Как я могу научиться ВИДЕТЬ, чтобы делать интересные уличные фотографии? - Фотопедия
16 голосов
/ 14 февраля 2014

Я был фотографом-любителем некоторое время и только что переехал в большой южноамериканский город. Мне бы очень хотелось, чтобы я мог гулять и фотографировать жизнь здесь, но, честно говоря, у меня самое плохое время, когда я вижу что-то стоящее для фотографирования. Я знаю, что что-то упустил, но я не уверен, что. Я искал много уличных фотографий в Интернете для вдохновения, но у меня просто нет вдохновения, когда я действительно выхожу на улицу.

У кого-нибудь есть советы о том, что я должен сделать, чтобы помочь ВИДЕТЬ?

Ответы [ 7 ]

12 голосов
/ 14 февраля 2014

Начните с того, что выходите на улицу без камеры и просто смотрите на вещи. Но с другим взглядом: старайтесь обращать внимание на мелкие детали, а не на все спешки. Вы не можете сделать это во время прогулки: вам придется на некоторое время остановиться, посидеть в каком-нибудь парке, кафе, сделать покупки. И перестаньте смотреть на общее движение и начните смотреть / следить за этими деталями: мать с ребенком, целующаяся пара, какой-то старик, несущий что-то, смеющиеся две старухи.

Вы увидите, что там много деталей, но весь этот спуск просто лишает вас фокуса, поскольку естественно попытаться следовать всему сразу.

По прошествии некоторого (небольшого) времени возьмите с собой камеру. И просто сделайте это с автоматическими настройками и попробуйте запечатлеть некоторые моменты. Они не будут выглядеть идеально, потому что ваша камера будет делать выбор за вас, и поэтому диафрагма и т. Д. Могут быть не лучшими. Но вы научитесь фотографировать эти скрытые моменты.

А затем следующим шагом будет ручная настройка ваших фотографий.

10 голосов
/ 14 февраля 2014

Это может показаться слишком широким, неопровержимым вопросом, но на самом деле это не так. Есть два возможных ответа. Я не могу сказать вам, что будет правильным для вас, но как только я скажу вам их, я думаю, вы поймете, что это такое. Возможные варианты:

  1. Даже если вы не знаете, что делаете, выходите каждый день и делайте как минимум дюжину фотографий. Просмотрите свои результаты и сохраните лучший. Повторяйте до тех пор, пока вы не потратите время, и вскоре вы станете увереннее в том, что делаете.
  2. Это не стиль для вас. Теоретически это вам нравится, но не соответствует вашим реальным интересам или дарам. Это нормально - это, конечно, не для всех. Попробуйте найти что-то, что чувствует правильно, и поместите время там.
6 голосов
/ 14 февраля 2014

Я родом из технического уровня, и когда я начал фотографировать (по-настоящему, а не просто привезти, когда я еду на конференции по всему миру), я увидел в этом технический навык, чтобы приручить DLSR. Затем в какой-то момент я понял, что мне нечего фотографировать. и что бы это было? Это сложная часть фотографии. что делает хорошее фото, что такое хороший предмет? Вот так я и оказался здесь.

Не могу поверить, что в южноамериканском городе нет ничего интересного. Если вы не из себя самого (как я всегда говорю, в городе, из которого я родом, нечего видеть, но посетители находят много вещей), но звучит так, как будто это для вас ново. Вы должны открыть глаза и знать, что интересная деталь. Иногда это приходит слишком поздно. Вы увидели что-то и поняли перед сном, что это было странно. Запишите это, чтобы вы не забыли заметить такие вещи быстрее в следующий раз. Как будто я был в Италии и видел велосипед, припаркованный прикованным к дереву на бордюрном плато посреди пересечения многих полос на главной дороге, во время шторма, и было слишком поздно, я понял, что это будет крутое изображение, изображающее типичный итальянский менталитет парковки, но с велосипедом (которого там мало!).

Хороший способ попрактиковаться в деталях - избегать широких углов. Я отправился в южную Италию с двумя простыми числами 28 мм и 50 мм (ручная фокусировка!). Я предпочел изображения с 50 мм!

Вы также можете присоединиться к нашему чату , который более полезен для подобных вопросов, подобных обсуждению. Если все, кто ответил, проголосовали против вас, вы можете присоединиться в кратчайшие сроки. Я начну.

3 голосов
/ 14 февраля 2014

Я обнаружил, что при съемке улиц, а иногда и в других жанрах, например, документальных, моя камера имеет черно-белое изображение Я снимаю RAW, но стиль изображения установлен на моно, поэтому я ничего не теряю; это просто дает мне мгновенную обратную связь от просмотра снимка в моно на задней панели камеры.

Это не значит, что вы оставите фото моно при его обработке, но мне проще выделить сцену в моно, и это, как правило, меня больше волнует то, что я вижу на задней панели камеры, которая обнадеживает.

2 голосов
/ 15 февраля 2014

На самом деле это очень хороший вопрос. У меня много раз возникала одна и та же «проблема», хотя я живу в Стокгольме, Швеция, где довольно много фотографий. Для меня это в основном психологическая проблема.

Один ответ здесь предлагает вам взглянуть на то, что вам нравится в уличной фотографии других. Сделайте это и используйте части этой структуры.

Для меня эти маленькие советы работают:

  • отправляйся в новую часть города (всегда свежим взглядом помогает)
  • станьте ближе к людям, (приведите друга в качестве практикующего, это позволит вам стать ближе к другим, не причиняя слишком много стресса им и вам)
  • найди интересный свет (задний свет, боковой свет, тьма)
  • найти "интересные" структуры и ждать, пока что-то случится (что обычно подразумевает проходящего мимо человека)
  • если камера уже сфокусирована на расстоянии, которое вы предсказываете, будет расстоянием действия

У меня сейчас есть в основном старые фотографии, но я использовал мою подругу в качестве объекта для уличной фотографии: Мои фотографии на Flickriver

Удачи

2 голосов
/ 14 февраля 2014

Я бы посоветовал начать либо в темное время суток, в плохую погоду (при условии, что у вас есть соответствующая защита для вашего снаряжения), либо в местах, где что-то не работает. Все три могут привести к тому, что вещи станут более интересными. Это также ключ к развитию способности видеть фотографии без использования камеры. Возможно, даже посмотрите один из описанных мной случаев без камеры.

Когда вы научитесь узнавать интересные вещи в более легкие моменты, чтобы найти красоту, вам станет легче находить вдохновение даже в обычной жизни.

Также не помешает спросить себя, что для тебя важно. Что вы хотите сказать своей фотографией? Как ты хочешь это сказать? Если вы поймете, что вы хотите сказать, вам будет легче увидеть вещи, которые говорят вам об этом предмете.

Наконец, не увязай в системе. Уличная фотография - это возможность увидеть историю вокруг вас и запечатлеть ее, чтобы поделиться с другими. Оглянись вокруг и позволь своему творчеству выразить то, что ты хочешь сказать, в своей среде.

1 голос
/ 08 августа 2014

Чтобы улучшить свои навыки уличной фотографии - путешествия. Путешествовать много. Вы должны использовать свое воображение и креативность и показать их на своих фотографиях.

Не связывайте «фотогеничный» тег с определенными местами. Каждое место стоит фотографировать. Когда вы впервые посещаете какое-то место, все, что вы видите, стоит того, чтобы его захватить. Так сделай это. Попробуйте передать сообщение или историю через ваши фотографии. Это то, что я делаю.

...