Недавно я сделал снимок, на котором инстинктивно слегка наклонил рамку во время сочинения:
![Anya in the garden](https://i.stack.imgur.com/X7eMu.jpg)
Просто чтобы посмотреть, я исправил это в программе редактирования, вот так:
![Anya straightened out](https://i.stack.imgur.com/jwE6J.jpg)
Глядя на них обоих некоторое время, я предпочитаю первый. Есть более динамичный смысл, и он имеет более непринужденную эстетику - но параллельная линия ее руки и правый край изображения обеспечивают остановку и немного статического равновесия. Выровненное изображение слишком много "хорошо, я стою здесь".
Это не угол 45 °, который сделал бы изображение композицией около диагоналей, но я думаю, что он иллюстрирует значение линий не в квадрате как элемента в общей композиции.
Помимо проблемы презентации, есть еще одна вещь, которую следует учитывать в эпоху цифровых технологий. Если вы хотите напечатать наклонную пленочную фотографию, полученную прямой (или наоборот), единственная потеря - это обрезанные углы / края. Если вы поворачиваете цифровой файл на произвольный угол, пиксели необходимо повторно интерполировать, что по своей сути является операцией с большими потерями. Это все равно что запускать фильтр размытия для всего этого.
В моем примере выше обратите внимание, как искорка исчезла из глаз Ани. Я не относился к этим двум изображениям по-разному, за исключением поворота. После этого они оба уменьшаются с одинаковым фильтром. Я сделал работу очень быстро и из JPEG; Я уверен, что более тщательная работа могла бы избежать этого конкретного ущерба, но есть очень конкретный пример потери, о которой я говорю.
Это не нарушает стрельбу таким образом, но делает это более важным решением. Конечно, всегда можно сохранить цифровой файл как есть, а затем повернуть и обрезать после печати, но это отличается от рабочего процесса, к которому привыкли многие люди, которые снимают в цифровом формате.
В ответ на комментарий Мэтта Грума ниже: проверка поворота, а затем поворота на ту же величину не показывает всей проблемы, поскольку операция вызывает размытие, но размытие в значительной степени обратимо , если вы делаете точно то же самое в обратном порядке. Если вы просто оставляете изображение повернутым и продолжаете выполнять другие действия (например, печать), потеря становится постоянной.