Замер - как учесть свет от вспышки - Фотопедия
9 голосов
/ 08 февраля 2011

Я в значительной степени использую ручной режим (в моем Nikon D40) и многому учусь на нем. Хотя я понимаю «Экспозамер» для правильной экспозиции, мне сложно понять его при использовании Flash (как встроенной, так и внешней вспышки, SB-600)

Скажи, что в комнате среднего размера, где мало моих друзей с одним источником света, экспозиция недоэкспонирована. Я возвращаю его в «правильное» положение для настройки ISO, диафрагмы и выдержки.

Но это имеет смысл только при "существующем" свете в комнате. Но я собираюсь сделать фото "со вспышкой". Как замер работает по такому сценарию.

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 08 февраля 2011

По сути, вы выставляете для окружающего («существующего») света так, как вам хочется, и вспышка автоматически обеспечивает остальной свет, необходимый для правильной экспозиции (для значений «правильного», как это определено капризами вашего система замера камеры).

Ваша флеш фотография в действительности состоит из двух отдельных экспозиций; тот, который поглощает окружающий свет в комнате, и тот, который улавливает свет, исходящий от вашей вспышки. Общая сумма двух ваших фото; как вы их балансируете, определяет настроение.

Чтобы довести это до крайности: если вы вообще не хотите использовать окружающее освещение, используйте низкое значение ISO, быструю выдержку и небольшую диафрагму. Окружающая часть экспозиции получится почти черной, и вы получите почти полностью освещенную вспышкой картинку. (Это, вероятно, будет довольно отстойно.)

Чтобы довести это до другого предела: если вы хотите почти полностью полагаться на внешнее освещение, используйте высокий ISO, медленную выдержку затвора и большую диафрагму. Вспышка теперь только немного поднимет общую экспозицию фотографии, и вы получите пик атмосферы от вашего ужина при свечах или чего бы то ни было.

Правильная балансировка внешней части и вспышки вашего общего освещения - большая часть уловки для получения хороших фотографий со вспышкой!

4 голосов
/ 08 февраля 2011

Это зависит от нескольких вещей, но в основном есть несколько сценариев. Сначала я объясню, что они из себя представляют, а затем почему вы можете выбрать один из них.

Использование вспышки в качестве основного источника света

Если вспышка является вашим основным источником света, и у вас есть ETTL (или какой-либо эквивалент Nikon), то произойдет, если ваша вспышка станет вашим основным источником света, и правильное количество вспышки будет происходить по протоколам ETTL.

Использование вспышки в качестве заполняющей вспышки

Если ваше изображение уже выставлено должным образом, то ваша вспышка придаст вкус вспышке, чтобы преодолеть более темные области на изображении. В таком сценарии вполне допустимо использовать вспышку, это приведет к менее контрастному изображению и, вероятно, будет выглядеть лучше с вашими друзьями, поскольку под глазами будет меньше теней и подобных явлений.

Как выбрать режим

Итак, при условии, что у вас есть ETTL, ваше изображение должно быть правильно выставлено, пока вы не переэкспонированы. Тогда остается вопрос: на что вы устанавливаете ISO, диафрагму и выдержку? Есть несколько факторов, поэтому позвольте мне попытаться объяснить.

  1. Если у вас удаленный слабый фоновый свет, который вы хотите сохранить в экспозиции, и если выдержка не очень важна для объекта (например, объект не будет двигаться или имеется достаточно света, чтобы минимизировать любое движение, которое может существует), тогда вы, вероятно, захотите использовать свою вспышку в основном как заполняющую Если ваш объект намного темнее фона, просто выставьте его для фона и установите вспышку в режим ETTL, и он будет выставлен правильно.
  2. Апертура - это художественное решение, как всегда. Flash - это просто еще одна ручка, но она ничего не изменит.
  3. Если вы хотите осветить свой объект, но не очень заботитесь о фоне, или ваш объект находится близко к фону, то я рекомендую вам установить диафрагму и выдержку, чтобы минимизировать дрожание камеры и получить желаемый эффект, и пусть вспышка освещает сцену. Посмотрите другие посты, чтобы увидеть, как использовать вспышку для освещения сцены, но это общая идея.
  4. Если сцена очень недоэкспонирована, то из-за вспышки будет подсвечиваться объект переднего плана, но фон будет казаться черным (если фон не был ярко освещен, или близко к объекту и в направление вспышки). Чем больше недоэкспонирован, тем более черным будет фон.

Я обычно устанавливаю камеру в ручной режим и намеренно недоэкспонирую, когда я нахожусь в помещении или на улице ночью, пытаясь недоэкспонировать максимум на 1-2 остановки максимум, если это не в условиях высокой освещенности и я провожу ISO / Диафрагма, чтобы убедиться, что у меня достаточно света. Обычно я стараюсь правильно выставить экспозицию на улице и просто использую вспышку, чтобы закрасить тени.

Надеюсь, это поможет!

2 голосов
/ 08 февраля 2011

Экспозиция вспышки - более сложный вопрос, чем я могу ответить, но я считаю, что в основном вы игнорируете окружающий свет при использовании вспышки в качестве основного источника освещения.

Либо вы используете специальную вспышку, с которой взаимодействует ваша камера, и в этом случае ваша камера контролирует экспозицию вспышки. Например, вы выбираете диафрагму, а камера выбирает интервал вспышки.

Для полностью ручной экспозиции вспышки вы должны использовать контрольный номер для вспышки. У старых вспышек на задней панели была шкала, которая показывала, какую диафрагму использовать для любого заданного расстояния до объекта при любом выбранном ISO.

В статье Sublime Light есть статья, которая иллюстрирует использование вспышек для начинающих.

...