Один из аспектов экспонатов, который я не вижу в нынешних ответах, - это концепция экспонатов, используемых для рекламы и маркетинга. Это краеугольный камень моего розничного бизнеса, и я хотел бы кратко упомянуть об этом (хотя кажется, что ваш концерт продает отпечатков в отличие от продажи сеансов ). Надеюсь, это поможет кому-то, чей хлеб с маслом больше в портретном пространстве, чем в ландшафтном искусстве ...
В любое время в городе, в котором я живу, у меня обычно от 5 до 10 дисплеев, установленных в разных местах по всему городу. Экспонаты состоят из 3 или 4 частей моей работы, большого размера (обычно 24x36 канва оберточной бумаги), обрамленных и размещенных на мольбертах ... Кроме того, я оставляю стопку брошюр на вынос со всей моей информацией. Эти работы вообще не продаются, они просто привлекают внимание, заставляют людей задуматься о фотографии и, надеюсь, связываются со мной, чтобы организовать сеанс (или, по крайней мере, спросить больше о том, что мы делаем, что открывает диалог продаж). ...)
Размер работы действительно важен ... Старая поговорка «ты продаешь то, что показываешь», действительно верна, но это также и ход «естественного отбора» ... Если человек просматривает мою работу и не имеет нужны (или не могут позволить себе) мои большие куски, которые они с меньшей вероятностью будут звонить ... Это означает, что большая часть моих клиентов "предварительно проверена", прежде чем они даже поднимут трубку. Конечно, у меня также есть процесс проверки во время первоначального звонка, но я получаю гораздо меньше радикально недооцененных предложений таким образом.
Получение первого показа было самой сложной частью для меня ... После того, как у меня был первый, я использовал его в качестве точки здания при переходе на следующую локацию "Я просто разместил 1-месячную выставку в ресторане XYZ по всему городу и с тех пор они без ума от этого ». Удивительно большое количество заведений с удовольствием поработают ... на некоторое время. Когда я подхожу к бизнесу, я часто «обмениваю» портретную сессию для владельца в обмен на один месяц, чтобы положить несколько фотографий на его / ее подъезд ... Эти сделки «ступни в дверь» часто приводят к более длительным обязательствам для меня, потому что Я вращаю работу так, чтобы она не всегда была одинаковой в течение нескольких месяцев подряд, и потому что работа поддается атмосфере. Попасть в общественные места стало еще проще ... В большинстве мест есть офисы по связям с общественностью, отделы по связям с общественностью и т. Д. Они часто просто «1011» зудят , чтобы устроить работы, чтобы похвастаться ...
Теперь с точки зрения того, к кому обратиться, моя стратегия состоит в том, чтобы разместить его в престижных местах по всему городу ... Торговая палата, мэрия, рестораны высокого класса, больницы (это была огромная находка для меня ... Вы бы не я не могу поверить, сколько докторов у меня за дверью, потому что я установил дисплеи во всех 4 больницах моего города ...), кабинеты врачей, библиотеки в "высококлассных" кварталах ... На самом деле, примерно что угодно в элитных кварталах работает. Опять же, это «экранирование» ... Я хочу, чтобы как можно больше людей, которые берут трубку, могли позволить себе то, что я продаю, и я хочу, чтобы они уже были предрасположены к покупке того, что я продаю (потому что последнее, что я хочу сделать, это продать 5х7).
Я могу вам сказать, что это порождает для меня больше бизнеса, чем все остальное, что я делаю в розничной торговле ... И самое большее, это стоит мне кучу портретных сессий, раздаемых владельцам бизнеса каждый год. Если бы мне пришлось отказаться от всех форм маркетинга и рекламы, которые я делаю, кроме одной, я бы придерживался этой (да, даже выше Интернета).
Во всяком случае, это «суть» моей маркетинговой стратегии выставки.