Я думаю, вы хотите пойти одним из двух направлений, одно это:
Выберите изображение, для которого требуется только одна крупная корректировка - та, которую вы показываете. Если вы демонстрируете кадрирование, выберите изображение, которое подходит во всех отношениях , за исключением для кадрирования, чтобы ваш пример был сосредоточен только на кадрировании. Я бы пошел в этом направлении, если вы демонстрируете только одну или две техники.
Если вы делаете более одного примера, я думаю, что имеет смысл повторно использовать изображения, чтобы вы могли увидеть влияние различных изменений на одном изображении. Это имеет смысл, когда вы сравниваете методы, которые в значительной степени являются альтернативами. В примере обрезки вы можете показать то же изображение, что и ландшафтная культура, например, портретная культура, или использовать его для иллюстрации закона третей и золотой спирали и т. Д.
[редактировать за Q в комментарии]
Я бы ожидал что-то порядка одного изображения для каждого класса редактирования, так что одно с четкими, яркими цветами можно использовать для отображения оттенка, насыщенности, черно-белой обработки и т. Д. Если вы найдете изображение, которое также можно использовать чтобы показывать правки композиции или что-то в этом роде, безусловно, не повредит и повторное использование одного и того же изображения.
В примере из исходного вопроса одно из ваших правок - обрезка. Хотя любое изображение покажет, как работает обрезка, я думаю, что вы в идеале ищете то, что показывает , почему вы хотите обрезать один путь против другого, так что было бы здорово иметь изображение, которое ( 1) выигрывает от обрезки, и (2) приобретает другой характер или акцент в результате обрезки - в конце концов, именно поэтому вы обрезаете, верно? Возможно, у вас нет одного изображения, которое подходит как для портретной, так и для ландшафтной культуры, и если это так, вы можете показать, как одно изображение лучше подходит для пейзажной культуры, а другое лучше подходит для портретной культуры, и т. д.
В случае настройки баланса белого, вы можете показать настройку баланса белого как исправление для плохого «в кадре» ББ (в этом случае вы захотите оригинал, который показывает неправильный регистр), или вы также можете проиллюстрировать настройку баланса белого как художественное редактирование (например: «Посмотрите, как картинка приобретает другой вид, когда ВБ слегка нагревается»).
Для каждого из этих случаев вы хотите, чтобы пример был моментом «ага» для читателя, где вы ведете их на примере. Пункт № 2 выше, тем не менее, предполагает, что если вы иллюстрируете «n» примеров, вам может не понадобиться «n» оригинальных изображений. Фактически, большинство книг и учебных пособий, которые я видел, поставляются с небольшим ассортиментом примеров изображений, которые используются в документации и фактически доступны для пользователя, чтобы он мог следовать за ним. В некоторых случаях я также видел файлы «до» и «после», доступные пользователям, чтобы они могли видеть результаты изменений на своих экранах.