Какой объектив мне нужен для такого группового портрета? - Фотопедия
3 голосов
/ 05 июля 2013

Я поступил в общественный колледж по специальности фотография. В настоящее время я делаю выстрелы в голову, но я хочу сделать винтажные портреты семей, скажем, 4-5 человек. У меня есть студия со старинным диваном, подобным изображенному на следующем рисунке, и у меня есть дамасский фон 10х10. Как я могу получить все это на фотографии? Я работаю с 50-мм объективом 1.8.

Фотография семьи сидела на диване в поле http://www.jessicasmithphotography.com/blog/wp-content/uploads/2012/10/IMG_2658.jpg

Ответы [ 4 ]

1 голос
/ 08 июля 2013

50 мм должно работать идеально, 85 мм может быть слишком длинным, если фотограф был на той же (ровной) поверхности и средней высоты. Судя по предоставленной вами фотографии в качестве примера, кажется, что угол обзора относительно близок, с небольшой апертурой (может быть f / 8-f / 16 на 50 мм) при взгляде на боке. Размер датчика камеры может повлиять на это, поэтому я сравниваю его с полнокадровой камерой. Если бы использовалась более длинная линза, человеку, вероятно, пришлось бы стоять на чем-то, иначе горизонт стал бы виден, так как в этом примере перспектива немного вниз.

Вы также можете использовать более широкую линзу (например, 35 мм) с большими диафрагмами, если у вас недостаточно места, чтобы отодвинуться назад для желаемой композиции. Просто имейте в виду, что искажение линзы может стать фактором, если у вас есть прямые линии или объекты рядом с краями кадра; большинство широкоугольных объективов имеют тенденцию быть мягче по краям.

Что касается освещения, то похоже, что это был пасмурный день, поскольку на людях нет сильных бликов. Также нет заметных теней на земле, кроме как под диваном, и растения, кажется, не имеют сильного контраста. Вы можете использовать какой-нибудь диффузный (простыня, удерживаемая над головой или сбоку), но это может выглядеть странно, если остальная часть сцены показывает более сильные тени. Солнце, рассеянное облаками, кажется, выше и немного позади объектов. Вероятно, было некоторое отраженное освещение спереди и сбоку от них, а также они были очень равномерно освещены.

1 голос
/ 05 июля 2013

Попробуйте вернуться назад, чтобы соответствовать нужной композиции, используйте штатив и остановите эти 50 вниз. Размытость и общее отсутствие резкости могут быть связаны с широко открытой съемкой при f / 1,8. Если ваша композиция требует боке того типа, который обеспечивает f / 1.8, рассмотрите возможность вычисления точного dof и очень аккуратно расположите объекты, помня о том, что диапазон допустимой резкости будет меняться в зависимости от расстояния до фокуса в любой апертуре.

например. С датчиком aps-c, 50 мм при f / 1.8, точка фокусировки на расстоянии 7 футов даст около 5 дюймов приемлемой резкости. Старайтесь держать глаза ваших субъектов в этой зоне резкости, уважая при этом вашу композицию. Отключение прикосновения поможет, если вам не нужно широко открытое боке.

edit: убедитесь, что вы не пропускаете фокус. штатив помогает для ручной фокусировки, особенно потому, что вы полностью контролируете окружающую среду.

0 голосов
/ 07 июля 2013

Видя, что это студийная съемка. Я думаю, что наиболее важным фактором является фон, который вы будете использовать, и расстояние, доступное в студии, для удаления фона от объектов.

Очарование вашего примера изображения происходит из-за того, что фон «окружает» предметы. увидеть траву спереди и цветы рядом со скамейкой. Использование естественных фонов понравится очевидным подделкам с этим типом макета выстрела. Самым безопасным был бы нейтральный фон бесконечности. в этом случае диафрагма не будет приоритетом для размытия фона, поэтому снимайте в лучшем месте для вашего объектива. располагать фон настолько далеко, насколько позволит ваше освещение и пространство.

0 голосов
/ 05 июля 2013

Вам может понадобиться более длинная линза, чтобы более узкое поле зрения означало схожий размер объекта, но фон мог заполнить поле зрения.

...