Какие факторы следует учитывать при переходе от DSLR начального уровня к более высокому уровню? - Фотопедия
7 голосов
/ 30 августа 2012

В настоящее время я использую DSLR начального уровня (Canon 550D). В будущем я хочу перейти от моей нынешней камеры к чему-то более профессиональному. Мое использование будет общим, включая макро, дикую природу, спорт и, возможно, немного портретной живописи.

Мои вопросы:

  1. Что мне искать?
  2. Каким будет следующий экономический шаг (на какой уровень я должен перейти), чтобы хорошо заглянуть в будущее? и
  3. Как мне выбирать между брендами? У меня нет больших инвестиций в линзы.

Ответы [ 9 ]

8 голосов
/ 30 августа 2012

Если у вас нет ограничений в отношении вашего тела, будь то скорость автофокуса, точность автофокуса, производительность ISO при слабом освещении, частота кадров в секунду - тогда вам, вероятно, следует инвестировать в объективы, вспышки / триггеры, штатив и / или программное обеспечение .

Объективы имеют гораздо большую разницу в резкости, контрастности, четкости, чем обновление вашего тела.

Освещение является вторым по значимости различий в изображениях, поэтому подумайте о включении вспышки и некоторых беспроводных триггеров. Некоторые триггеры кактусов и вспышка Yongnuo заставят вас раскачиваться примерно за $ 100 и принесут МИР разницы.

7 голосов
/ 30 августа 2012

Вы должны иметь в виду, когда ищете новую камеру, а не просто хотите новую камеру. Если ваша текущая камера соответствует вашим потребностям, держите ее и вкладывайте деньги в новые объективы или что-то в этом роде.

Например, я недавно купил более новую (более профессиональная камера, заменяющая мою 1000d на 60d). Я хотел этого, потому что он имеет гораздо лучшую автофокусировку, имеет возможность беспроводного запуска моего 430ex ii и имел некоторые пользовательские функции, которые меня интересовали.

Итак, какие функции / спецификации вам нужны? Вам нужно больше FPS, потому что вы снимаете в спорте, меньше шума при более высоком ISO, потому что вы часто снимаете в условиях низкой освещенности и т.д.? Эти вопросы вы должны задать себе, когда сделаете много снимков и обнаружите, что ваша текущая камера не соответствует вашим потребностям.

6 голосов
/ 30 августа 2012

Прежде чем смотреть на следующую камеру, убедитесь, что у вас есть лучшие объективы для ваших нужд. Например, хороший макрообъектив будет иметь гораздо большее значение, чем смена камеры. То же самое относится и к длинным быстрым объективам.

Если у вас достаточно хороших объективов, становится трудно менять марки камер, поэтому первым фактором, который следует учитывать , является желание поменять марку , если есть что-то более подходящее от другого производителя. Придерживаясь той же марки, облегчает выбор:)

Модели более высокого класса в первую очередь предназначены для более быстрой работы. Вы упомянули спорт и дикую природу, которые отлично подходят для этого, и это говорит о том, что вы должны рассматривать более высокие частоты кадров, как более важные, чем более высокое разрешение . Canon тоже знает об этом и сделала свою более быструю модель ( EOS 1D X ) намного дороже, чем модель с самым высоким разрешением ( EOS 5D Mark III ). Nikon сделал то же самое с D4 (самый быстрый) и D800E (самое высокое разрешение).

Портретная съёмка и макросъемка менее требовательны, но если вы сделаете экстремальную макросъемку, Canon - лучший способ , у них есть единственный DSLR-совместимый 5-кратный увеличительный объектив, MP-E 65mm F / 2,8 . Получить такое же увеличение с любой другой маркой довольно неудобно.

Для студийных портретов, в зависимости от вашего осветительного оборудования, вы можете искать что-то с помощью синхронизирующего порта. Вы заметите, что Sync-Port появляется на EOS 7D и более поздних моделях в линейке Canon. Более современный способ съемки при студийном освещении заключается в использовании беспроводных триггеров вспышки, которые работают с использованием стандартного горячего башмака, а не синхронизирующего порта.

7D также хорошо подходит для действий с частотой кадров 8 кадров в секунду. Мало того, что, как камера с кадрированным сенсором, ваши объективы получают больше досягаемости, что является большим бонусом для дикой природы и некоторых спорт.

Ближайшим аналогом от других брендов являются Nikon D7000 и Pentax K-5. Nikon, как и Canon, позволяет вам развиваться дальше с полнокадровыми моделями выше в линейке. У них также есть обширная линейка объективов, в которых Pentax намного меньше, и им не хватает длинных телеобъективов, что вызывает у них жалобы от фотографов дикой природы. Сигма несколько заполняет пробел.

4 голосов
/ 03 сентября 2012

Во-первых, если вы не пользовались этой DSLR начального уровня как минимум год и не читали 3-5 книг по фотографии - я бы даже не подумал о покупке чего-то нового. Идея о том, что новая камера или объектив значительно улучшат вашу фотографию, обычно ложна.

В противном случае, как уже упоминалось, определите, как ваша текущая камера ограничивает ваши творческие способности, и попытайтесь решить ее.

Но перед этим я бы предложил сделать одну вещь, которая может помешать вам тратить много денег. Купите книгу великого фотографа. Выбери кого-нибудь - Дэвида Дючемина, Джея Пателя, кого-то еще. Это не будет стоить вам много. Попробуйте сделать все, что там написано, не судя. Просто переходите по страницам и делайте это. Скорее всего, ваша фотография значительно улучшится, и ответ на ваш вопрос об изменении оборудования будет гораздо легче.

4 голосов
/ 30 августа 2012

Я думаю, что сейчас самое время внимательно посмотреть на линейку объективов и на то, как они отличаются . Но я думаю, что вы, по сути, находитесь в такой ситуации: После 2 лет любительской фотографии купить новое тело или отличный объектив? , но с большей свободой, поскольку у вас нет больших инвестиций в объектив.

Если вы действительно ненавидите эргономику вашей нынешней камеры или испытываете искушение чем-то на рынке (возможно, переход на беззеркальную систему), стоит поменять бренд. Но в целом, Canon 550D - отличная камера, и вы, вероятно, лучше всего продержитесь с ней немного дольше и инвестируете эти деньги в более привлекательные объективы, до модернизации корпуса. .

2 голосов
/ 30 августа 2012

Это может быть сложно даже для некоторых специалистов, решающих, когда и что обновлять. Как уже говорили десятки мили, это в основном зависит от людей и от того, какую фотографию они хотят снять. Иногда люди спрашивали меня, какую камеру им покупать, но когда я спрашивал, какую фотографию они делают, я обычно получал ответ «все».

Когда я хочу сделать обновление, которое обычно ищу,

  • встроенный мотор с автофокусом - это может быть важно, если у вас более старый объектив или дешевый объектив, например, 50 мм f1.8

  • совместимость с аксессуарами - иногда вы могли бы потратить на аксессуары больше денег, чем на корпус камеры. Они часто включают в себя беспроводные триггеры и вспышки, которые в основном работают только для одного бренда.

  • совместимость с существующей коллекцией объективов - большинство людей придерживаются той марки, с которой начали, так как вы можете потратить собирать объективы. Если у вас есть хороший объектив, он останется с вами на протяжении десятилетий, но не с камерой.

  • Полный кадр или Кадрирующий кадр. Большинство производителей камер производят полнокадровые и кадрирующие камеры. По моему опыту, качество изображения сильно различается, так как цена сильно отличается. Следует иметь в виду, что объектив Crop Frame (объектив DX на объективе Nikon и объектив EF-S на Canon) совместимы только с корпусом Crop Frame. Вы все еще можете использовать режим кадрирования на Nikon, но какой в ​​этом смысл?

И другие факторы, такие как ISO, брекетинг, частота кадров в секунду, также важны. Лично мне, как фотографу-пейзажисту, меня никогда не интересует автофокус, частота кадров в секунду или ISO. Брекетинг - хороший плюс для меня.

На протяжении всего моего фотографического путешествия я часто хотел модернизировать корпус своей камеры, чтобы улучшить свою фотографию, но иногда это неправильно. Вы можете носить с собой корпус камеры и подумать о том, чтобы купить больше аксессуаров, таких как фильтры для пейзажа, вспышки или софтбоксы для портретов и т. Д. И т. Д. Обновление объектива обычно дает лучшую фотографию для меня, чем лучший корпус камеры с объективом-дерьмом .

Например, если у вас Canon 550D, вы не захотите обновляться до 600D или 650D. Это может быть лучшая камера, чем у вас, но это не будет иметь большого значения. Лично, если у меня 550D, я не буду обновляться, пока не обновлю до 5DM2 или хотя бы до 7D.

Надеюсь, это поможет.

PS. Я фанат Canon. Я не хочу переходить на другие бренды, если не стану миллионером, я куплю Leica Sx.

1 голос
/ 03 сентября 2012

Я почти уверен, что ваша №3: ​​«Как мне выбирать между брендами? У меня нет больших инвестиций в объективы». был покрыт кучу раз.

По сути, у Canon и Nikon почти весь серьезный рынок зеркальных фотоаппаратов, а Sony и другие - гораздо меньшую. Главное, что это связано с тем, что у Canon и Nikon огромный выбор объективов и аксессуаров. По сути, это блокирует вас в той или иной марке. Если у вас есть набор линз и аксессуаров, их становится слишком дорого менять.

Между двумя выберите тот, который вам нравится. Понравилась внешность? или чувствовать? или контролирует? получить это. Не сравнивайте особенности. Через шесть месяцев любая классная вещь будет доступна в другой. Они конкурируют, и они конкурируют серьезно.

Помните, что тела - это простые контейнеры с компьютером. Все компьютеры быстро устаревают. Объективы на протяжении последних десятилетий, если о них хорошо заботятся.

1 голос
/ 30 августа 2012

Вы должны перечислить свои приоритеты. Я бы сказал, что для макросъемки или портретной съемки любой цент, потраченный на тело, тратится впустую, поскольку вы не потратили его на лучшую линзу. Даже если вы скажете, что вы не вложили большие средства в линзы, я бы очень осторожно сменил производителя, поскольку вам придется не только покупать новые линзы, но и переходить на новый пользовательский интерфейс. Я бы даже сказал, что вы не выиграете от смены производителя, поскольку возможности полу-профи каждого производителя будут настолько близки, что это не будет иметь значения для среднего любителя.

1 голос
/ 30 августа 2012

Я бы сказал, что очевидным основным решающим фактором является бюджет, второй после требований использования.

Чем больше вы тратите на камеру, тем МЕНЬШЕ это поможет вам (т. Е. Они начинают снимать режимы съемки) - однако размер, вес и качество сборки повышаются, наряду с такими функциями, как запуск беспроводной iTTL-вспышки, привод мотора объектива и FPS.

Я бы сказал, первый шаг, решите, сколько вы хотите потратить, посмотрите, что вписывается в ваш бюджет.

Что касается выбора бренда ... если вы привыкли к Canon, я бы придерживался их, плюс это означает, что вам нужен только корпус и вы можете использовать свои нынешние объективы. Что касается будущего, купите новейшую модель, которую вы можете, или даже дождитесь выхода новой версии, в настоящее время у меня трехлетний цикл, который соответствует уровню выпуска Nikon.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...