Как вы управляете изображениями с дублирующимися именами файлов?
Не знаю! :) Вместо этого Я избегаю изображений с дублирующимися именами файлов, переименовывая их перед импортом . Вот и все!
[На самом деле я использую жесткие ссылки, но это одно и то же.]
Это действительно весь мой ответ, по сути. Вы можете прочитать подробнее о том, как лично я I добиваюсь этого, если хотите. Однако, если мой ответ сбивает с толку, просто сосредоточьтесь на вышеупомянутой концепции - есть много других способов достижения той же базовой концепции.
Примечание. Остальная часть этого ответа является своего рода UNIX-ишем и в некоторой степени назойливой. Понятия являются общими, хотя, и, конечно, такого рода вещи могут быть сделаны в другом месте. Если у кого-то есть предложения о том, как улучшить то, как я написал этот ответ, я буду рад их услышать. Я также пишу это, когда устаю, и я склонен быть многословным, так что ... надеюсь, все это будет иметь смысл, а если нет, пожалуйста, дайте мне знать, и я сделаю все возможное, чтобы уточнить в редактировании.
В частности, у меня есть скрипт, который я запускаю и который называется import_card
, который запрашивает имя для фотосессии / сеанса / чего угодно, а затем выполняет следующее:
Убедитесь, что я нахожусь в соответствующем каталоге для импорта изображений в. (Это можно сделать несколькими способами, но способ, которым я это делаю, это просто убедиться, что каталог, соответствующий текущему году и месяцу, уже существует, например, ГГГГ / ММ.)
Найдите одну или несколько карт памяти, которые в данный момент подключены к компьютеру.
Сканирование данных на каждой карте (с учетом данных EXIF) по одному, чтобы выяснить, с какой камеры были записаны изображения (по серийному номеру), и какой была самая последняя дата изображения на карте (если есть несколько дат, я иду с самыми последними). (Примечание: на одной карте может быть несколько камер; в большинстве случаев я стараюсь не сталкиваться с этим делом, но, если я это сделаю, все будет хорошо).
Скопируйте данные (точно) с моих карт в папку как:
./YYYY/MM/YYYYMMDD-cameraID-the_name_I_entered.in
Где cameraID
- это короткое имя (например, «30d» или «g9», или иногда что-то более длинное для обозначения заимствованной камеры), которое я назначил отдельной камере (или несколько таких идентификаторов, если была снята карта с несколькими камерами) на основе серийного номера камеры. (Для случаев, когда данные EXIF не содержат серийный номер, у меня есть другие эвристики, которые я использую, чтобы догадаться, которые в основном работают хорошо для ограниченного числа камер, которые я использую, но могут сломаться для некоторых). В этой папке могут быть имена файлов:
DCIM/123CANON/_MG_4567.CR2
(Я в основном снимаю Canon, но это можно сделать и с другими камерами, и мой сценарий обрабатывает несколько различных типов canon и, по крайней мере, еще одну марку камеры.)
Как только это будет сделано, выполните переименование (действительно жесткое связывание), используя (и это ключ ко всему этому) имя подкаталогов DCIM как часть идентификатора . Таким образом, создается новый каталог, например YYYY/MM/YYYYMMDD-cameraID-the_name_I_entered
(без .in
), который принимает 123
в 123CANON
и 4567
в _MG_4567.CR2
, в сочетании с (другим) коротким (er) префиксом, идентифицирующим камера (обычно одна буква для моих собственных камер и несколько букв для камер, которые я позаимствовал) - опять же, на основе серийного номера камеры, используемой для каждого изображения (поэтому, если я снимая карту на нескольких камерах, отдельные файлы получат разные префиксы, независимо от того, отличается ли схема нумерации между камерами), создавая файлы вроде (при условии, что префикс «e», который является моей текущей основной камерой, но может будь что угодно):
e123-4567.CR2
Затем я импортирую каталог, созданный на предыдущем шаге (т. Е. , а не , с именем ".in" в качестве нового проекта) в Aperture или Lightroom (я использовал оба в разное время - у каждого из них есть свои преимущества). Оттуда, «Главное имя файла» и «Номер версии» (терминология Aperture, я забыл, что Lightroom называет те же понятия) содержит строку уникальной для всей моей библиотеки e123-4567
. Когда я затем экспортирую изображения для любых целей, я включаю это в имя экспортируемого файла вместе с (иногда) своим именем в качестве префикса (для изображений, которые я буду передавать непосредственно другим) и (часто, особенно для, например, flickr). загружает) некоторый описательный заголовок (соответствующий заголовку flickr, чтобы я мог легко связать их вместе) изображения и / или его «версии», если у меня есть различные правки (последний - что-то, что я сохраняю в "название версии" в Aperture).
Между всеми вышеперечисленными я получаю следующие преимущества:
У меня есть архив точных данных с карты. Если бы я захотел, я мог бы положить эти данные обратно на карту, и камера могла бы понять их так, как будто они никогда не были удалены.
Импортируемые изображения имеют довольно гарантированный уникальный номер.
(Предостережение: если я когда-нибудь перейду 999CANON для имен папок, у меня возникнут проблемы - и у меня примерно 985CANON, но это в основном потому, что я использовал для обмена картой вперед и назад между Canon 10D, который только помещает 100 изображений в каждую такую папку, и 30D, который в основном помещает 10 000, но перенял нумерацию с того места, где остановился 10D, а затем 10D сделал бы глупости с этим. Я был в 985 некоторое время и не ожидайте превышения 999 перед тем, как иметь новый корпус камеры, который я буду стараться не загрязнять нумерацией, и поэтому начну, я думаю, со 100CANON. Если я когда-нибудь достигну предела 999, хотя я могу просто изменить префикс для этой камеры, и все будет хорошо.)
Уникальный номер относительно короткий, поэтому мои имена не слишком велики, как правило. (Имена каталогов (и, следовательно, проектов), к сожалению, иногда очень длинные, но мне нравится иметь эту информацию под рукой, поэтому я с ней разбираюсь.)
Я не знаю, почему Aperture и Lightroom и тому подобное не позволяют помещать такие данные в имя файла. Особенно часть взятия числа из имени папки в каталоге DCIM. Увы, нет. Так или иначе, пока. :) Я знаю, что в Lightroom есть некоторые правила для переименования вещей во время импорта, и вы, вероятно, могли бы использовать альтернативную версию этой идеи (основываясь на дате, скорее всего), но у нее не было никакого способа извлечь идентификатор папки DCIM. , в последний раз я смотрел.
Во всяком случае, я надеюсь, что это как-то полезно для людей. Мой сценарий в настоящее время написан так, что он полностью адаптирован к моим собственным потребностям, но я, возможно, смогу убедить его очистить и выпустить его как средство с открытым исходным кодом, если будет достаточно спроса. Или, если вы хорошо разбираетесь в ruby, perl, python и т. П., Вы можете написать свою собственную версию.
Или вы можете заставить Apple и Adobe встроить что-то подобное в свои продукты. :)