Я использовал сервисный центр в Калифорнии, чтобы отремонтировать зеркальное натяжное кольцо на моем объективе серии EF 100-400 мм. (Оказалось, что какой-то подшипник внутри натяжного кольца разрушился, оставляя очень грубое, грубое чувство при скручивании.) Межличностное обслуживание было довольно хорошим, люди были дружелюбны и довольно быстро продвигали меня в процессе этапы. У меня были некоторые предварительные вопросы, которые я хотел задать, прежде чем отсылать их, и именно здесь мой опыт стал немного странным.
В конце концов меня отправили к человеку, который звучал так, как будто ему было за пятьдесят или в начале 60-х, он сидел в своем тусклом, странно желто-зеленом освещенном гараже, ковыряясь в линзах и роясь в старых металлических шкафах. Это был один из самых специальных, приземленных, «из отдаленных пустошей» разговоров, которые я когда-либо имел с центром поддержки ... Я действительно чувствовал, что получаю ответы от и отправил мой объектив в какую-то маленькую хижину на острове посреди полярного круга, на котором сидел один старый чудак, которого Кэнон очевидно считал абсолютным ремонтом объектива волшебник ... ОЧЕНЬ ОТЛИЧНО ОПЫТ ОПЫТА.
Тем не менее, обслуживание было довольно быстрым, я думаю, что это заняло чуть более двух недель (включая время доставки), и когда я получил свой отремонтированный объектив, он работал отлично. Все еще прекрасно работает. Было несколько дней задержки с момента, когда мой объектив был помечен как полученный в сервисном центре, до момента, когда он фактически работал. Это охватывало выходные, поэтому я чувствовал, что прошло довольно много времени, когда я думаю, что это был максимум два или три дня. Фактически время нахождения в обслуживании составило всего один день, если я правильно помню, с дополнительным лагом на следующий день после отгрузки до его отправки. Одна вещь, которая немного расстраивала, была фактом, что номер заказа на обслуживание, очевидно, не мог быть создан, пока сервисный центр фактически не получил мой объектив и не поместил физический элемент в их конвейер. Это затрудняло отслеживание до прибытия груза, и они успели его обработать. В конце концов я обнаружил, что я смог отследить по своему серийному номеру до того, как был создан номер заказа, но после того, как был создан номер заказа, мне пришлось отслеживать по этому, а не по серийному номеру (все еще ощущая лачугу арктической пустоши здесь ....)
Если я игнорирую странные разговоры с волшебником оптики в лачуге арктического острова , я чувствую, что обслуживание было довольно хорошим и довольно быстрым. Если я включу странные разговоры ... ну, это не может быть ничего лучше или хуже, чем просто странные. Я хотел бы получить некоторые мнения о сервисных центрах в Нью-Джерси и Вирджинии, прежде чем отправлять ваше снаряжение в центр сертификации ... просто чтобы узнать, сможете ли вы получить более изысканный опыт.