Хотя только сами производители знают наверняка, и могут быть разные причины от одного производителя к другому, есть две очевидные возможности, которые получают наибольшее внимание от пользователей камер и их патентованных батарей.
Прибыль . Ограничение конкуренции на рынке за счет неиспользования стандартных готовых батарей означает, что производители фотоаппаратов могут взимать большую плату за патентованные батареи, которые подходят для их камер. Несмотря на то, что батареи сторонних производителей обычно доступны, рынок склонен смотреть на них свысока, чем если бы что-то с именем Energizer или Ray-O-Vac было напечатано сбоку , В некоторых случаях аккумуляторы сторонних производителей превосходят аккумуляторы OEM-производителей, но отсутствие узнаваемости торговой марки отпугивает многих покупателей.
Расширенные возможности . Многие камеры могут общаться с запатентованными батареями. Это позволяет им идентифицировать каждую уникальную батарею и сообщать камере такие вещи, как, сколько снимков с момента, когда батарея была на 100%, уровень мощности каждой батареи в вашей коллекции, когда она последний раз находилась внутри камеры, текущее состояние зарядки каждой батареи в камере, и производительность перезарядки каждой батареи. Помимо связи с камерой, разная химия позволяет разным батареям разряжаться с разной скоростью и с разной степенью выносливости. Запатентованная конструкция может быть спроектирована таким образом, чтобы удовлетворять оптимальным потребностям конструкции камеры, а не стандартизированная стандартная батарея.
На самом деле причина, по которой производители используют запатентованные аккумуляторы, вероятно, является одной из двух перечисленных выше.