Некоторая физика применяется здесь. Этот вопрос аналогичным образом задавался на некоторых веб-сайтах, таких как Ответы Yahoo! , Wiki Ответы и вопросы типа Если сферическое зеркало погружено в воду, меняется ли его фокусное расстояние? .
Ну, первый вопрос: как объектив фокусируется на свет? Он вернулся к нашим старым физическим дням, когда мы изучали общие свойства света. Свет распространяется в быстрее в некоторых материалах и медленнее в других материалах. Например, в воздухе свет движется со скоростью почти двести тысяч миль в секунду, в то время как в стекле он движется со скоростью около двух третей этой скорости. То же самое, свет распространяется быстрее в воздухе и медленнее в воде. Фокусная точка перемещается дальше от объектива, и объекты не выглядят такими большими в погруженном объективе.
В моей первой ссылке ответ включает вычисления и формулы, но был сделан вывод, что фокусная линза линзы увеличивается, когда она находится под водой. Стивен Фринк
также назвал его «
Искусство и наука сверх / низшего »
Вот одна часть статьи:
Факторы фокуса
Купольный порт не имеет особых оптических свойств над водой,
функционируя по существу как чистое окно. Это означает, что предмет
над водой, на расстоянии 10 футов, когда объектив будет
Шкала расстояний установлена на 10 футов. Линзы откалиброваны для работы в
воздух, если они не являются амфибийными водными контактными линзами, такими как Nikonos
15 мм или 13 мм (для RS), в этом случае они не работают хорошо выше
вода вообще. В корпусе верхняя часть будет иметь воздух перед
объектива и воздуха перед портом, поэтому нет разницы
средний.
Однако для той части купольного порта, которая находится в воде,
правила меняются. Потому что подводная часть имеет воздух перед
объектив, но вода перед портом, купольный порт действует по существу
как еще один элемент линзы. «Виртуальный образ» этой части
фотография создается в дюймах перед объективом.
Точка фокусировки для виртуального изображения зависит от размера
купол. С точки зрения приблизительного, виртуальное изображение существует в два раза
диаметр купола от объектива. Для шестидюймового купола
виртуальное изображение составляет около 12 дюймов, а для девятидюймового купола
можно предположить, что точка фокусировки находится на расстоянии 18 дюймов.
Конечно, это означает, что объектив, который не может фокусироваться так близко, как
виртуальное изображение не сможет фокусироваться вообще. Какой-то широкий телеобъектив
Зум-объективы могут иметь минимальную фокусировку около двух футов, поэтому использовать
их за шестидюймовым куполом требуется использование дополнительного
объектив крупным планом, известный как диоптрий. Это изменит диапазон фокусировки,
подчеркивая способность ближнего фокуса и, следовательно, позволяя сосредоточиться на
виртуальный образ.
и его Практическое решение
Практическое решение
Более щадящее средство для съемки над / под - это полный кадр
объектив "рыбий глаз" (16 мм Nikkor или 15 мм Canon). Недавно у меня было хорошо
удачи в использовании цифровых зеркальных фотокамер Nikon с разрешением 12-24 мм.
Глубина резкости с этими широкими линзами фантастическая, достаточно, чтобы
с диафрагмой F-8 или меньше можно удерживать фокус на
и верхняя и подводная сцена. Я обычно сосредотачиваюсь на
передняя часть сцены, которая имеет тенденцию быть подводной
раздел, и пусть фон станет немного мягче, если необходимо.
ВНЕШНИЙ: у фотографа есть выбор вертикального или горизонтального
композиции, потому что интерфейс вода / воздух может быть где угодно в
Рамка. Кроме того, эта оптика более щадящая, поскольку есть
нет фиксированного пересечения диоптрий и нейтральной плотности, с которым нужно бороться.
ВНИЗ: Недостатки включают экстремальные искажения, типичные длярыбий глаз и отсутствие коррекции экспозиции. Если вы снимаете
мелкий риф с большим количеством отражающего песка, разница f-stop может
быть очень слабым В этом случае вы должны выставить на основные моменты
(наверху), и пусть подводная часть будет немного темноватой. Местный
элементы управления в Photoshop могут поднимать уровни в подводной сцене.