Качественно, есть ли недостатки передержки изображения (в пределах динамического диапазона камеры)? - Фотопедия
7 голосов
/ 14 июня 2017

Если я недоэкспонирую изображение и мне приходится увеличивать экспозицию в посте, это также усиливает шум, что приводит к снижению качества изображения. В этом случае было бы лучше выставить правильно с самого начала. Мне было интересно, есть ли такой же недостаток, как над при экспонировании изображения (с точки зрения чистого качества, оставляя в стороне дополнительную рабочую нагрузку публикации).

Конечно, если я переэкспонирую с использованием более высокого значения ISO, а затем выключаю экспозицию, добавленный шум от первоначальной экспозиции не исчезнет волшебным образом. Кроме того, если мое изображение будет настолько переэкспонировано, что самые яркие области будут обрезаны, эта область также не будет исправлена.

Но предположим, что я снимаю в RAW в солнечный день. Sunny16 говорит, что я могу использовать f / 16, 1 / 100сек, ISO 100 для равномерной экспозиции. Однако вместо этого я решил использовать выдержку 1 / 25сек, переэкспонировав свое изображение примерно на две остановки. Так как я снимаю в RAW, у меня есть пара остановок для маневра с точки зрения динамического диапазона, поэтому даже при небольшом переэкспонировании ни одна часть моего изображения не должна быть обрезана (ради аргумента, скажем, это Случай, я знаю, что стрельба на краю, как это не хорошая привычка, чтобы попасть в).

В посте я проворачиваю экспозицию на две остановки. Будет ли качество изображения хуже, чем у фотографии, снятой в тех же условиях при 1 / 100сек (одинаковая диафрагма и ISO)? Если так, то почему? Было бы по-другому, если бы вместо этого я закрыл диафрагму (при условии, что у объектива нет проблем с резкостью при более низких диафрагмах)? Оставляя в стороне очевидную разницу в DOF и замораживании движений (также трясущиеся руки, допустим, у меня есть штатив и трос спуска затвора), что будет иметь разную диафрагму / выдержку.

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 14 июня 2017

Это известно как ETTR, что означает Expose To The Right . Как вы правильно описали, это улучшит качество изображения до тех пор, пока нет фактического отсечения. Название происходит от того факта, что гистограмма будет смещена вправо, фактически не касаясь правого края.

Есть еще одна причина, почему это хорошо, которую вы не упомянули. Датчики измеряют свет линейно, это означает, что каждая остановка экспозиции имеет вдвое больше значений для представления нюансов внутри нее. Таким образом, увеличивая экспозицию, вы будете использовать больше стопов с более высокой точностью. Вот почему:

Давайте предположим, что 12-битный датчик. Это читает значения как 0-4095. Каждое пятно в два раза ярче предыдущего, но датчики измеряют интенсивность света линейно. Таким образом, самая высокая остановка использует значения 2048-4095. Следующая нижняя остановка использует значения 1024-2047, понижаясь до тех пор, пока вы не доберетесь до точки, где сигнал заглушается шумом, поэтому не все 12-битные датчики могут фактически захватывать динамический диапазон из 12 остановок.

Чем дальше вы правее, тем выше соотношение сигнала и шума, поэтому шум менее заметен. Тот же шум все еще присутствует, но поскольку сигнал сильнее, он оказывает меньшее влияние. Также, как вы можете видеть, у вас есть в основном 11 битов для представления нюансов самого яркого стопа и 10 битов для стопа до этого и т. Д.

5 голосов
/ 15 июня 2017

Предположим, я снимаю в RAW в солнечный день. Sunny16 говорит, что я могу использовать f / 16, 1 / 100сек, ISO 100 для равномерной экспозиции.

Это правильная экспозиция в том смысле, что средний серый будет на хорошем уровне. Вот как работает автоэкспозиция.

У меня немного другое правило: показывать самые важные элементы сцены без ущерба для скорости затвора.

Скорость затвора контролирует размытость при движении и размытость - две проблемы, которые, как я обнаружил, представляют собой гораздо большую проблему на практике, чем когда-либо был шум. Также будьте осторожны со стабилизацией изображения, потому что она позволяет снимать без дрожания при очень медленной скорости затвора, но при этом также легко перемещаться в зону размытия при движении.

Однако вместо этого я решил использовать выдержку 1 / 25сек, переэкспонировав мое изображение примерно на две остановки. Так как я снимаю в RAW, у меня есть пара остановок для маневра с точки зрения динамического диапазона

Я бы посоветовал вам не иметь две остановки в комнате для маневра. Это больше, чем я бы вообще ожидал с RAW. В частности, обратите внимание, что даже если вы получите две остановки, эти две остановки будут , а не иметь одинаковый уровень информации о цвете, и вы можете получить ложный цвет на ярких участках, когда вы снимаете экспозицию в посте. Это было бы наиболее типично, например, в розовое небо появляется, когда оно на самом деле было синим. Существуют хитроумные алгоритмы разработки, которые будут пытаться угадать правильный цвет (путем экстраполяции из окружающих областей), но они не идеальны, и вы должны знать, что пытаясь это сделать, вы можете создать ложные проблемы с цветом.

Если я недоэкспонирую изображение и мне приходится увеличивать экспозицию в посте, это также усиливает шум, что приводит к снижению качества изображения. В этом случае было бы лучше выставить правильно с самого начала.

Это аргумент, который я часто вижу у людей, которые преподают ETTR, не ставя его под угрозу, но это не так просто.

Я бы предположил, что реальная проблема здесь - одержимость шумом, который является обычной чертой для многих фотографов, которые концентрируются на мельчайших деталях (пикселях) на экране, а не на действительно важных проблемах (композиция, кадрирование, эмоциональное содержание снимка, тональный баланс). У меня никогда не было никого, кто бы жаловался на выстрелы из-за шума, но даже самый неосведомленный клиент обнаружит плохо составленный кадр или тот, у которого есть неинтересная или привлекательная композиция.

Как вы правильно заметили, повышение ISO не может быть использовано, потому что вы все равно получаете повышенный шум.

Обычно вы не можете отрегулировать диафрагму, потому что она увеличивает глубину резкости. Иногда это не проблема, но это снимает с тебя контроль, чтобы преследовать хвост дракона.

Это оставляет выдержку. Но изменение скорости затвора делает вас уязвимыми как для размытия от дрожания , так и размытия в движении. В большинстве съемок, которые я делаю (YMMV), это было бы более серьезной проблемой, чем шум.

Поэтому обычно я говорю людям, чтобы они знали, что ETTR заставляет вас идти на компромисс с вашим стилем стрельбы.

IMO Лучшее решение проблемы шума:

  • Получить и научиться использовать программное обеспечение для уменьшения шума. В частности, обратите внимание, что зернистость яркости практически не имеет значения (для людей, просматривающих изображения) на практике, и хроматический шум (цветной шум) часто можно удалить без особого ущерба для резкости. Также обратите внимание, что выборочное применение шумоподавления, как правило, лучше, чем подход по умолчанию - просто применяйте его одинаково везде на изображении.

  • Выборочная резкость также является хорошим способом уменьшения шумового изображения. Повышение резкости обычно приводит к ухудшению шума (по крайней мере, если смотреть на уровень пикселей), и выборочно применяя повышение резкости там, где оно эффективно, а не везде, вы избегаете усиления шума в областях, которые не требуют повышения резкости. Нет смысла резкость размытых фонов, но люди делают это, и в результате низкий уровень шума в этих областях часто становится намного более заметным (опять же, на уровне пикселей).

  • Хватит смотреть на уровне пикселей. Просто сломай привычку. Очень немногие фотографии выиграют от внимания к деталям на уровне пикселей, но удивительное количество фотографов беспокоятся о чем-то другом (и часто игнорируют более важные проблемы, такие как композиция, кадрирование и освещение). У меня никогда не было, чтобы клиент жаловался на шум на фотографии (а в дни кино это было намного хуже, чем на цифровом).

2 голосов
/ 16 июня 2017

Решения относительно экспозиции должны приниматься в каждом конкретном случае в зависимости от того, какие факторы являются наиболее важными и наименее важными для фотографа. Даже в пределах одного и того же порядка приоритетов желание одного фотографа выставить изображение или элемент в изображении для просмотра определенного уровня яркости может отличаться от другого.

Основные проблемы с Экспозиция вправо ( ETTR ) заключаются в следующем:

  • Отсутствует точная информация об измерении, которая показывает точно , какой запас может иметь конкретная камера для конкретной сцены в необработанных данных по сравнению с механизмом JPEG камеры. Результатом механизма jpeg является способ записи большинства профилей замера цифровой камеры, а предварительное изображение jpeg, включенное в необработанный файл, является источником гистограмм в камере , сгенерированных после экспозиции. Даже с точно такой же камерой и настройками количество исходного пространства, превышающее jpeg, может варьироваться в зависимости от содержимого сцены и цвета света, освещающего сцену.
  • Если в конкретной сцене имеется разное количество красного, зеленого и синего света, многие метры камер могут быть очень легко обмануты, чтобы выдуть один цветной канал, , даже если гистограмма камеры и комбинированная гистограмма яркости одновременно показать правильную экспозицию . Это может вызвать цветовые оттенки на обработанном изображении , иногда довольно резко, в самых ярких областях, которые выглядят чисто белыми до уменьшения экспозиции. Типичным примером этого является небо в полдень с розовым отливом после того, как оно было выдвинуто при экспонировании, а затем возвращено в постобработку.
  • Обрезка только в одном цветном канале также может привести к тому, что правильно сфокусированные изображения выглядят размытыми и не в фокусе . Это может происходить, даже если измеритель камеры показывает правильную экспозицию ! Иногда необработанные данные могут быть очень простительными , когда экспонометр и / или гистограмма показывают передержку. Но иногда, даже когда экспонометр и / или гистограмма показывают правильную экспозицию , один или несколько каналов уже могут быть обрезаны в некоторых точках изображения.

Все эти проблемы могут быть преодолены, но только если фотограф знает о них и учитывает их при принятии решения о том, как далеко до ETTR.

Более новые камеры с измерителями освещенности RGB + IR становятся намного лучше, чем старые стандартные монохромные измерители освещенности, когда измеряют освещение, которое не лежит вдоль синей ← ← желтой оси цветовой температуры, проходящей через цветовой круг (то есть светодиодный) клуб "огни, которые имеют очень пурпурный оттенок почти без зеленого цвета в них).

Каждый фотограф должен сам решить, что для него наиболее важно на изображении, а затем принять соответствующие решения в отношении экспозиции, приемлемого размытия в движении, резкости, шума и т. Д. На основе приоритетов, которые выберет каждый фотограф. Для некоторых одержимость всегда заключается в абсолютной резкости объектива, и они настаивают на том, чтобы всегда использовать самый резкий f-стоп объектива. Для других всегда шум в тени. Для других это точная цветопередача.

Например, чтобы заморозить движение при плохих условиях освещения, иногда стремление к небольшому шуму или его отсутствие должно уступить желанию захватывать все, что не является размытым беспорядком .

Конечно, если я переэкспонирую с использованием более высокого значения ISO, а затем выключаю экспозицию, добавленный шум от первоначальной экспозиции волшебным образом не исчезнет.

Ничто волшебным образом не исчезает, но экспозиция вправо и последующая обработка влево могут уменьшить воспринимаемое количество шума в тенях по сравнению со съемкой с меньшей экспозицией.

Не думайте, что самая низкая установка ISO всегда будет давать наименьшее количество воспринимаемого шума . Аналогично, не думайте, что одна и та же настройка ISO всегда означает одинаковое количество воспринимаемого шума. Наконец, в зависимости от камеры, даже если при тех же условиях освещения, что и ISO, последовательно увеличивается от более низких к более высоким настройкам , количество шума не обязательно будет постепенно увеличиваться от одной настройки к следующей .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...