Какая ручная настройка для портрета? - Фотопедия
2 голосов
/ 07 декабря 2010

У меня есть следующие аппаратные средства:

  • Canon 550
  • объектив Canon EF 50 мм F1.4
  • Canon 580EX II

Какова оптимальная ручная настройка при съемке портретов?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 07 декабря 2010

Это во многом зависит от вашей среды (освещение, фон и т. Д.), Целей (формальные, повседневные, художественные, действия и т. Д.) И т. Д.

Тем не менее я предпочитаю снимать базовые выстрелы в голову со скоростью около f / 4 или около того - это обычно дает мне достаточную глубину резкости, чтобы части лица были в фокусе, как я хочу. Скорость затвора, как правило, просто соответствует свету, поэтому я почти всегда снимаю при ISO 100.

Если с помощью освещения я могу управлять, я, скорее всего, попытаюсь привести его в соответствие с сценарием f / 4, и выберу выдержку 1/125 или около того.

Но опять же, все зависит очень сильно ... так что ...

Расскажите нам больше о том, что вы ищете? Даже если ответ «общие исходные указания»?

2 голосов
/ 08 декабря 2010

Если вспышка является единственным источником света (т. Е. Вы не балансируете вспышку окружающим светом), то ваша выдержка в значительной степени не имеет значения, поэтому я обычно опускаюсь на одну ступеньку вниз (чтобы учесть небольшую задержку срабатывания вспышки) от скорость синхронизации (в вашем случае это будет означать 1/160)

Диафрагма зависит от вида, f / 5.6 или f / 8, если вы очень близки или вам нужно все в фокусе, где угодно, вплоть до f / 1.8, если вы хотите размыть части изображения.

ISO до самого низкого (или второго самого низкого значения, если ваша камера обманывает на самом низком значении, поэтому, вероятно, ISO200 для вас), если у вас не закончилась вспышка, в этом случае увеличьте ISO или пересмотрите диафрагму.

Если вы смешиваете вспышку с другими непрерывными источниками освещения, тогда это действительно другой вопрос, но это хорошая отправная точка по этому вопросу:

http://strobist.blogspot.com/2006/03/lighting-101-balancing-flash-and.html

0 голосов
/ 09 декабря 2010

Так как вы будете использовать вспышку на камере, попробуйте отразить вспышку на чем-нибудь (не направляйте ее прямо на объект). Возможно, белая стена сбоку от предмета или даже поворот головы на 180 градусов, если позади вас есть стена, от которой вы можете отскочить. Вы получите более мягкий и приятный свет.

Если вы отскакиваете от стены в сторону, положите кусок белой плакатной доски (или что-нибудь белое / отражающее) на другую сторону объекта, чтобы заполнить теневую сторону.

Кроме этого, используйте режим AV (приоритет диафрагмы) и играйте с ним (преимущество цифрового). f / 1.4 вплоть до f / 11. Это повлияет на четкость фона и даст некоторые драматические эффекты. В зависимости от ситуации для вспышки f / 1.4 может даже не потребоваться вспышка.

0 голосов
/ 08 декабря 2010

Как говорит @lindes, "это зависит", но ... Мне нравится снимать:

  • широко открыт (или почти) - около f / 2.
    • это хорошо уносит фон.
    • вещь, на которую нужно обратить внимание, это выбить лицо, вот почему я не могу пройти весь путь до f / 1.4
  • при самом низком ISO, который поддерживает моя камера
    • это не обязательно, правда, в наши дни. Это пережиток старых времен, и - что я могу сказать? - Я стар!.
  • при достаточно высокой скорости затвора для получения четкого изображения.
    • Если я использую стробоскопы, это будет самая высокая скорость синхронизации.
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...