можно добавлять с легкостью.

Что я пытаюсь понять, так это то, что настройка (например, компенсация экспозиции) в CameraRaw дает лучшие результаты, чем настройка такая же в Adobe Photoshop? Собираюсь ли я потерять всю мощь файла RAW, не внося никаких изменений в CameraRaw, а откладывая его в Photoshop?

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 06 февраля 2013

Принципиальное отличие состоит в том, что некоторые настройки в Camera Raw применяются перед демозаицированием / преобразованием в цветовое пространство назначения и битовую глубину. Такие корректировки не могут быть легко воспроизведены в Photoshop.

Кроме того, диапазон и поведение настроек в Camera Raw и Photoshop отличаются, некоторые из них мигрировали (например, заполняющий свет), но нет настройки Photoshop, которая работает точно так же, как, например, слайдер экспозиции.

Если вы предпочитаете использовать Photoshop, то я бы порекомендовал подход, который заключается в том, чтобы внести все необходимые изменения в Camera Raw, чтобы получить «нейтральное» изображение (например, откорректировать баланс белого, откорректировать чрезмерную / недостаточную экспозицию, откорректировать для виньетирование), а затем применить ваши творческие настройки в Photoshop. Этот метод дает вам хорошую отправную точку, когда вы знаете, что не «запекаете» какие-либо дефекты изображения, как при съемке JPEG.

2 голосов
/ 06 февраля 2013

Я не знаю о NEF, но я знаю, что с CR2 у меня есть возможность настроить способ импорта файла RAW, но после импорта вы работаете со стандартной растровой графикой в ​​Photoshop и получаете много информации для использование с коррекцией цвета и контроль экспозиции теряется. Это также причина, почему Adobe Lightroom существует как продукт. В целом, наилучшие результаты будут получены от выполнения любой неразрушающей работы, которую вы можете выполнить в инструменте для работы с файлом RAW, а затем экспортировать его в Photoshop, когда он будет готов к более конкретной работе по подкраске (такой как любая нарисованная работа, расслоение работы или композиции). Обычно перед экспортом я делаю экспозицию, градацию цвета и любые другие фильтры градиента в Lightroom, чтобы убедиться, что у меня есть наилучшее из возможных изображений до перехода в Photoshop.

1 голос
/ 08 февраля 2013

«Собираюсь ли я потерять всю мощь файла RAW, не внося никаких изменений в CameraRaw, а откладывая его в Photoshop?»

Да.

Википедия: «необработанное цифровое изображение может иметь более широкий динамический диапазон или цветовую гамму, чем конечный формат конечного изображения» http://en.wikipedia.org/wiki/Raw_image_format

Просто сделайте копию исходного файла и проведите базовый тест экспозиции - разница очевидна.

...