Хорошо, позвольте мне ответить на мой собственный вопрос. Помните об ограничениях: клиент гражданина ЕС, компания, отправляющая в пункт отправления, у линзы есть страховка или отказ от повреждения.
Прежде всего, я рассмотрел несколько онлайн-компаний, но только LensRentals (lensrentals.com) принял меня как клиента из ЕС. (Краткое примечание о BorrowLenses.com: они не принимают заказы, размещенные с иностранными кредитными картами без адреса выставления счета в США, поэтому, если у вас есть один с адресом для выставления счетов в США, с вами все будет в порядке.)
Вернуться к LensRentals.
Я заказал Tokina 11-16mm f / 2.8 AT-X Pro DX для Nikon DX. Им потребовались некоторые данные, чтобы подтвердить мою личность:
- Адрес электронной почты для работы или учебы;
- Информация о трудоустройстве, включая имя моего работодателя, должность и номер работы, по которому я был доступен;
- Персональный или бизнес сайт;
- Скан моего паспорта (должен быть включен).
Я предоставил это, и они приняли мой заказ. (Сканирование паспорта не отображается в первоначальной анкете, поэтому я получил от них письмо с просьбой об этом).
На самом деле я не смог предоставить бизнес-сайт, поэтому предоставил персональный веб-сайт, страницу моего профиля photo.stackexchange.com! ; -.))
Они предлагают отказ от ущерба, который не является полной страховкой, но ограничивает ваши расходы до 10% на замену или ремонт (ПРИМЕЧАНИЕ: прочитайте их мелкий шрифт, чтобы понять, что покрывается, а что нет. не слишком оборонительный, но вы не получаете полную страховку! Я очень хорош с линзами, я даже не использую защиту передних элементов, но все мои линзы безупречны, и люди доверяют мне даже самые дорогие их линзы).
Они списали всю сумму в день поставки объектива. Они предлагают продление, если это возможно, и вы также можете отправить обратно раньше, если это необходимо - хотя за это есть плата.
У вас есть 24 часа после приема, чтобы сообщить, поврежден ли ваш объектив, и они попытаются заменить его как можно скорее.
Мой объектив был в очень хорошем состоянии, без царапин, полностью чист и работает нормально. Защита составляет около 1,5 см пены, налитой в коробку, и линза также находится в оригинальной крышке и пузырьковой пленке. Вы должны сохранить их и использовать при обратной доставке. Вам предоставляется этикетка для отправки, поэтому я просто приклеил ее к старой, удалил другие этикетки (важно!), Аккуратно упаковал линзу и доставил ее в пункт FedEx.
Теперь я осторожно выбрал точку сброса FedEx (проверено многими на Yelp), которая кажется очень надежной, потому что они не доставляются по адресу отеля. Я использовал тот же магазин FedEx, чтобы вернуть им объектив.
Они просят предоставить полный день после возвращения объектива, чтобы они могли осмотреть, почистить и посмотреть, не пропало ли что-то или что-то лишнее (например, карта памяти).
Я очень доволен этим сервисом, я сделал отличные фотографии, и единственное, чего не хватает, это подтверждение в конце, что объектив был возвращен в хорошем состоянии и транзакция завершена, В противном случае вы можете отслеживать свои линзы в Интернете, менять порядок до и во время аренды и т. Д. Чат / поддержка тоже отличная.
Я выложу несколько фотографий качества упаковки и состояния объектива, если кому-то интересно.