Псевдоним означает довольно много разных вещей. Все они в основном связаны (эффекты от цифровой выборки), но в разных ситуациях это принимает значительно разные формы. Например, несмотря на то, что они оба представляют собой цифровую графику, то, что вы видите с помощью цифровой камеры, значительно отличается от того, что вы видите в компьютерной графике (и оба они полностью отличаются от наложения в цифровом аудио).
Тип псевдонимов, с которыми вы имеете дело в цифровой фотографии, возникает, когда детализация изображения, когда проецируется на сенсор, примерно одинакового размера или меньше, чем один пиксель в сенсоре.
Это может привести к появлению муаров и ложных цветов на изображении. Например, предположим, что на изображении была очень тонкая белая линия. Если его ширина (проецируемая на датчик) меньше ширины лунки датчика, то он будет отображаться как цвет (а) лунок датчика, на которые он проецируется, а не как фактический цвет света. , Несмотря на то, что он содержит (предположим) ровно одинаковое количество красного, зеленого и синего цветов, его небольшой размер не позволяет ему одинаково воздействовать на все три цвета датчиков, поэтому он отображается только в виде цветов лунок датчика, с которыми он сталкивается. удар.
Паттерны муара (еще один артефакт сглаживания) возникают из-за интерференции между деталями объекта и сеткой сенсора. Это довольно легко показать:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/SIq16.jpg)
Диагональные «полосатые» рисунки основаны на интерференции между сеткой ЖК-дисплея, который я снимал, и сеткой сенсорных лунок в камере. Когда я смотрю на экран, я ничего подобного не вижу, но при съемке экрана цифровой камерой этого трудно избежать.
Хотя большинство людей не часто фотографируют ЖК-экраны, другие объекты с мелкими деталями также могут, особенно если они выполняются в виде сетки. Например, Cloth известен своими проблемами, особенно с камерами, в которых нет фильтров сглаживания.
Насколько вы делаете это, вы используете фильтр сглаживания. Фильтр сглаживания - это, по сути, просто фильтр нижних частот, который ограничивает частоту, которую вы выбираете, до значения ниже «предела Найквиста» для выборки, которую вы делаете. В случае с цифровой камерой, это несколько листов стекла почти прямо перед сенсором, которые слегка размывают изображение. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить лучшую точку света, проецируемую на датчик, на одну полную группу красного / зеленого / синего датчиков.
Как вы, наверное, догадались, это что-то вроде балансирующей игры. Если вы слишком размыте изображение, клиенты будут недовольны, потому что изображения не "четкие". Если вы слишком размыли его, они будут недовольны из-за наложения артефактов. В большинстве случаев вы можете получить артефакты наложения в крайних случаях (например, камера, на которой я делал снимок выше, имеет фильтр АА), и, конечно, люди все еще хотят, чтобы изображения были более четкими.
В некоторых случаях (например, Nikon D800 против D800E) они просто позволяли покупателю, так сказать, выбрать свой яд. В некоторой степени вы получаете один и тот же выбор между типичными DLSR (большинство из них имеют фильтры AA) и среднеформатными камерами (большинство не имеют).
Я должен добавить, что без фильтра AA псевдонимы могут привести к «ложным деталям» - что выглядит как очень мелкие детали на изображении, но на самом деле это просто артефакт выборки. Это может дать результат, который выглядит впечатляюще резким, но некоторые из этих деталей практически не имеют оснований в реальности.