Для первого примера фотографии: требуется большее фокусное расстояние и / или более широкая диафрагма. 50 мм и f / 2.8, особенно если они используются на камере APS-C, не дают такого вида боке, который близок к фокусному расстоянию. Похоже, это что-то вроде 85 мм f / 1.2 на полном кадре с (более или менее) в фокусе объекта на или около минимального расстояния фокусировки.
Не обращая внимания на два больших круглых шарика боке на секунду (подробнее об этом чуть позже), огни с самыми большими шариками боке в форме "кошачьего глаза" также кажутся немного ближе к камере, чем огни с меньшим боке, которые находятся ближе к тому же расстоянию от камеры, что и его лицо.
Боке "кошачий глаз" - это результат использования линзы с очень большой апертурой, когда весь входной зрачок не виден под углом самых широких световых лучей в поле зрения. Это приводит к тому, что боке становится виньетированным в неправильную форму. Чем ближе к краю поля зрения находится источник света, тем более выраженным будет искажение формы боке. Основные моменты, исходящие от источников света вблизи центра поля зрения, будут круглыми или почти круглыми, потому что весь входной зрачок виден на передней части линзы с их положения. Остановившийся же объектив не продемонстрирует эффект даже для краевых лучей. Если объектив спроектирован с нескорректированной кривизной поля, сферической аберрацией или астигматизмом, это может сделать эффект "кошачьего глаза" еще более выраженным и / или резким.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/SuwoO.jpg)
Исходя из ориентации направления "кошачьих глаз", которое всегда будет касаться центра линзы, кажется, что фотография была сделана с очень большим шариком боке в точном центре кадра, затем обрезать, чтобы сделать его не в центре. Или может быть, что два больших круглых шарика с боке были добавлены в посте с другой экспозиции. Чем больше я смотрю на фотографию, а также на форму и положение остальных бликов боке, тем больше я склоняюсь к второму виду.
Опять же, все это может быть сделано с помощью пост-обработки .
На втором фото: цепочка огней гораздо ближе к камере в нижней части кадра, чем другой конец цепочки, удерживаемый объектом. Представьте себе, что фотограф держит ближний конец цепи огней на уровне талии или, возможно, даже на уровне груди, когда камера находится на уровне глаз. Верхний свет - не в фокусе и не в лучах луны.