Как можно измерить и сфокусироваться на разных местах изображения с помощью цифровой зеркальной фотокамеры Canon? - Фотопедия
8 голосов
/ 06 марта 2016

У меня есть Canon 700D. Я использую режим P (таким образом, я могу выбрать одну точку фокусировки; я использую центр один раз). Я не изменил никаких других настроек.

Я поднимаю камеру, фокусируюсь на своем объекте (показан красным), наполовину нажав затвор, а затем рекомендую включить здание на заднем плане (а затем полностью нажмите затвор)

enter image description here

Однако полученная картинка не очень сбалансирована. Фон очень вымыт. Это ожидается?

Я прочел руководство по камере и, по-видимому, оно позволяет вам отделить фокус / экспозицию от кнопки спуска затвора.

Я думаю, что я мог бы сфокусироваться на лице человека, затем изменить компоновку и измерить заново составленное изображение. Будет ли это работать лучше? Есть ли другое решение, о котором я не подумал?

Ответы [ 7 ]

6 голосов
/ 06 марта 2016

Вы можете вручную настроить компенсацию экспозиции , использовать брекетинг экспозиции или использовать настройку высокого динамического диапазона , которая внутренне объединит несколько изображений, сделанных с различные выдержки в одном JPEG.

Мой личный выбор - использовать брекетинг экспозиции, так как это позволяет вам выбрать одно изображение или, если ни у одного изображения нет требуемого динамического диапазона, , чтобы впоследствии объединить их в постобработке .

Тем не менее, вы можете настроить гамму (кривую экспозиции) в вашей существующей фотографии, чтобы улучшить изображение с помощью таких инструментов, как Adobe Elements или (бесплатно) IrfanView .

Проблема с автоэкспозицией в одной области и автоэкспозицией в другой области заключается в том, что она заставляет вас перемещать камеру во время смены сцены. В этой ситуации лучше всего настроить ручную коррекцию экспозиции.

5 голосов
/ 07 марта 2016

Вы можете использовать кнопку блокировки АЭ (*) для блокировки экспозамера, а затем использовать кнопку спуска затвора для блокировки фокуса.

У вас есть несколько способов отделить функцию измерения и фокусировки от нажатия кнопки спуска затвора до половины. В соответствии с на стр. 301 руководства 700D , C.Fn-6 дает следующие пять комбинаций для кнопок спуска затвора / (*) управления кнопкой блокировки AE.

  • 0: блокировка AF / AE [по умолчанию]
  • 1: блокировка АЭ / AF
  • 2: блокировка АФ / АФ, без блокировки АЭ
  • 3: AE / AF, без блокировки AE

Для настройки кнопки автофокуса назад используйте настройку 1: Блокировка автоэкспозиции / AF . Таким образом, когда вы наполовину нажмете кнопку спуска затвора, вы заблокировали настройки экспозиции в точке замера. Затем вы можете изменить композицию и использовать кнопку * (блокировка АЭ) для установки точки фокусировки, затем уберите палец с кнопки *, чтобы заблокировать фокусировку, изменить кадр и сделать снимок. Это более полезно, чем настройка по умолчанию, когда вы используете непрерывную автофокусировку, потому что вы можете заблокировать автофокусировку, отведя палец от кнопки, а не удерживая нажатой до половины.

Однако основная проблема заключается в том, что между человеком в тени и зданием под прямыми солнечными лучами у вас есть сцена с большим динамическим диапазоном . Если вы выставите правильно для лица человека (что вы и сделали), здание размыто. Если вы выставите правильно для здания, лицо человека будет потеряно в тени (очень темно).

Используя технику HDR, вы также можете взять два или три кадра с разной экспозицией (в этом вам поможет скобка), а затем объединить их в постобработке, например так (я использовал enfuse через LrEnfuse ):

Lake Hodges Enfuse

, но методы HDR могут быть проблематичными с движущимися объектами, поскольку объекты не будут регистрироваться в одном и том же месте в кадре, поскольку каждое изображение должно быть снято в разное время.

Однако, поскольку у вас 700D, вы также можете использовать режим dual-iso Magic Lantern (см. Также ветку форума ML ). Это метод, который по сути создает HDR-изображение с одним кадром (его можно использовать и для видео). Magic Lantern в основном говорит камере сканировать чередующиеся пары линий на сенсоре с двумя различными настройками ISO. Вы можете установить разницу между этими двумя настройками (т. Е. 100 и 1600 дадут вам диапазон HDR с четырьмя ступенями). Вы используете любую версию cr2hdr , которая работает на вашем компьютере (я использую плагин Lightroom ), чтобы получить ваше изображение "hdr". Это будет выглядеть как сильно недоэкспонированное изображение (с выбранным интервалом экспозиции), но такое, которое вы можете увеличивать (увеличивать экспозицию) в посте без добавления шума и без шансов призраков или клонов.

4 голосов
/ 07 марта 2016

Фон очень размытый. Это ожидается?

Да. Экспозиция является правильной для объекта, но это вызывает переэкспонирование фона. Есть несколько способов, которыми вы могли бы вместо этого правильно выставить здания на заднем плане, но если вы сделаете это без дополнительных шагов, объект будет недодержан.

Чтобы получить желаемую фотографию, на которой объект и фон выставлены должным образом, можно добавить к объекту вспышку со вспышкой, предпочтительно вне камеры, для более естественного внешнего вида.

Я прочел руководство по камере и, по-видимому, оно позволяет вам отделить фокус / экспозицию от кнопки спуска затвора.

Это правда, что вы можете переместить функцию автофокусировки на другую кнопку, и для этого есть веские причины, но нет необходимости просто измерять какую-то другую часть сцены. Простое решение для этого состоит в том, чтобы просто использовать функцию блокировки автоэкспозиции. Кнопка блокировки AE - это кнопка, обозначенная звездочкой. Сфокусируйтесь на той части изображения, которую вы хотите измерить, а затем нажмите кнопку блокировки AE. Вы увидите значок блокировки AE (звездочка) в видоискателе. Теперь экспозиция заблокирована, и вы можете сфокусироваться на объекте и сделать снимок.

Другой вариант - сфокусироваться на объекте и измерить его, как и вы, но использовать компенсацию экспозиции, чтобы отрегулировать экспозицию, чтобы попытаться найти счастливую среду, где объект не слишком недоэкспонирован, но здания не совсем так передержан. Я не думаю, что это было возможно в вашем примере - разница между объектом и фоном выглядит слишком большой - но это может помочь в других случаях.

Есть ли другое решение, о котором я не подумал?

Вероятно, помог бы круговой поляризационный фильтр. CPL уменьшит помутнение атмосферы, даст вам более глубокое голубое небо и уменьшит блики от отражающих поверхностей. Цвета выглядят более насыщенными.

Иногда лучший способ получить более сбалансированную экспозицию - просто двигаться. Эта фотография была сделана в открытой тени от большого здания справа. Это часто отличный свет для фотографирования людей, но если бы ваша цель состояла в том, чтобы сбалансировать экспозицию объекта и фона, поиск области с большим количеством света помог бы.

1 голос
/ 07 марта 2016

Съемка на открытом воздухе с высокой яркостью и контрастом может быть хорошей техникой, чтобы использовать вспышку для удаления теней на объекте. Даже если солнце находится за вашей спиной, вспышка удалит тени под глазами объекта. Это также позволит ускорить затвор, чтобы улучшить контрастность фона, поскольку вспышка не освещает эту часть сцены.

Уменьшите чувствительность ISO и диафрагму, если выдержка затвора самая быстрая, и вы все еще боретесь с высокой контрастностью, или если вы хотите запечатлеть движение в вашей сцене.

Сделайте пробные снимки сцены, затем попросите вашего объекта переместиться в кадр, если в зоне с интенсивным движением слишком неловко, пытаясь получить нужный снимок.

1 голос
/ 06 марта 2016

Есть несколько вещей, которые могут помочь здесь ...

Во-первых, мне кажется, что ISO может быть относительно высоким? Если вы вручную установите ISO на самое низкое значение, вы увеличите свой динамический диапазон. Хотя очевидно, что вы также поменяете чувствительность, поэтому скорость затвора будет ниже.

Во-вторых, вы можете попробовать компенсацию экспозиции. Я не знаю конкретных элементов управления, чтобы сделать это на 700D, однако ваше руководство покажет вам. Если вы снова сфокусируетесь на объекте переднего плана, но затем наберете около 1 ступени недоэкспонирования, вы получите немного больше деталей на заднем плане. Использование всего лишь одной остановки позволит вам снова поднять детали на переднем плане с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.

0 голосов
/ 08 июня 2016

Объект на вашей фотографии движется и НЕ в фокусе? но экспозиция кажется правильной для его местоположения. Вы можете переключиться в режим ручной фокусировки, выбрать, как камера устанавливает экспозицию или где в сцене вы хотите указать камеру для установки экспозиции, изменить компоновку и вручную сфокусироваться на объекте. Динамический диапазон света слишком широк для датчика, чтобы захватить все это с правильной экспозицией. «Правило» для фильма было «выставлять для теней, развивать для ярких участков. Пленка и датчики могут захватывать только часть динамического диапазона света. Ваш мозг гораздо лучше видит более широкий диапазон света. Ваш мозг должен принять осознанное решение относительно того, где установить экспозицию, чтобы у вас были детали и правильная экспозиция для субъекта или где вы, ваш мозг, хотите этого.
Вы можете выставить для переднего плана в тени или для фона при ярком солнечном свете или вы можете взять показания счетчика обоих и попытаться получить где-то в середине, либо вручную, либо с компенсацией экспозиции. Я бы ошибся на стороне теней, чтобы у вас было достаточно информации, чтобы дать вам некоторые детали в тенях, вы не можете рекламировать детали (данные) в посте. Я бы снимал в RAW (я делаю исключительно), чтобы у вас было больше контроля, широты и опций в посте.

0 голосов
/ 07 марта 2016

Я не знаком с Canon DSLR,

Тем не менее

Многие камеры позволяют перемещать либо точку фокусировки, либо точку замера от обычного центрального положения. Я ожидаю, что дорогая камера позволит вам сделать и то и другое.

Даже камера на обычном смартфоне - BlackBerry Q5 - позволяет me перемещать точку измерения от центра: щелкнув меню «Настройки» и проведя пальцем по экрану, я обычно провожу вниз, чтобы объекты на земле правильно выставлен, оставляя небо «светлым».

Я не знаю, как вы делаете это на вашей камере: пожалуйста, прочтите ваше руководство и интерактивные руководства пользователя.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...