Как настроить освещение для съемки в режиме стоп-движения? - Фотопедия
9 голосов
/ 08 февраля 2011

Я недавно шутил с друзьями о строительстве небольшого пряничного городка и о его макросъемке. Моим друзьям пришла в голову идея сделать это на самом деле, но вместо того, чтобы делать какие-то случайные фотоснимки, они предложили создать небольшое замедленное видео со стоп-кадром.

Мы решили пойти на все это, однако у меня есть одна большая загвоздка: освещение!

Как именно мне следует освещать такую ​​маленькую сцену таким образом, чтобы она освещала ее достаточно для создания видео, создавала красивые тени, не подавляла освещение, которое мы размещаем внутри сцены (например, уличные фонари рождественские огни, огни внутри пряничных домиков) и т. д.?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 08 февраля 2011

Я участвовал во многих короткометражных короткометражных фильмах за эти годы. Вот некоторые вещи, которые я нашел, которые вам понадобятся, если ваша цель - выглядеть как можно лучше:

  1. Непрерывное освещение. Непрерывное освещение позволит вам формировать тени перед съемкой сцен.
  2. Большие источники света. С небольшими источниками света может быть легко оказаться в ситуации, когда одна часть сцены «набирается» и выглядит правильно, а другая часть сцены не совпадает. Чем больше ваш источник света (или источники света), тем легче будет заставить каждую часть сцены выглядеть правильно.
  3. Отведите их подальше. Люди, как правило, недооценивают, насколько далеко должен быть их свет, чтобы не отбрасывать резкие тени или чтобы освещение было «правильным» в одной части сцены, но «выключен» в другой части. Это может быть несколько компенсировано ...
  4. Добавьте диффузию. Возможно, вы захотите рассеять свет, чтобы сбить тени, но также потому, что если у вас нет очень большого пространства, на котором можно повесить свет, вы, вероятно, найдете что у вас не так много места, как хотелось бы (мы когда-нибудь?).
  5. Следите за своими тенями. В режиме остановки можно очень легко отбрасывать слишком длинную тень, что может разрушить иллюзию (например, тень уличного фонаря в сцене растягивается на полпути вниз по блоку, что не происходит в реальной жизни и выглядит «неправильно»). Решение, как правило, состоит в том, чтобы поднять свет высоко, чтобы сократить любые тени до «реалистичной» длины. Это реальный ключ к поддержанию иллюзии, и, как правило, это первое, что вы хотите проверить, когда создаете освещение для своей сцены.

Вообще говоря, «домашнее» освещение потенциально просто прекрасно, если вы можете комбинировать отдельные источники, чтобы создать больший уровень освещения, чем это может быть достигнуто с помощью одной или двух лампочек. Настоящим ключом является знание того, как подключить достаточно элементов освещения, чтобы выполнить работу. Где будет светить «про» уровень освещения (хар хар), так это возможность освещать большее пространство с меньшим количеством элементов. Это важно, потому что, если вы не используете склад или большое помещение гаражного типа, вы, вероятно, начнете сталкиваться с проблемами жары, так что это может стать сложным балансом между уровнем света, который вам нужен, и уровнем тепла, с которым вы не можете позволить себе иметь дело (подумайте о плавках или плавлении членов экипажа ...)

Теперь, сказав это, я работал над производством, которое арендовало (или в одном случае принадлежало) осветительное оборудование профессионального уровня, и я также работал над производством, в котором успешно использовались обычные галогенные рабочие фары, такие как те, которые могут быть найденным в магазине товаров для дома и самодельных холстах (галогены дешевы грязь , но они выделяют тонну тепла, так что вы захотите принять это во внимание, прежде чем идти по этому маршруту).

Хотя я не буду утверждать, что «качественный» свет не важен, по моему опыту, он гораздо менее важен, чем его увеличение, рассеивание, удаление как можно дальше от сцены и разработка углы, чтобы получить самые «реалистичные» тени. Остановка движения на самом деле сводится к объединению этих переменных для получения максимально реалистичных теней (либо полностью, либо полностью исключающих тени), чтобы сохранить общую иллюзию ...

5 голосов
/ 08 февраля 2011

Я бы сделал следующее:

  1. Сделайте основной источник света ярким, далеким светом. Точечный свет был бы хорошей идеей.
  2. Должен быть некоторый вторичный свет, очень мягкий, чтобы заполнить тени (И симулировать небо / облака)
  3. Это действительно не имеет значения, яркость света, потому что вы можете выставить изображение столько, сколько захотите.
  4. В целом, освещение на столешнице с типичным верхним освещением, вероятно, даст вам то, что вы хотите, будут некоторые устойчивые тени, но в тенях будут видны детали. Конечно, если вы сделаете это, вам лучше использовать один яркий свет вместо нескольких тусклых.
4 голосов
/ 08 февраля 2011

Для захвата стоп-движения я бы, вероятно, шел непрерывно, чтобы я мог видеть тени. Остановка движения похожа на видео, вам нужно увидеть свет перед выстрелом. На самом деле, это действительно видео, вы просто останавливаете продвижение кадра.

Однако структура источника света очень сильно зависит от настроек. Если вы пытаетесь эмулировать солнце, то более сфокусированный свет, такой как свет от использования сетки или снупа, более сопоставим, поскольку солнце на самом деле является маленьким ярким источником света с точки зрения камеры. Если вы ищете более равномерное освещение, то установка софтбокса, вероятно, является лучшим вариантом. В любом случае, вы можете найти варианты непрерывного освещения на основе CFL за очень низкую цену, или вы можете свернуть свои собственные.

0 голосов
/ 09 февраля 2011

Эй, а почему бы просто не использовать естественный солнечный свет? Как долго должно быть ваше видео? Если не слишком долго, то съемка на открытой местности (или около большого окна) в частично пасмурный день должна дать вам именно то, что вы ищете - естественный вид.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...