Как я вижу полный захват RAW динамического диапазона? - Фотопедия
5 голосов
/ 19 февраля 2014

RAW-файлы записывают более высокий динамический диапазон, чем JPEG, например 13EV (в лучшем случае) для моего Sony NEX-5R.

Это позволяет мне вносить больше корректировок в пост, но у меня возникают проблемы с визуализацией, какими будут эти корректировки. Есть ли у меня способ заставить Lightroom 5 показать мне больше данных в файле RAW, чтобы я мог понять, что для этой фотографии имеет смысл определенная настройка?

Например, если Lightroom может выполнять слияние экспозиции, когда я нажимаю и удерживаю кнопку, я мог бы увидеть весь потенциал изображения и понять, что эта фотография выиграет от слияния экспозиции.

В качестве другого примера, я могу перетащить ползунок экспозиции / тени / блики вверх и вниз, но я не знаю, в какой момент он перестает показывать мне данные в файле RAW и начинает выполнять вычисления с потерями на данных, по существу синтезируя новая информация. Хотелось бы, чтобы в Lightroom был ползунок экспозиции / тени / блики, который останавливает синтез новой информации и просто контролирует, как 13-битные данные EV RAW преобразуются в 8 бит.

Я сформулировал этот вопрос в терминах динамического диапазона, но это действительно относится к тому, чтобы Lightroom показывал мне любую информацию, захваченную в RAW поверх JPEG.

Как я уже сказал, проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что я могу воспользоваться дополнительной информацией только в том случае, если предугадываю настройку, которую хотел бы внести, но я не могу думать об этой настройке, не увидев сначала всю информацию в фото.

Какой выход, кроме опыта?

Ответы [ 2 ]

6 голосов
/ 19 февраля 2014

Когда вы манипулируете кривой тона изображения таким образом, чтобы на 8-битном мониторе одновременно отображались как самые темные детали теней, так и самые яркие детали из 14-битного файла RAW, использующего полный доступный динамический диапазон это имеет тенденцию немного «выравнивать» изображение. Такие методы, как HDR , Экспозиционное слияние , использование слоев для установки различных уровней экспозиции для различных областей изображения - это попытка увеличить локальный контраст в изображении, чтобы оно по-прежнему оставалось " поп ", сохраняя при этом детали как в тени, так и в бликах.

В зависимости от того, как настроен LR для отображения файла RAW при первом открытии изображения, 8-битовая информация, которую может отображать ваш монитор, обычно берется из середины полного динамического диапазона. Перемещение ползунка экспозиции влево не синтезирует новую информацию, которой еще не было в файле RAW, оно просто меняет диапазон значений в данных RAW между черным и белым. Значение при котором отображается полное насыщение, увеличивается, но увеличивается и значение, отображаемое в виде полной тени (черного цвета). Перемещение ползунка экспозиции в другом направлении понижает черную точку и белую точку, так что детали теней становятся светлее, в то время как тусклые блики отображаются как полное насыщение (белое). Сдвиг бликов, теней или ползунков черного увеличивает или уменьшает экспозицию только для тех пикселей, которые соответствуют этой части диапазона яркости изображения.

Вы можете сделать то же самое с контрастом, цветовой температурой, насыщенностью и т. Д. 8-разрядный монитор не может одновременно отображать всю информацию, содержащуюся в 12-разрядном или 14-разрядном файле. Когда вы перемещаете ползунки, вы не говорите программе синтезировать то, чего еще нет в файле RAW, вы сообщаете программе, какие части информации в файле RAW вы хотите, чтобы она отображала.

5 голосов
/ 19 февраля 2014

Динамический диапазон определяется как расстояние между точкой отсечения подсветки и уровнем шума. Вы можете легко увидеть, где находится точка отсечения выделения в Lightroom, включив предупреждение об отсечении выделения (треугольник в верхнем правом углу гистограммы).

Вы можете визуализировать минимальный уровень шума (точка, в которой детали тени теряются из-за шума), усиливая тени, пока шум не начинает доминировать.

Это все, что вам нужно сделать для визуализации динамического диапазона, с которым вам нужно работать.

Я не знаю, что вы подразумеваете под "в какой момент он перестает показывать мне данные в RAW-файле и начинает выполнять вычисления с потерями на данных" . Единственная вещь в lightroom, которая делает что-то вроде «синтеза новых данных», это ползунок восстановления подсветки. Все остальное показывает реальные данные из файла RAW, хотя и с некоторыми математическими манипуляциями (с технической точки зрения с потерями, хотя данные будут храниться внутри с большей битовой глубиной, минимизируя потери).

...