Минимизировать резкие тени при фотографировании больших вещей? - Фотопедия
3 голосов
/ 21 марта 2014

Я фотографировал местные игровые площадки для группы моей местной мамы. Но я обнаружил, что у меня проблемы с резкими тенями, когда погода солнечная. Тени имеют тенденцию выходить настолько темными, что вы не можете видеть части в тени вообще. А на игровых площадках часто бывает много тенистых деревьев!

Другие вопросы здесь о резких тенях предложили использовать flash-fill (или flash-fill с рассеивателем или листом), чтобы заполнить некоторые тени, но это не работает эффективно, когда вы пытаетесь сфотографировать что-то большое Достаточно того, что вам нужно находиться на расстоянии 30 футов, чтобы захватить всю игровую структуру.

Есть ли настройки камеры, которые я мог бы отрегулировать, чтобы добиться наилучшего качества при несовершенном освещении со слишком резкими тенями?

Ответы [ 4 ]

8 голосов
/ 21 марта 2014

Я бы начал с съемки RAW, чтобы получить максимальный динамический диапазон. Если этого недостаточно, то HDR обычно будет следующим вариантом, но это не сработает для активной игровой площадки, где дети не стоят на месте. Заполняющая вспышка - хороший вариант, но для этого потребуются довольно мощные вспышки. Вы можете настроить их на камеру и дистанционно управлять ими, но тогда вы говорите о огнях стоимостью от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, что, вероятно, не вариант (и, кроме того, в этот момент вам может быть полезнее новый корпус камеры с более широким динамическим диапазоном). Отражатели - это еще один вариант, но, вероятно, он не будет работать так хорошо для такого большого объекта, как вы пытаетесь стрелять.

Совершенно не техническое решение состоит в том, чтобы изменить время съемки в день, если это возможно. Фотосъемка в начале или в конце дня, когда солнце стоит низко, приведет к получению более качественных фотографий с менее резкими тенями.

1 голос
/ 21 марта 2014

Лучший способ - стрелять, когда нет резких теней.
Во-вторых, лучше всего предусмотреть освещение для освещения областей в тени. Либо лампы, либо отражатели (кусок металлической фольги, помещенный таким образом, чтобы направлять свет в затененную область, может творить чудеса, экспериментировать).
Настройки камеры и постобработка - это далекая треть, поскольку они имеют тенденцию вызывать размывание всего и / или переэкспонирование для того, чтобы вытянуть детали в областях тени и / или иметь тенденцию к тому, что получающееся изображение выглядит очень искусственным.

1 голос
/ 21 марта 2014

Попробуйте сфотографировать игровую площадку в разное время дня.

  • рано утром с 6 до 9
  • утро 9 - 12
  • полдень 12 - 4
  • вечером 4 - 6

Снимок, сделанный в разные дни в течение дня, даст вам разные углы тени и разную интенсивность солнечного света.

Если вы можете сделать это, стоя из того же места и поместив камеру на штатив с той же композицией, то позже вы можете объединить изображения, сделанные с разными интервалами времени, в HDR, чтобы получить окончательную фотографию с лучшими результатами освещения.

0 голосов
/ 08 сентября 2014

Я думаю, что два верхних варианта:

  1. Избегайте фотографировать, когда солнце резко; ждать другого времени суток или облачного покрова.
  2. Используйте геометрию и узоры резких теней для интересной композиции.

Однако никто из них не отвечает на ваш вопрос. Предположительно, так как это детская площадка для маминой группы, вы фотографируете маленьких быстро движущихся людей, поэтому методы HDR, в которых вы комбинируете несколько изображений, отсутствуют. В противном случае, принимая ваши изображения в формате RAW, вы сможете расширить динамический диапазон при постобработке. (Используйте инструменты вашего RAW-конвертера для создания теней и уменьшения яркости.)

Кроме того, немного поэкспериментируйте с вашей камерой и посмотрите, получите ли вы лучшие результаты с экспозиционной экспозицией камеры или с более яркой экспозицией и уменьшите ее при последующей обработке или , выставив более темную и получив вверх. Первый даст лучшую детализацию и меньше шума в тенях, но блики (и возможное передержанное небо) будут хуже; вторая даст больше места в светлых участках, но ухудшит тени.

Если вы не снимаете в формате RAW, ваша камера может иметь функции для увеличения динамического диапазона на выходе. Во-первых, найдите настройку контрастности и уменьшите ее на несколько отметок - у сцены много, и это увеличит динамический диапазон. Во-вторых, обратите внимание на такие функции, как «адаптивное освещение» или «управление подсветкой» - они будут делать в основном те же вещи, что вы могли бы делать с изображением RAW, хотя с меньшим контролем в ваших руках.

Эти вещи помогут немного. Но, действительно, я собираюсь вернуться к первым предложениям. В яркие дни держитесь крупным планом, где вы можете либо управлять освещением, либо, по крайней мере, уменьшить то, что находится в кадре (так что вы снимаете только в тени, или, что лучше, чем просто хорошо освещенная область). Достаньте свой портретный объектив с большим фокусным расстоянием и подойдите ближе. Или дождитесь снимков, где тени сами по себе интересны. Затем делайте более широкие снимки в облачные дни.

...