Как я могу сделать красивые, профессионально выглядящие корпоративные портреты? - Фотопедия
16 голосов
/ 02 августа 2011

Меня попросили снять пару портретов на работе для брошюры конференции. Я большой любитель, но никогда не снимал корпоративных портретов.

Я буду использовать Nikon D40 и 50-мм 1.4G.

Я планирую использовать естественный свет с нашей террасной крыши. Не могли бы вы дать какие-нибудь советы, которые помогут мне получить красивые профессиональные снимки?

Ответы [ 7 ]

11 голосов
/ 02 августа 2011

Я бы настоятельно рекомендовал использовать внутреннее освещение, чтобы у вас был полный контроль. Сделайте полную настройку (со стробами и фоном), сделанную за до , они встретят вас. Проведите пробную пробежку с друзьями / моделью и настройте все параметры, пока не получите идеальный снимок, поэтому все, что вам нужно сделать, когда они встретятся с вами, это сидеть на стуле, смотреть в определенном направлении и просто щелкать камеру не думая ни о чем (используя настройки, которые вы уже установили ранее).

10 голосов
/ 03 августа 2011

Это простая установка с использованием дешевого зонта 83 см и софтбокса 40 см с двумя ручными вспышками Yongnuo YN-560 за 80 $, запускаемыми с помощью беспроводных триггеров RF-602. Я бы, наверное, поставил это базовое осветительное оборудование за 350-400 долларов, и оно мне очень хорошо помогло.

Это ни в коем случае не единственная настройка освещения, которую вы можете использовать для делового портрета, но она дает приличные результаты.

Получение такого дешевого осветительного оборудования, как это, действительно откроет множество возможностей для создания вашего освещения так, как вам нужно 1006 *.

Самое замечательное использование таких стробов в том, что вы работаете довольно близко к ISO 100, что даст очень резкие результаты.

Конечно, вы можете использовать естественное освещение и эффективно его использовать, но я думаю, что это зависит от дизайна, который вы хотите запечатлеть.

enter image description here enter image description here enter image description here

9 голосов
/ 02 августа 2011

Самая большая вещь, которая приходит на ум на основании того, что вы описали, это то, что вам понадобится дополнительное освещение. Если все, с чем вы работаете, это верхний свет, у вас будет много теней в глазницах, под носом, под подбородком и т.д. для делового портрета.

Это освещение может быть в форме непрерывного освещения, стробоскопов или даже при наличии помощника или подставки для освещения, в которой находится отражатель для отражения части верхнего света обратно в тени.

3 голосов
/ 04 апреля 2014

Предполагается следующая цель: Вы не для художественных работ, но для надежных, повторяющихся результатов, на которых сотрудники легко узнаваемы и выглядят не так уж плохо.

Это делает любая современная зеркальная фотокамера и практически любой объектив. Даже любая компактная камера подойдет.

Я бы выбрал Canon 1200D или аналогичный и объектив с фокусным расстоянием 1,8 мм (или 40-миллиметровый блин).

Выбирайте объектив с фиксированным фокусом любой марки. Это делает процедуру легкой. Одна вещь меньше, что кто-нибудь может сделать неправильно. Что ж, нет ничего плохого в других фокусных расстояниях, если они не слишком короткие или длинные. Но зум-объективы можно увеличивать, и фокусное расстояние имеет значительную перспективу воздействия (не воспринимайте это буквально) и способ отображения пропорций лица или головы на изображении.

Используйте штатив.

Убедитесь, что расстояние от центра штатива (и камеры) всегда одинаково до кресла для «модели» и фона.

У некоторого расстояния до фона.

Используйте два студийных фонаря любой известной марки. Таким образом, у вас есть хорошие шансы отремонтировать их или даже заменить в равной степени, не корректируя свою процедуру.

Используйте два одинаковых софтбокса или рефлекторные зонтики. Не ходите за зонтиками. Блюда для красоты могут быть еще лучше для ваших целей. Они дороже, хотя. Если вы используете сквозные зонтики, то не забывайте учитывать длину булавки (извините за мой плохой английский), я имею в виду, где именно она установлена. Или даже пометьте булавку, чтобы любой мог легко восстановить точно такой же набор. Если это в рамках бюджета, то иди на косметические блюда.

Если вы выберете темный фон, который я не рекомендую для этой цели, тогда выделите третий фонарик с дверью сунута или сарая в качестве головного света. Это происходит сзади и высоко и имеет значение для темных волос или темной одежды. Это помогает отделить темный мотив от фона.

Ваша процедура должна включать хороший пример того, как должно выглядеть окончательное изображение. И добавить хорошие компромиссы. Произведите их с другом / коллегой. Найдите время, отрегулируйте все и, наконец, задокументируйте набор Измерьте все. Расстояние между вспышкой и моделью имеет огромное значение. Документируйте точно, между какими деталями должно быть измерено расстояние. Середина штативов / подставок светильников и середина стула весьма практичны для любого последующего повторного производства того же набора. Не забывайте высоту света и его угол.

Top-Down-Angle, который вы можете описать в градусах. В любом случае, это легко воспроизвести, потому что нет ничего сложного в том, что свет должен «поразить» лицо модели. Горизонтальный угол лучше всего описывается со временем на часах. Вообразите - и нарисуйте это так в своей документации - модель находится в середине циферблата в положении камеры на 6 часов. Для всех фонариков найдите их соответствующее время суток.

Попробуйте различные позы для направления тела, направления, на которое должно смотреть лицо (глаза будут смотреть в камеру, но лицо может просто пройти мимо), и под углом, поднятым головой, и обсудите результаты с менеджерами. ответственный.

Попробуйте разные настройки освещения. 1/1 и 1/1 практически такие же, как 1/64 и 1/64, но 1/4 и 1/8 имеют большое значение. Я бы пошёл на шаг, но попробую и сам решу.

Ради повторяемого процесса включите одну из вспышек на 1/1. (250 Вт должно быть. 150 должно быть достаточно в большинстве настроек этого типа. Я бы пошел на 300 Вт. Больше, чем это не разумно.) Использование этой вспышки на полную мощность - один из них - снижает важность окружающих источников света. И это стирает источник ошибок и, следовательно, делает процесс легко повторяемым.

Для простоты использования установите камеру на фиксированное значение баланса белого для вспышек. Это то, что нужно учитывать, когда вы выбираете модель, хотя я думаю, что каждая современная зеркальная камера должна иметь такую ​​настройку.

Цветовые шашки и т. Д. Для этой цели слишком излишни, но они дают дополнительные шансы на ошибку. Неправильное использование этих методов приведет к гораздо худшим результатам, чем полное их отсутствие. Ваш свет постоянен. Для получения повторяемых результатов необходим постоянный баланс белого.

Документируйте это так, чтобы конечное изображение было меньше, чем полученное изображение. Тем самым вы можете быть уверены, что портреты в процессе отделки действительно равны, что в идеале сводится к правильному, всегда одинаковому срезу полученного изображения. Так что позвольте фотографу занять немного больше с любой стороны, чтобы иметь место для обрезки. Люди, в отличие от продуктов, имеют разные размеры. :-)

Добавьте косметическую пудру разных оттенков (для разных цветов кожи вокруг) и добавьте в контрольный список фотографов, что (большие) блики должны быть пудрами. Для мужчин и женщин!

Программа М. Нет автоматики. Нет авто-ISO, нет AWB, все исправлено. Документируйте диафрагму, настройку ISO и время экспозиции, хотя это не так важно. Используйте что-нибудь экономичное, но достаточно быстрое, чтобы минимизировать влияние окружающего света. 1/200 или 1/160 - это мое предположение. Если вы проигнорируете мой совет и купите зум-объектив, документируйте фокусное расстояние, которое будет использоваться!

В основном это касается самой фотобудки и процесса фотографа.

Ваша компания должна определить некоторый дресс-код, подходящий для бизнеса вашей компании и / или различных ролей. И учитывайте этот дресс-код при выборе цвета фона.

Говоря о фоне. Не будьте слишком красочными, если только вы не пишете из Индии или Бангладеш. Я имею в виду, что ваша культурная среда, естественно, влияет на это решение. Но цвета трудны, особенно когда женщинам разрешено носить любой модный цвет, который они хотят. Я бы выбрал градиент от серого к белому. (Ну, я бы сам использовал темно-серый и установил точечный свет прямо за головой. Но это, вероятно, слишком сложно для процесса, который должно быть легко повторить)

И прежде чем вы, ребята, действительно сфотографируете каждого отдельного сотрудника, протестируйте процесс с двумя или тремя из них, используйте кого-нибудь еще, чтобы создать набор, основываясь только на ваших документах, и - что важно - напечатать изображение на значке. Когда вы видите окончательный результат на значке, есть большая вероятность, что вы захотите изменить настройки, фон и т. Д.

1 голос
/ 07 апреля 2014

На последней фоткине я слушал про фотографа, который рассказал о роли камер смартфона в профессиональной среде.

На днях у него была работа в местном некоммерческом футбольном клубе с ограниченным бюджетом, чтобы фотографировать каждого отдельного игрока для их веб-сайта и других целей.

Чтобы сохранить низкую стоимость, он нашел способ избавиться от постобработки. Для этого он взял одного из игроков в командном костюме и выбрал доступный световой набор с простым белым фоном и приятным мягким дневным светом через окно. Затем попробовал несколько таких приложений типа instagram и выбрал комбинацию «приложение / фильтр», которая хорошо подходила под командную форму и понравилась клиенту.

Как только это было сделано, острая работа была быстрой и легкой. Каждый игрок был застрелен в этом самом месте, фотографии загружены, готово.

1 голос
/ 07 апреля 2014

В дополнение к тому, что говорили другие, мое единственное замечание - то, что яркий прямой солнечный свет создаст очень резкие контрасты и, вероятно, создаст некоторые передержанные области. Либо избегайте попадания прямых солнечных лучей на композицию, либо носите с собой большой лист марли или другой подобный материал, который можно использовать в качестве экрана для рассеивания света.

0 голосов
/ 04 апреля 2014
  • Достаточно Nikon D5100 с объективом из комплекта 18-105, просто используйте его на конце 105.
  • Используйте простую вспышку и зонт для рассеянного освещения. Если у вас есть больше денег, имейте два источника света.
  • Используйте штатив для камеры, используйте пульт дистанционного управления, чтобы избежать случайного перемещения камеры.
  • Сделай или купи простой фон.
  • Сделайте отметку для положения вспышки, штатива и стула (предмета), и используйте отметки, и используйте тот же стул точно на отметке.
  • Выполните однократную калибровку баланса белого (или используйте ColorChecker или аналогичный для согласования цвета.)
  • Используйте Live View с правильной настройкой, и все готово.

Вот и все. Вы будете иметь последовательный взгляд. ; -)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...