Из моего короткого опыта тестирования 'Bokeh Master's Kit' я узнал следующее: -
а) Как вы, вероятно, знаете, более широкая апертура камеры позволяет более четко выраженному размытому фону размыться. С другой стороны, меньшая апертура не только уменьшит форму боке, но и увеличит темноту * по краям)
b) Увеличенное фокусное расстояние на объективе с более широкой диафрагмой помогает усилить эффект боке в форме. Кроме того, более длинное фокусное расстояние (в вашем случае 50 мм) приведет к меньшему виньетированию, так как объектив смотрит на меньшее вырез и больше на обзор. Таким образом, использование его на 18-миллиметровом конце линз не только уменьшит любой эффект боке, но также вызовет больше темных краев
c возможно) Более длительные выдержки могут привести к тому, что большее количество виньетирования станет видимым, поскольку более светлые области будут более открытыми, а более темные - меньше, что приведет к большей разнице между ними. Это может оказать большее влияние на пленку, чем на цифровые датчики, но это чисто мое предположение, и любая разница, которую я увидел при тестировании, была более вероятной из-за малых апертур, которые я использовал для получения более длительного времени экспозиции.
Таким образом, в общем, самые большие диафрагмы, более длинные фокусные расстояния и, возможно, меньшее время экспозиции должны уменьшить любое виньетирование, которое вы получаете на фотографиях, а также сделать более выразительным сформированное боке. Я знаю, что изображения без виньетирования могут быть достигнуты, потому что я тоже взял тестовых видео , и там их не было (взято из руководства 50mm f1.8).
Удивительно, как маленькое вырезанное отверстие может быть перед объективом, не блокируя изображение