Как лучше всего снимать воздушных танцоров в условиях низкой освещенности? - Фотопедия
6 голосов
/ 11 октября 2012

Может ли кто-нибудь дать мне несколько советов о том, как сфотографировать трех воздушных танцоров высотой девять метров в темной комнате с прожекторами?

У меня объективы 70-200 мм f / 2.8 и 18-105 мм. В настоящий момент у меня есть только одна вспышка (A Sigma EF 610 ST NA -iTTL), хотя я не уверен, что смогу ее использовать.

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 12 октября 2012

Моя специализация - фотографирование в условиях низкой освещенности и локации, а моя личная страсть - «групповая фотография», то есть фотографирование музыкальных или танцевальных представлений в доступном свете, которое часто включает в себя спецэффекты сценическое освещение, стробоскопы и лазеры как единственные источники света. Я хотел бы поделиться некоторыми своими мыслями:

  1. Вы не сможете использовать свою вспышку с большим преимуществом - на 9 метрах эта вспышка не будет иметь полезного броска.
  2. Кроме того, вспышка будет отвлекать исполнителей: большинство исполнений не одобряют или прямо запрещают использование вспышки.
  3. Снимайте короткие серии (4-6 кадров каждый) в самом быстром режиме серийной съемки, который поддерживает ваша камера, начиная с интересного движения, если вы можете его предсказать. Часто один или несколько кадров серийной съемки поймают идеальный кадр. Кроме того, при объединении лучшего кадра с полной непрозрачностью и двух кадров, непосредственно окружающих его при 50% или менее, неравная непрозрачность часто приводит к очень динамичному, высокоэффективному, даже поразительному изображению ... до тех пор, пока этот метод не используется слишком часто. Недостатки в отдельных изображениях этого набора исчезают до незначительности.
  4. Если вы используете режим серийной съемки, если вы используете AF, установите для него AI, или интеллектуальный AF, или режим Smart AF, если у вас есть такая опция.
  5. Выполните предварительную фокусировку всякий раз, когда вы можете: установите масштаб на желаемое кадрирование, затем заблокируйте кольцо масштабирования, если у вас есть эта опция, затем в режиме ручной фокусировки сфокусируйтесь на полпути по диапазону перемещения исполнителей. Таким образом, ваша камера не тратит время на поиск автофокуса, и вы получаете более быстрый отклик затвора.
  6. Предварительно установите экспозицию, если вам это удобно: используйте ручной режим экспозиции и установите скорость затвора в соответствии с точечным замерением, соответствующим для исполнителя, игнорируя фон. Таким образом, вы не будете тратить время на замеры времени процессора вашей камеры, и вы не будете получать слишком много недодержанных или слишком открытых кадров из-за мгновенного замера темного фона или какого-то мгновенного яркого пятна.
  7. Избегайте попадания на сцену любых огней, если это возможно. Если это неизбежно, постарайтесь, чтобы такие источники света находились в диагонально противоположном квадранте вашего кадра, от лиц, представляющих интерес.
  8. Очистите передний элемент объектива и, если необходимо, задний элемент, если он загрязнен, очень и очень осторожно. В условиях высокой контрастности при слабом освещении даже малейшее пятно на объективе будет показывать ужасное цветение ярких областей и эффекты облаков, помимо снижения контрастности и четкости изображения.
  9. Снимайте смесь изображений с высоким и средним ISO. При высоких значениях ISO они могут быть резкими, но шумными, но будут «делать снимок» чаще, в то время как при более низких значениях ISO может быть размытость при движении, но они выглядят чище и лучше отражают производительность.
  10. Лично я не беспокоюсь о своих широкоугольных объективах в ситуациях, которые вы описываете: на расстоянии 9 метров от ширины область обзора будет довольно мала в общей оправе. Я придерживаюсь телескопов, и чаще всего меня увеличивают до 500 мм, чтобы запечатлеть интересные детали, которые никогда не получат стрелки-стрелки! Да, все это, пока я держу за руку мою Бигму, так что на следующий день руки сильно болят.
  11. Выражения и потоотделение - это две области, на которых я концентрируюсь, поскольку они приносят усилие и человечность исполнения больше, чем что-либо еще.
  12. В центре внимания отражаются аксессуары или украшения, которые носят исполнители: еще одна идея с изображением, которая сработала для меня.

Это взгляды только одного человека, поэтому вполне возможно, что выполнение прямо противоположного из этих предложений может привести к созданию интересного изображения или коллекции или к созданию собственного стиля. Просто и не забудьте насладиться спектаклем для себя тоже.

5 голосов
/ 11 октября 2012

Недавно я сделал несколько работ, чтобы запечатлеть танцоров, освещенных огнями сцены в темном театре, и ушел с некоторыми идеями.

Некоторые вещи, которые нужно учитывать.

Вам потребуется собрать как можно больше света, используя широкую диафрагму, чтобы уменьшить медленную скорость затвора. Я считаю, что все, что меньше 1/100 секунды, слишком медленно при работе с объектами, которые движутся. Тебе не помешало бы настроить камеру на такую ​​скорость и позволить ей определить ISO и апертуру.

Кроме того, практикуйтесь в панорамировании, так как вам захочется следовать за танцорами в их движении. Динамика будет очевидна в получающемся изображении с движущейся сценой, где танцоры несколько застыли в движении.

Поскольку эти танцоры будут на качающихся веревках и тому подобное, будут моменты, когда движение будет минимизировано, например, на вершине дуги. Предвидеть эти моменты, как предмет будет по-прежнему. Знайте свою задержку срабатывания затвора и будьте готовы нажать кнопку до наступления критического момента.

Наконец, найдите способ закрепить вашу камеру, чтобы все еще разрешать контролируемое движение. Монопод будет идеальным, так как даст вам необходимую гибкость.

Надеюсь, это поможет!

...