То, что вы ищете, это Ленивая Сьюзен (или, иногда, проигрыватель ). Они варьируются от небольших пластиковых вещей, которые вы можете купить в магазине товаров для дома, который будет вмещать пару килограмм не более, до очень дорогих установок, которые могут легко превратить тепловоз. Вполне вероятно, что вы захотите что-то в нижнем среднем диапазоне этого диапазона, которое какое-то время может быть частью вашей студии.
Хотя это может быть больше денег, чем вы рассчитывали потратить, я бы посоветовал инвестировать в 30-дюймовый комплект алюминиевых подшипников с полутонным рейтингом. Это не значит, что вам захочется снова и снова поднимать полтонны чего-либо на стол, но вам нужна стабильность, повторяемость и долговечность, которые сделают установку достойной вашего времени. Хороший набор подшипников вместе с листом 3/4-дюймового МДФ (наполовину сверху, наполовину снизу) обеспечат вам прочную, устойчивую платформу, которая прослужит долгие годы съемок продукта. Даже если вы никогда больше не стреляете в другой вертушку, это часто легче отрегулировать стол, на котором сидит продукт, чем перемещать камеру, фонари, отражатели, сетки, флаги, ...
Это не так уж и сложно, с правильными инструментами и небольшим умением (или нанятым краснодеревщиком), создать прямоугольный стол с круглым револьверным наконечником посередине и минимальным зазором. Это легко излечить или клонировать разрыв - это даже то, что было бы относительно легко во времена фильма. С белой меламиновой или ламинатной поверхностью вы можете даже превратить ее в плавный ход.
Сколько изображений вам понадобится, будет зависеть от того, насколько быстро и плавно должен вращаться объект. 15 градусов между изображениями должны это сделать, но я бы сначала проверил на «более плотное» задание.
Вы фотограф. Вы делаете "большие деньги" с вашей камерой. Вы не можете взимать почти столько же за пост-продакшн, сколько вы можете за съемку, и если вы вообще внесете свои пост-продакшн в сводку, вы обнаружите, что клиент не захочет платить за это слишком много. , Вы должны будете рассмотреть PP для своих собственных целей, но вы берете плату за продукт выстрел. Каждый продукт или каждый другой снимок одного и того же продукта (не серия ротации, а, скажем, другая ориентация продукта, аксессуары, реквизиты и т. Д.) - это отдельная позиция в счете-фактуре, как и база сеанса, если необходимо путешествия, любая дополнительная команда или талант, которые вам нужны, и т. д. Но кадр (или серия вращений) - результат, и не имеет значения, сколько закулисного должно произойти, чтобы вы его доставили - пост-обработка не нужна это отдельная плата, если клиент не хочет изменений.
Это означает две вещи: быстро выполняйте то, что вам нужно сделать, и делайте все, что можете во время съемки, чтобы исключить как можно больше постобработки. Например, вполне вероятно, что создание приличного съемочного стола Lazy Susan обойдется вам в 300 долларов или больше в материалы и полный рабочий день, но окупит себя за счет экономии времени на одной последовательности поворота из 24 изображений по сравнению с объект на стуле вы должны редактировать из каждого выстрела. Иногда вам нужно потратить, чтобы сделать.