Я родом из технического уровня, и когда я начал фотографировать (по-настоящему, а не просто привезти, когда я еду на конференции по всему миру), я увидел в этом технический навык, чтобы приручить DLSR. Затем в какой-то момент я понял, что мне нечего фотографировать. и что бы это было? Это сложная часть фотографии. что делает хорошее фото, что такое хороший предмет? Вот так я и оказался здесь.
Не могу поверить, что в южноамериканском городе нет ничего интересного. Если вы не из себя самого (как я всегда говорю, в городе, из которого я родом, нечего видеть, но посетители находят много вещей), но звучит так, как будто это для вас ново. Вы должны открыть глаза и знать, что интересная деталь. Иногда это приходит слишком поздно. Вы увидели что-то и поняли перед сном, что это было странно. Запишите это, чтобы вы не забыли заметить такие вещи быстрее в следующий раз. Как будто я был в Италии и видел велосипед, припаркованный прикованным к дереву на бордюрном плато посреди пересечения многих полос на главной дороге, во время шторма, и было слишком поздно, я понял, что это будет крутое изображение, изображающее типичный итальянский менталитет парковки, но с велосипедом (которого там мало!).
Хороший способ попрактиковаться в деталях - избегать широких углов. Я отправился в южную Италию с двумя простыми числами 28 мм и 50 мм (ручная фокусировка!). Я предпочел изображения с 50 мм!
Вы также можете присоединиться к нашему чату , который более полезен для подобных вопросов, подобных обсуждению. Если все, кто ответил, проголосовали против вас, вы можете присоединиться в кратчайшие сроки. Я начну.