Как получить правильную экспозицию вспышки в режиме AV без использования ETTL? - Фотопедия
11 голосов
/ 01 апреля 2011

У меня есть Canon 5D Mark II, и я обычно снимаю при естественном освещении (стараюсь держаться подальше от вспышки). Однако я все чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда мне нужно использовать вспышку (Canon Speedlite 580 EX II).

Я не смог выяснить, как легко получить вспышку для получения правильной экспозиции без необходимости использовать режим Автоматический / ETTL. Я обычно снимаю в режиме AV и хотел бы синхронизировать вспышку с ней. Что бы вы посоветовали мне попробовать? Руководство по вспышке Canon не очень понятно.

Ответы [ 7 ]

13 голосов
/ 02 апреля 2011

Вспышка Canon немного запутанная. То, как ведет себя вспышка, зависит от режима камеры: в некоторых режимах вспышка будет действовать в качестве основного источника света, в других режимах она будет действовать как заполняющая вспышка.

Если только я не запомню, в режиме AV вспышка автоматически всегда будет вести себя как заполняющая вспышка; фотография будет довольно правильно выставлена ​​на экспонометр без вспышки, а затем вспышка попытается заполнить только передний план. Если это означает трехсекундную выдержку, пусть будет так.

Я предпочитаю использовать режим М при прошивке, в этом режиме вспышка будет основным светом, и у меня есть явный контроль экспозиции при естественном освещении.

О, и «правильная экспозиция» со вспышкой Canon означает ETTL. По определению довольно. Я не могу вспомнить, если бы у 580-й серии был собственный независимый датчик освещенности спереди, как это было у Nikons в течение нескольких десятилетий, но если это так, то они первые из Canon, которые получили его. Без этого вспышка не может измерить излучаемый свет, не прибегая к TTL.

7 голосов
/ 15 декабря 2011

Не забывайте, что вы также можете установить параметры для использования вспышки в режиме Av на камерах Canon 5D Mk II в зависимости от скорости затвора. В меню «Пользовательские функции»> «Экспозиция» (C.Fn I),> «Синхронизация вспышки, в режиме Av. У вас есть 3 варианта: 1. Авто 2. 1/60 до 1/200 3. 1/200 фиксированной

Я думаю, что Авто является настройкой по умолчанию, единственная проблема с этим - ваша выдержка может упасть и вызвать размытость. Если вы установите опцию на 1/200 фиксированной, то при съемке в помещении вы потеряете окружающий свет. Я использую вариант 2. От 1/60 до 1/200 и обычно получаю довольно приличные результаты, когда снимаю на копыте. Надеюсь, это поможет.

6 голосов
/ 03 мая 2011

С ручной вспышкой у вас есть две отдельные экспозиции , которые вы должны будете установить и сбалансировать - фоновую экспозицию и экспозицию объекта (освещенную вспышкой). Оба параметра зависят от диафрагмы и ISO, в то время как скорость затвора влияет только на экспозицию фона, а настройка мощности вспышки влияет только на экспозицию объекта.

Сначала вы установите диафрагму, ISO и скорость затвора таким образом, чтобы глубина резкости и фоновая экспозиция были такими, как вы хотите. Чтобы получить больше акцента на вашем объекте, вы можете недоэкспонировать фон с помощью остановки или двух. С цифровым легко подтвердить экспозицию, сделав пробный снимок (вспышка выключена) и изучив гистограмму. Для наиболее эффективного использования мощности вспышки скорость затвора будет равна скорости синхронизации вашей камеры (для 5D mark II, 1/200 с в соответствии со спецификациями, но это часто вызывает темную полосу со вспышкой, 1/160 будет безопаснее) , Использование высокоскоростной синхронизации редко бывает хорошей идеей.

Далее вы отрегулируете экспозицию вспышки , установив приблизительную мощность вашей вспышки (не волнуйтесь, вы почувствуете настройку начальной мощности после того, как вы это сделали несколько раз) и поп другой тестовый выстрел. Отрегулируйте мощность вспышки, чтобы получить необходимую экспозицию и вуаля!

С несколькими вспышками вы будете регулировать мощность каждой вспышки одну за другой.

Как видите, работа вспышки в ручном режиме отнимает немного времени, не очень хорошо подходит для "захвата момента" или для передвижения. Вот для чего у вас есть TTL. Ручная вспышка предназначена для создания изображения таким, каким вы хотите. Таким образом, режим Av может показаться неудобным при ручной вспышке (у вас нет контроля над скоростью затвора для управления фоновой экспозицией), а режим M может быть более подходящим.

3 голосов
/ 02 апреля 2011

По сути, вам нужно будет регулировать диафрагму, ISO и мощность вспышки, пока вы не получите правильную экспозицию. Если изображение слишком яркое, затяните диафрагму, уменьшите чувствительность ISO или уменьшите мощность вспышки до тех пор, пока оно не будет правильно выставлено. Если слишком темно, сделай наоборот.

Если вы любите заниматься математикой в ​​своей голове, вы можете использовать указатель вспышки в качестве помощника для правильной экспозиции.

Имейте в виду, что ваша вспышка освещает объекты, находящиеся рядом с ней, поэтому если расстояние между объектом и вспышкой (фотокамерой) меняется, вам придется быстро настроить мощность вспышки для компенсации. В быстро меняющихся ситуациях вам, вероятно, захочется использовать TTL.

Настройка скорости затвора влияет только на внешнее освещение, вплоть до скорости синхронизации вспышки (обычно 1/200 или около того).

Strobist's Освещение 101 и Освещение серии 102 - фантастическое введение в ручную вспышку. Я только поцарапал поверхность здесь.

2 голосов
/ 24 января 2015

Звучит так, будто вы сталкиваетесь с проблемой, которую «Библия Canon EOS Flash» называет «EOS Flash Photography Confusion» .

Всякий раз, когда вы фотографируете со вспышкой, у вас есть два основных источника освещения: окружающий (т. Е. Весь существующий в сцене свет, который не является вспышкой), и свет, исходящий от вспышка . Эти два источника объединяются в любом изображении, которое вы делаете, и могут быть сбалансированы друг с другом по вкусу. Вы можете сделать изображение в основном вспышкой без внешнего освещения (ярко освещенный объект, черный фон), вплоть до в основном окружающего освещения с небольшим количеством вспышки (иначе говоря, «заполняющая вспышка» - потому что вспышка «заполняет» тени).

Окружающая среда контролируется изо, диафрагмой и скоростью затвора (это вы знаете). Однако вспышка управляется изо, диафрагмой, расстоянием между вспышкой и объектом и настройкой мощности вспышки.

Камера не знает, как вы хотите сбалансировать вспышку с окружающей средой, но делает «лучшее предположение». Так что поведение меняется в зависимости от режима съемки.

В режиме M вы находитесь под полным контролем. То, как вы устанавливаете свои изо, диафрагму и скорость затвора, регулирует баланс вспышки / окружающей среды, если ваша вспышка находится в режиме eTTL. Если ваша вспышка также находится в режиме M, вы также можете напрямую контролировать выходную мощность вспышки.

В режимах Av и Tv предполагается, что система автоматической экспозиции предполагает, что вспышка нужна для заполнения. Таким образом, настройки камеры будут сделаны на основе измерения освещенности окружающей среды и будут очень близки к тому, что вы имели бы без вспышки. Таким образом, в условиях слабой освещенности (когда большинство людей начинают использовать вспышку), Av может обеспечить очень медленную скорость затвора (небезопасно для держания в руках) и низкий уровень освещенности.

В режимах P и Авто это поведение меняется примерно так, как ведут себя камеры P & S. Баланс вспышки / окружающей среды будет установлен таким образом, чтобы обеспечить хороший уровень освещенности, но при более низких уровнях освещенности баланс сместится в основном на вспышку, так что фон может быть черным, но объект будет хорошо освещен, а выдержка при ручной выдержке будет всегда используется.

Я предлагаю вам, предполагая, что под «правильной экспозицией» вы подразумеваете поведение вспышки P & S в Av, это посмотреть на пользовательские настройки вашей камеры и изменить выдержку, используемую для вспышки в режиме Av. Скорость затвора - это ваш независимый элемент управления для баланса вспышки / окружающей среды, поскольку он влияет на ваше окружение, но не на вашу вспышку. Чем выше скорость затвора (вплоть до вашей максимальной скорости синхронизации), тем больше света получает изображение от вспышки. У большинства корпусов Canon есть возможность заставить выдержку в Av быть вашей скоростью синхронизации, или 1 / 30s-x-sync (т. Е. Ручные безопасные скорости), что сделает ее более похожей на вспышку P & S.

Однако, если вы действительно хотите научиться вспышке и балансировке окружающей среды со вспышкой, перевод вашей камеры в режим M и вашей вспышки в режим M и чтение следующих двух статей о вспышке и окружающей среде, может быть самым быстрым способом узнать.

0 голосов
/ 23 июля 2014

Есть две разные ситуации.

Яркий рассеянный свет: включите высокоскоростную синхронизацию на вспышке. Понизьте ISO

Низкая окружающая освещенность: выбирайте более высокое значение ISO, пока время затвора не будет приемлемым

0 голосов
/ 31 августа 2013

не согласен - 1/200 скорости затвора и -2 или -3 EV на вспышке (компенсация - TTL), и вы не потеряете окружающий свет, если у вас есть экспоерная экспозиция - заполните вспышку

...