Режим замера в значительной степени не имеет значения при подготовке HDR с мультиэкспозицией, поскольку ни одно изображение не будет правильно экспонировано, поэтому вы просто пытаетесь получить центральное изображение в приблизительном поле, чтобы не тратить экспозиции с обоих концов , Если вы не очень умели судить о динамическом диапазоне сцены (помните, что мозг сжимает динамический диапазон, чтобы одурачить вас), вам, вероятно, придется настроить количество экспозиций или разрыв между каждым экспозицией, чтобы убедиться, что у вас есть полный диапазон снят, так что вы можете набрать правильную компенсацию экспозиции в этой точке.
Я нахожу, что когда снимаю ситуацию, когда у меня есть возможность просмотреть и отрегулировать экспозицию, вам нужен режим замера, который не чувствителен к небольшим изменениям в композиции, такие настройки, как точечный замер, плохи, как будто вы слегка перемещаете точку после настройки компенсации экспозиции измеренная экспозиция может сместиться, отменив вашу коррекцию.