Я никогда не отправлял свою камеру для Профилактического обслуживания . Я предпочитаю метод обслуживания камеры «если он не сломан, не почините его».
Один элемент, который нуждается в постоянном обслуживании, - это удаление пыли с датчика. 40D, с его датчиком пылеудаления, дрожит лучше, чем большинство, но в конце концов, его необходимо очистить. Судя по тому, что я прочитал от других, частая отправка в Canon не приводит к улучшению очистки сенсора или ухудшению. Одно время предполагалось, что Canon просто подул воздух на датчик как «чистка». По этой причине я не отправляю свою камеру для этой услуги, но выполняю ее самостоятельно, используя простой и безопасный метод Copper Hill .
Камеры, как правило, создаются для своих целей, особенно для вашего 40D. Части, которые обычно «изнашиваются», представляют собой механизм откидной коробки, который из-за сложности и стоимости рассчитан на определенный ожидаемый срок службы в количестве выстрелов. Эта жизнь не зависит от регулярного технического обслуживания (вы не заменяете масло и т. Д.). Некоторые камеры Canon на самом деле имеют заявленный срок службы затвора, но я не думаю, что они опубликовали один для 40D, хотя, по слухам, 100 тыс. Снимков. То, прослужит ли вам дольше, - это бросок костей, но отправка вашей камеры не продлит жизнь. Учитывая стоимость замены (~ $ 300 +), ожидание сбоя - лучшая политика.
Если у вас есть проблемы с достижением четкой фокусировки с помощью объектива, настоятельно рекомендуется отправить корпус и объектив для калибровки, и, как правило, в результате я обнаружил гораздо лучшие характеристики фокусировки. Трудно сказать, потому что они что-то исправили или психологически с моей стороны, но я доволен.
Хотя возможно, что, как и в автомобилях, существуют некоторые внутренние служебные бюллетени, которые предоставят неизвестное исправление, о котором вы не просили, я подозреваю, что они предназначены для того, чтобы камера не возвращалась для исправления. вопрос. Я бы предпочел подождать, пока эта проблема возникнет.