Вам нужно поставить себя в положение, при котором объект, который вы хотите сфотографировать, проходит перед вами с одной стороны вас на другую.
Хорошей начальной настройкой (не обязательно или не всегда уместно, но поможет начать работу) является использование приоритета затвора (названного Tv на дисках камеры). Скорость затвора, которую вы выберете, будет определять степень размытия фона во время панорамирования. Чем быстрее объект проходит мимо вас, тем выше может быть ваша выдержка и все равно обнаруживается движение на заднем плане. При выборе выдержки затвора есть и другие соображения. При стрельбе по воздушному винту вы должны быть осторожны, чтобы не заморозить лопасти воздушного винта, слишком быстро выбрав выдержку; Как и в случае с транспортными средствами, вы не хотите останавливать вращение колеса, так как любое из них делает самолет / автомобиль неподвижным. У реактивных самолетов обычно нет видимых движущихся частей, поэтому вы можете уйти с немного большей скоростью затвора (имея в виду, что вам все еще нужно размытие фона)
Для настройки фокуса установите камеру на AI Servo (это то, что Canon называет, используйте эквивалент вашей марки) и выберите одну точку фокусировки в вашей системе автофокусировки, которая должна быть размещена так, чтобы покрывать область кадра, которую вы хотите сохранять резкость при отслеживании объекта. Настройка AI Servo будет постоянно регулировать фокусировку движущегося объекта.
Настройки измерения будут варьироваться в зависимости от объекта - если он солнечный и объект имеет сильно отражающие поверхности (навесы самолетов и т. Д.), Использование точечного замера является рискованным вариантом, так как вы можете отмерить мерцающее солнце, и ваша камера будет выставляться для что вместо всей сцены я склонен использовать частичное взвешивание по центру.
Задача состоит в том, чтобы плавно перемещать камеру по траектории движения объекта без каких-либо противоречивых движений, которые приведут к размытию движения на конечном изображении. Улучшение этого в основном сводится к технике и практике, хотя некоторые объективы имеют стабилизаторы изображения в 2 режимах, которые стабилизируются только в направлении, в котором выполняется панорамирование (при панорамировании слева направо они стабилизируются при движениях вверх / вниз и наоборот, если панорамирование вниз вверх ).
Ручной:
Ваша поза очень важна, чтобы обеспечить прочную основу для выполнения движения панорамирования.
- Ваши ступни должны быть направлены вперед на расстоянии плеча друг от друга по всей кастрюле.
- Крепко держите камеру рукой с затвором и рукой с объективом в подходящем месте на объективе, как если бы вы держали винтовку.
- Сложите локти, а не высовывайте их с обеих сторон (это помогает избежать расстраивания других фотографов / зрителей, ударяя их во время панорамирования).
- Начните отслеживать объект, как только он появится на экране задолго до того, как вы захотите начать съемку (это позволяет системе АФ правильно блокироваться и начинать прогнозировать расстояние до объекта и позволяет плавно настраиваться на скорость объекта) Поверните верхнюю часть тела в области бедер, чтобы ноги и ступни находились в одинаковом положении.
- Запустите затвор, когда вы увидите нужное изображение в видоискателе, и продолжайте плавное отслеживание, как вы это делаете .
- Продолжайте отслеживать объект после того, как вы закончили фотографировать (что заставляет вас продолжать отслеживать при отпускании затвора).
Штатив / монопод поддерживается:
Вы можете купить специализированные головки, чтобы помочь с использованием опор (карданных головок), но они не дешевые. Я никогда не поддерживаю панорамирование, так как нахожу его слишком ограниченным в движении, особенно в толпе зрителей: вам придется перемещаться по штативу во время панорамирования, что в большинстве случаев просто не место.