Как вы снимаете неподвижные портреты? - Фотопедия
15 голосов
/ 09 января 2011

Иногда я вижу кадры с размытым движением вокруг объекта ... но объект находится в фокусе. Их обычно снимают на очень медленных скоростях, иногда они даже выдерживают 1 секунду, но объект находится в фокусе. Это делается в основном по почте или есть какая-то хитрость с камерой, которая может сделать это?

Вот снимок, который я сегодня сделал, пытаясь это сделать, однако это очень плохой пример. Как мне улучшить это?

noa

(f / 2,8 1/20 с ISO 100 - 24 мм)

Ответы [ 3 ]

13 голосов
/ 09 января 2011

Чтобы добавить к тому, что rfusca указал в своем ответе, вы должны изучить использование второй шторки. Flash также является мощным средством остановки действий, но его часто упускают из виду. При использовании вспышки длительность импульса составляет лишь небольшую долю секунды и обычно возникает при открытии передней шторки затвора.

Для захвата размытия в движении, а также для остановки движения объекта можно использовать синхронизацию со второй шторкой. Вместо срабатывания импульса вспышки при первом открытии затвора с помощью синхронизации по второй шторке импульс вспышки срабатывает за мгновение до закрытия затвора. В сочетании с «более медленными» выдержками затвора, такими как 1/30 секунды (или медленнее… зависит от того, сколько размытия вы хотите), вспышка четко замораживает ваш объект в конце времени экспозиции. *

Вторая определенная синхронизация вспышки используется для достижения больших результатов в таких областях, как спорт. Большинство из нас видели эти фантастические кадры бейсболиста, бегущего за базу, с красивым следом размытия движения позади них. Или баскетболист, летящий за Данком, размытость, показывающая их траекторию. Прекрасным примером этого является этот велосипедист, мчащийся за углом (найденный через Bing ... без ссылочного сайта):

Second Curtain Motion Freeze

Я бы попробовал синхронизировать вспышку со второй шторкой. Если вы находитесь рядом со своими объектами, вы, вероятно, захотите уменьшить мощность вспышки (компенсация экспозиции вспышки). Вы не хотите, чтобы основное освещение было от вспышки ... вы просто хотите использовать его, чтобы заморозить объект.

Вот некоторые ресурсы, которые могут вам помочь:

11 голосов
/ 09 января 2011

Эта техника называется «панорамирование». Вы отслеживаете движение объекта с помощью камеры и следите за объектом, нажимая кнопку затвора. Это эквивалентно «продолжай в том же духе» в спортивной аналогии.

Школа цифровой фотографии имеет отличный ресурс по адресу:
http://www.digital -photography-school.com / мастеринга-панорамирование-на-фотографии движущихся предметов-

  • Выберите чуть более медленную скорость затвора, чем обычно; 1/30 секунды - хорошее начало.
  • Позиционируйте себя с беспрепятственным видом пути субъекта. По мере приближения объекта отслеживайте его плавно с помощью камеры. Лучше всего быть параллельным пути объекта.
  • Если ваша камера имеет автоматическое отслеживание фокуса, наполовину нажмите кнопку спуска затвора; в противном случае предварительно сфокусируйтесь на том месте, где вы спустите затвор.
  • После того как вы отпустите кнопку затвора, продолжайте панорамирование с объектом даже после завершения снимка.

(Старые цифровые камеры могут иметь «задержку срабатывания затвора», что усложняет этот процесс)

Я не видел, чтобы это требовало затвора примерно в 1 секунду, но обычно 1/30 или около того производит довольно заметное размытие движения на заднем плане.

Слишком много меньше 1/20 или, может быть, даже 1/30, и вы начнете видеть дрожание камеры на многих фокусных расстояниях. Делать это на штативе намного проще для спорта и тому подобного (это обычная съемка в Nascar и гонках).

Для маленьких детей, хотя, конечно, это не невозможно, лично мне было очень трудно делать хорошие снимки панорамирования из-за неустойчивого характера их движений.

3 голосов
/ 09 января 2011

@ Джриста уже довольно хорошо это указала.

Вот еще один пример, который я снял: BMX motion blur example photo

1 / 80s 33 мм Crop

Как видите, только очень маленькие части изображения на самом деле четкие.

Эта фотография - один из удачных снимков среди 125 едва используемых. Вероятно, вы можете получить лучшее соотношение с большим количеством опыта и, возможно, с моно- или штативом, но это всегда потребует многих попыток получить этот эффект правильно.

Вы, конечно, можете добиться этого эффекта только для четких движений в одном направлении. Если объект приближается, теоретически вы можете получить аналогичный эффект, используя масштабирование - однако я думаю, что проще всего просто панорамировать.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...