Зачем делать диагональные фотографии? - Фотопедия
36 голосов
/ 21 декабря 2010

В «старые времена» я иногда составлял свои фотографии по диагонали, но мне не удавалось сделать это в «современную» эпоху, потому что на самом деле нет никакого хорошего способа представить их в цифровом виде.

Есть ли причина делать диагональные фотографии? Есть ли у композиции особые сильные стороны?

Ответы [ 6 ]

33 голосов
/ 21 декабря 2010

Я по-прежнему регулярно сочиняю по диагонали при съемке полос, я считаю, что это максимизирует то, что я могу получить в кадре, и получающиеся изображения работают как по диагонали, так и в правильной вертикальной ориентации:

http://www.mattgrum.com/photo_se/girl_of_prey_BOB_finals_03.jpg

http://www.mattgrum.com/photo_se/half_a_dog_BOB_finals_04_matt_grum.jpg

http://www.mattgrum.com/photo_se/girl_of_prey_BOB_finals_05.jpg

Я согласен, что представление других изображений, подобных этому, не будет работать, например, если вы сделаете диагональную композицию снимка с горизонтом, это будет выглядеть неправильно. Однако многие цифровые фотографы все еще регулярно печатают свои фотографии, возможно, не так часто, как следовало бы. Возможно, если бы больше людей приняли эту форму композиции, люди были бы более склонны печатать.

14 голосов
/ 14 марта 2011

Я экспериментировал с добавлением рамки в пару моих фотографий, чтобы добиться именно такой вещи:

enter image description here

enter image description here

10 голосов
/ 21 декабря 2010

Недавно я сделал снимок, на котором инстинктивно слегка наклонил рамку во время сочинения:

Anya in the garden

Просто чтобы посмотреть, я исправил это в программе редактирования, вот так:

Anya straightened out

Глядя на них обоих некоторое время, я предпочитаю первый. Есть более динамичный смысл, и он имеет более непринужденную эстетику - но параллельная линия ее руки и правый край изображения обеспечивают остановку и немного статического равновесия. Выровненное изображение слишком много "хорошо, я стою здесь".

Это не угол 45 °, который сделал бы изображение композицией около диагоналей, но я думаю, что он иллюстрирует значение линий не в квадрате как элемента в общей композиции.


Помимо проблемы презентации, есть еще одна вещь, которую следует учитывать в эпоху цифровых технологий. Если вы хотите напечатать наклонную пленочную фотографию, полученную прямой (или наоборот), единственная потеря - это обрезанные углы / края. Если вы поворачиваете цифровой файл на произвольный угол, пиксели необходимо повторно интерполировать, что по своей сути является операцией с большими потерями. Это все равно что запускать фильтр размытия для всего этого.

В моем примере выше обратите внимание, как искорка исчезла из глаз Ани. Я не относился к этим двум изображениям по-разному, за исключением поворота. После этого они оба уменьшаются с одинаковым фильтром. Я сделал работу очень быстро и из JPEG; Я уверен, что более тщательная работа могла бы избежать этого конкретного ущерба, но есть очень конкретный пример потери, о которой я говорю.

Это не нарушает стрельбу таким образом, но делает это более важным решением. Конечно, всегда можно сохранить цифровой файл как есть, а затем повернуть и обрезать после печати, но это отличается от рабочего процесса, к которому привыкли многие люди, которые снимают в цифровом формате.


В ответ на комментарий Мэтта Грума ниже: проверка поворота, а затем поворота на ту же величину не показывает всей проблемы, поскольку операция вызывает размытие, но размытие в значительной степени обратимо , если вы делаете точно то же самое в обратном порядке. Если вы просто оставляете изображение повернутым и продолжаете выполнять другие действия (например, печать), потеря становится постоянной.

10 голосов
/ 21 декабря 2010

Может быть, это не совсем связано, но абстрактные кадры хорошо сочетаются с диагоналями ...: o)

image

4 голосов
/ 27 декабря 2010

Я склонен считать, что большую часть времени я предпочел бы снимать «прямо» и вводить ротацию после факта в пост-продакшн, потому что таким образом я предоставляю себе возможность. Конечно, мне нравится проводить время в пост-продакшн, поэтому я понимаю, что мой ответ не оптимален для фотографа, который хочет делать все в камере, чтобы минимизировать время, проведенное в посте.

Я думаю, что есть определенные типы снимков, которые хорошо поддаются вращению ... снимки, которые являются динамичными по природе и / или предназначены для передачи ощущения движения. Я также вижу много «поворота ради вращения» у некоторых фотографов, которые не обязательно хорошо разбираются в композиции, но думают, что это делает их снимки «лучше», потому что фотографии с сильно очерченными горизонтами были немного «Причуды» в рекламной индустрии за последние несколько лет ...

Лично я считаю, что ниспадающая композиция - это инструмент в наборе инструментов, который нужно использовать с осторожностью ... Как объектив «рыбий глаз». Случайные снимки, сделанные с помощью «специального инструмента», могут добавить жизни к набору, но если повернуть каждое изображение, оно получится очень быстро.

2 голосов
/ 21 декабря 2010

Как я сказал в комментарии, я не думаю, что это когда-либо работало на меня (просмотр этих типов фотографий).

Все, что он когда-либо делал, заставляло зрителя наклоняться туда, чтобы увидеть, что на самом деле происходит на сцене.

В частности, портреты можно снимать под умеренным углом, поскольку он может служить для балансировки высоты двух разных предметов или для захвата угла наклона предмета (они могут быть наклонены или что-то в этом роде).

Например, в моей собственной групповой фотографии я редко ставлю "рулон" на свои фотографии, так как это отталкивает меня всякий раз, когда я вижу это в другом месте.

Возьмите приведенный выше пример и сравните его со снимком, на котором нет наклона (кроме качества фотографии):

Marty from Finabah

Теперь в качестве примера (конечно, на мой взгляд) приведен портрет, который я сделал, когда умеренный наклон помог создать объекты, в которых окружающая среда является лишь второстепенной частью фотографии.

Portrait

Я думаю, что это действительно имеет отношение к предмету, а не только к , добавляющему наклон на 45 градусов для адского . Возьмите этот снимок в качестве примера. Я думаю, что это прекрасно работает, поскольку объект (гитарист) расположен вертикально, хотя он на самом деле откидывается назад.

Rapids

Так что, по моему мнению, большие наклоны никогда не сработают, если они не сделаны, чтобы держать объект в кадре должным образом.

Подробнее: Я думаю, что на самом деле это также идет вразрез с естественной склонностью людей оставаться в вертикальном положении большую часть нашей жизни. Я иду на концерт (в соответствии с фотографией группы) и смотрю на группу с наклоненной головой?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...