Помогите мотивировать меня использовать ручной режим моей зеркальной фотокамеры - Фотопедия
34 голосов
/ 09 декабря 2010

(Был: Помогите мотивировать меня выйти за рамки того, чтобы быть стрелком и стрелком)

Я знаю о существующих вопросах «Начало работы с фотографией», но то, что я здесь задаю, немного отличается:

У меня были зеркальные камеры в течение многих лет, но я сделал гораздо больше фотографий с моей верной точкой и снимал компактно, и даже когда я использую зеркальную камеру, в 99,9% случаев у меня все в автоматическом режиме. (я использовал руководство по старым зеркальным фотоаппаратам, где у меня не было выбора, но это в основном состояло из изменения апертуры и времени экспозиции до появления зеленого света).

Что мне показалось бы интересным, так это прогрессивный список «если вы хотите получить этот результат, вам нужно использовать эту функцию», чтобы вывести меня за пределы моей комфортной / ленивой зоны и заставить меня использовать мои зеркалки ручной режим .

РЕДАКТИРОВАТЬ : уже много хороших ответов, спасибо! Просто чтобы уточнить: у меня вопрос и был об использовании зеркалки; когда я сказал «быть точечным стрелком», я имел в виду, что я использую свою зеркальную фотокамеру точно так же, как я использую свой компакт - все автоматически: наведи и снимай.

Ответы [ 10 ]

30 голосов
/ 09 декабря 2010

Следуя представленному вами формату «если вы хотите получить этот результат, вам нужно использовать эту функцию», вот пара идей. Я постараюсь добавить к этому списку на следующий день или около того, если я подумаю о большем - или, возможно, меня убедят сделать этот ответ вики-сообщества. Во всяком случае, мысли:

  • Если вы хотите сделать немного светлой живописи , , вам придется найти и использовать свой " режим «лампы», установите камеру на штатив (или другую опору) и сделайте хорошую длинную экспозицию в темноте (в помещении или на улице, пока темно), а затем «рисуйте» светом с помощью фонарика, Светодиоды или любой другой портативный источник света. Вы можете либо «нарисовать» свет на объекте, либо «нарисовать» в воздухе, чтобы линза видела источник света напрямую. Пример:

    Resting, by Lindes

  • Если вы хотите сделать панорамирование , вам придется установить выдержку где-нибудь около 1/15 дюйма, либо в ручном режиме, либо с приоритетом выдержки (часто называемый «ТВ», что означает «значение времени»), а затем отслеживает движение, скажем, велосипедиста (или бегуна, или автомобиля). Вы открываете затвор во время купания. Экспериментируйте также с другими скоростями затвора, особенно для более быстрых или медленных объектов. Экспериментируйте с ручной камерой и на штативе (убедитесь, что ось панорамирования разблокирована и свободно). Пример :

    Bus Patrol

  • Если вы хотите сделать ("правда") макросъемка , вам придется отключить автофокус (вручную установите фокусировку на максимально близкое расстояние) и переместите камеру для настройки фокуса. (Возможно, вам также придется заняться другими делами, особенно если у вас нет макрообъектива - есть пара ответов на этот вопрос о макросе по дешевке , который может быть полезен (в том числе в терминах помочь вам выйти из вашей ленивой зоны), если у вас ее нет.

    Chemical Reaction

  • Если вы хотите снимать с высоким разрешением или с низким разрешением изображения, вам придется либо использовать настройки компенсации экспозиции, либо (еще лучше, на мой взгляд) снимать в ручном режиме.

  • Если вы хотите заставить себя тщательно подумать о своих изображениях , , вы можете поставить перед собой задачу принять, скажем, ровно одна фотография в день в течение некоторого времени (будь то один день, или неделя, или месяц, или год, или больше). Не больше, не меньше. Это может «заставить» вас задуматься об этом, потому что вы (вероятно) захотите, чтобы одна фотография «посчитала» и была хороша.

  • Если вы хотите получить себе , думая (даже) больше о ваших изображениях , , вы также можете поставить себе задачу убедиться, что в вашем кадре нет ничего без вашего явного намерения. Так, например, если бы вы сфотографировали свой рабочий стол (случайный пример, основанный на конкретном изображении, которое однажды показал мне мой друг), вы бы удостоверились, что каждая книга, каждый лист бумаги, все, что находится в рамка, которую вы специально выбрали для размещения там. Очистите стол, а затем добавьте вещи обратно, которые вы хотите быть в кадре. Или, по крайней мере, подумайте о каждом предмете, и у вас есть причина, чтобы он там был. (Эта концепция, конечно, может применяться к любому виду изображения, настольный предмет - лишь один из возможных примеров.)

Надеюсь, это поможет вам начать с нескольких вещей; Я добавлю больше, если / как я думаю о них, и я уверен, что у других будут другие идеи, опубликованные в других вопросах.

Подробнее

Я вернулся с еще несколькими возможностями:

  • Если вы хотите регулярно получать новые идеи , , возможно, вы захотите проверить сайт, подобный DPChallenge , который предлагает новые испытания каждый вторник (а иногда и в другое время), который у вас есть на неделю (обычно). Они дают вам тему, и вы должны выяснить, как завершить тему ... так что не потребует вас, чтобы научиться пользоваться камерой, но вполне может вдохновите сделать это, особенно если вы регулярно ходите, голосуете за чужие работы и просматриваете победителей. Там иногда есть довольно впечатляющие изображения; Стремление к победе может дать мотивацию к обучению.

  • Если вы хотите, чтобы заставляли просто стрелять регулярно , вы можете проверить группы на flickr (и / или на других сайтах, или даже на других сайтах), которые поощряют / «требуют» регулярно снимать. Есть много из них; Вот несколько примеров:

    Я уверен, что есть много других. Это лишь некоторые из них, о которых я случайно узнал и / или нашел быстро. Многие из этих групп также поощряют критические отзывы, так что вы можете найти их полезными для знакомства с вашими вещами.

  • Если вы хотите действительно узнать свою камеру , вы можете прочитать руководство, от корки до корки, попробовать каждый одна настройка (или разумное подмножество, основанное на том, что вы хотите выучить) по мере продвижения вперед.

  • Если вы хотите узнать, как работают различные настройки экспозиции очень хорошо, вы можете найти несколько начинающих упражнений в фотографии в Книга или онлайн, и вызовите себя, чтобы сделать их, даже если у вас нет никого, чтобы "сдать их" в.

  • Если вы хотите, чтобы помогли вам справиться с этим и , чтобы получить отзыв о вашем прогрессе , вы можете воспользоваться присоединение к группе, будь то онлайн или лично, которая фокусируется на фотокритике. Я знаю, что на flickr есть куча таких, хотя лично я считаю, что личные из них более полезны. Мне особенно нравятся те, которые регулярно встречаются с небольшой сплоченной группой, такой как " Манифест понедельника ночью " или "Группы по обзору новой работы", описанные членами одного фотоклуба, к которому я принадлежу к, Группа F / 5,6 . Найти их может быть непросто, но «клубы с фотоаппаратами» могут иногда предлагать аналогичные преимущества, и, несомненно, существует множество других групп, надеюсь, некоторые из которых находятся в вашем районе. А если нет, или если вы просто предпочитаете это так, всегда есть онлайн: я имел обыкновение получать очень много от WEEKLY ; Я не проверял там в последнее время, чтобы узнать, действительно ли это такая полезная группа.

  • Если вы хотите продолжать находить способы бросить вызов себе , вам придется просто сделать именно это! Предоставление себе заданий может быть отличным способом добиться цели. В книге Чака ДеЛейни Фотография по-своему есть кое-что, что я хотел бы сказать об этом (и других более или менее связанных темах). Суть в том, чтобы просто бросить вызов себе. И если вы принимаете какие-либо рекомендации из любого из ответов на этот вопрос, вы уже делаете это. :)

Счастливого обучения; Удачной стрельбы!

6 голосов
/ 09 декабря 2010

Не уверен, что это именно то, что вы ищете, но если вы хотите использовать компактную камеру для ночных сцен (или при слабом освещении), ищите способ установить для нее длительное время экспозиции.

Многие, но не все компактные устройства имеют возможность определять более длительное время затвора, либо предлагая «ручной режим» (где вы также можете установить желаемую диафрагму), в режиме «приоритет скорости» («S» на большинстве камер , "Tv" на канонах) или даже предлагая "режимы сцены", где вы можете выбрать "ночной пейзаж" или "фейерверк" и таким образом получить аналогичный результат.

В этом примере я использовал ручной режим, чтобы установить время экспозиции на 15 секунд, что позволило мне запечатлеть сцену, где было довольно мало света:

Faro Boat Line 2 | Linha de barcos em Faro

Another use for longer exposures is to show continous movement as in the shot below, where the water flow exposed for 1/4 of a second (that would already be considered long exposure) makes it look like a veil over the rocks:

Water Flow 1 | Água em fluxo

And finally, you could go in the opposite direction and use really short exposure times in order to capture moving things as if frozen in time. This example is a quite cliche shot of a water drop (on my kitchen sink) taken at 1/1300 of a second (note that when using such high speeds, you will need a lot more light in the scene, so in this case I've activated the camera flash):

image

5 голосов
/ 09 декабря 2010

Простой трюк, отличный для уличной фотографии: вспышка с задней синхронизацией (в некоторых компактах она есть)

-Установите настройки синхронизации вспышки сзади - используйте медленное shitter выдержку (1/20, 1/30 должно быть в порядке)

alt text

(фото alexanderbot )

Очень хорошо работает в местах с большим количеством света и движения

Подробнее здесь

Обновление: пришлось исправить мою опечатку, но слишком крутая скорость, чтобы удалить ее: D

5 голосов
/ 09 декабря 2010

Снятие вспышки с камеры

Изображение ниже не является одним из моих лучших, но я думаю, что оно демонстрирует ценность отключения вспышки от камеры, чтобы добавить текстуру и характер к портрету.

Управление диафрагмой для фокусировки фона

Фон также довольно темный на этом изображении, но, используя широкую диафрагму (небольшое число f), я также сделал его не в фокусе, чтобы сосредоточить (каламбур) внимание зрителя на объекте.

alt text

2 голосов
/ 09 декабря 2010

Я отвечаю на оригинальный вопрос здесь:

Единственная вещь, которую вы никогда не сможете избежать и снять, - это способность менять объективы в соответствии с требованиями ситуации. Нужен дальний выстрел? Используйте телеобъектив (я имею в виду реальный дальний, а не те, которые вы берете с 5-кратным увеличением) Хотите захватить большую картину? Используйте широкий угол. Этот и некоторые из методов управления скоростью и диафрагмой могут помочь вам улучшить качество изображения.

2 голосов
/ 09 декабря 2010

Как насчет следующего маленького шага: выясните, как делать HDR-фотографии. Это требует брекетинга вашего снимка с несколькими экспозициями.

Попытка выяснить, как перемещаться по меню, чтобы включить экспозицию в скобках. Как расположить камеру для лучшего снимка в скобках и т. Д. Это выведет вас из режима «просто нажмите кнопку» и покажет, что камера может делать в других режимах.

Затем вы можете перейти к другим, более сложным задачам.

1 голос
/ 12 января 2011

Если вы находитесь в ситуации, когда требуется, чтобы экспозиция была одинаковой на нескольких снимках, ручной режим великолепен.

Например: съемка в студии со стробоскопами. Или снимать серию снимков для панорамы.

1 голос
/ 12 января 2011

Номер один с пулей - абсолютно лучшая причина для использования ручного режима - это не уловка и не уловка, а вот что: даже выдержка между кадрами при съемке серии фотографий. Иногда вам не нужна лучшая экспозиция для отдельных снимков, иногда вы хотите попытаться записать реальные условия освещения - объекты, находящиеся в тени, темнее, даже если вы снимаете их близко. В пасмурные или безоблачные дни интенсивность солнца не меняется часами, и вот тогда она становится идеальной.

1 голос
/ 11 декабря 2010

(Вот ответ, который я получил по электронной почте от кого-то, кто еще не зарегистрировался ...)

Хотя верно, что многие компакты могут делать умные вещи, если вы можете их найти, вы узнаете намного больше с SLR, и за мои деньги единственной наиболее убедительной причиной для SLR является серьезный выстрел, когда Вы хотите точно знать, что в кадре. Вам нужен видоискатель для этого. А серьезный снимок - это когда вы намеренно хотите сделать фотографию ради фотографии. Это может быть только 10% времени, и вы используете компакт (или даже телефон, как я сделал сегодня) для отдыха.

Существует гораздо больший риск получить надежный выстрел с помощью зеркальной фотокамеры, поскольку вместо применения закона средних значений для получения снимков со средней выдержкой они, как правило, делают то, что вам говорят, и даже в автоматическом режиме могут выставлять консервативно например, темные экспозиции), чтобы вы могли впоследствии поработать с ними и получить максимальное количество деталей.

Самым полезным для меня средством является использование комбинации диафрагмы / скорости для выбора глубины резкости. SLR позволяет вам играть с этим и останавливать объектив, чтобы увидеть эффект. Или вы можете сделать снимок, чтобы узнать.

1 голос
/ 09 декабря 2010

Я подхожу опасно близко к дублированию @AJ Finch, но:

Читать Стробист

Его блог - действительно интересный и интересный способ научиться делать отличные картинки. Он имеет дело главным образом со вспышкой вне камеры и ручным режимом.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...