Как избежать виньетирования при съемке через вырез для фигурного боке? - Фотопедия
5 голосов
/

Я использовал объектив 18мм-50мм при f / 3.5, с картой с вырезанным сердечком около 4мм.

Я получил эффект в форме боке , но внешняя сторона изображения темная из-за карты.

Как мне избежать этого и получить полное изображение?

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/

Из моего короткого опыта тестирования 'Bokeh Master's Kit' я узнал следующее: -

а) Как вы, вероятно, знаете, более широкая апертура камеры позволяет более четко выраженному размытому фону размыться. С другой стороны, меньшая апертура не только уменьшит форму боке, но и увеличит темноту * по краям)

b) Увеличенное фокусное расстояние на объективе с более широкой диафрагмой помогает усилить эффект боке в форме. Кроме того, более длинное фокусное расстояние (в вашем случае 50 мм) приведет к меньшему виньетированию, так как объектив смотрит на меньшее вырез и больше на обзор. Таким образом, использование его на 18-миллиметровом конце линз не только уменьшит любой эффект боке, но также вызовет больше темных краев

c возможно) Более длительные выдержки могут привести к тому, что большее количество виньетирования станет видимым, поскольку более светлые области будут более открытыми, а более темные - меньше, что приведет к большей разнице между ними. Это может оказать большее влияние на пленку, чем на цифровые датчики, но это чисто мое предположение, и любая разница, которую я увидел при тестировании, была более вероятной из-за малых апертур, которые я использовал для получения более длительного времени экспозиции.

Таким образом, в общем, самые большие диафрагмы, более длинные фокусные расстояния и, возможно, меньшее время экспозиции должны уменьшить любое виньетирование, которое вы получаете на фотографиях, а также сделать более выразительным сформированное боке. Я знаю, что изображения без виньетирования могут быть достигнуты, потому что я тоже взял тестовых видео , и там их не было (взято из руководства 50mm f1.8).

Удивительно, как маленькое вырезанное отверстие может быть перед объективом, не блокируя изображение

2 голосов
/

После факта сделать это намного сложнее, но ключ в том, чтобы сделать еще один снимок, простой серой или белой карты, с использованием того же матового виньетирования. Было бы полезно, если бы оно было на одном и том же фокусном расстоянии, фокусном расстоянии и диафрагме, а также, если бы подложка находилась в том же месте перед объективом. Не беспокойтесь о том, чтобы карта была в фокусе; вам нужен только простой центр, правильная форма и градиент виньетки.

Затем вы можете использовать это второе изображение в качестве наложенного слоя в вашей любимой программе для редактирования изображений. Возможно, вам придется немного изменить его размер и переместить или повернуть, чтобы виньетки совпадали. Затем сделайте слой негативным. Возможно, вы захотите создать слой под слоем простой виньетки, заполненный нейтральным серым, а затем объедините отрицательную виньетку вниз. С объединенным слоем, установленным на наложение, это должно украсить виньетированную область. Имейте в виду, однако, что любые детали, которые были потеряны в темноте в исходном изображении, ушли навсегда - вы можете обнаружить, что вам нужно клонировать недостающие биты, а затем - просто согласиться на обрезку безвозвратных частей. Более привлекательная форма виньетки (например, овал) для конечного изображения может быть лучшим вариантом, который вы можете сделать.

...