Похоже, что пост-продакшн включает в себя некие методы тонального сжатия, а также сплит-тонирование и, возможно, некоторое размытие.
Если вы хотите подражать такому виду, вы можете начать с некоторых базовых манипуляций с кривыми в Photoshop. Сжатие тонов работает путем обрезки теней или бликов. Вы можете достичь этого, используя канал яркости (RGB) внутри кривых и делая кривую «менее крутой» (например, принимая точку тени от входа 0 / выхода 0 до входа 0 / выхода 18). Это, вероятно, было сделано в Примерах 2 и 3, как вы можете заметить в отсутствии действительно темных цветов. В примере 1 была применена обратная обработка путем обрезки светлых участков, в результате чего все более светлые цвета стали сероватыми, а не полностью белыми, этого можно достичь, взяв наиболее яркую точку на кривых (вход 255 / выход 255) и изменив ее на например. вход 255 / выход 214.
Сплит-Тонирование работает аналогичным образом. Пример 2, вероятно, был обработан популярным сине-желтым сплит-тонированием. Это достигается путем манипулирования кривыми для отдельных цветов (RGB) в данном случае синего канала. Переключитесь на синий и потяните кривую вверх в левой части (тени), ваши темные цвета должны получить синий оттенок. Нажмите на кривую с правой стороны (выделите), ваши светлые цвета должны получить желтый оттенок. Вы можете сделать то же самое с красной и зеленой кривыми, чтобы получить разные результаты.
Вы можете поискать в Интернете различные «кривые рецепты», некоторые художники свободно делятся ими. Посмотрите, например, здесь: http://www.flickr.com/photos/rowenar/4929839059/ - Ссылка также показывает картинку, которую я пытался объяснить, поэтому она должна стать более понятной (для GIMP не PS, но она работает так же).
Есть еще много способов добиться тонировки. Вы можете искать 'Gradient Mapping' или использовать наложения сплошного цвета с разными режимами наложения (попробуйте, например, наложение сплошного светло-голубого цвета в режиме наложения исключений с непрозрачностью около 30, измените цвет, чтобы почувствовать разные взгляды)
Для окончательного прикосновения мягкости вы можете рассмотреть слегка размытое изображение с помощью гауссовых фильтров размытия или размытия объектива. Затем нанесите немного зерна, чтобы противостоять относительной видимой потере резкости.
Вам необходимо умело комбинировать все эти приемы, чтобы добиться подобного эффекта, или искать действия PS, которых много.