Каждый раз, когда у вас есть видимый, компактный источник света и , который освещается только этим источником света в кадре, но немного в стороне от этого источника, это будет перегружать датчики камеры. Вы не сможете правильно выставить объект (освещаемую вещь) и источник света одновременно. Причина в простой физике. Если конкретная точка в 1 квадратный дюйм излучает 100 единиц света как на камеру, так и на объект, то этот свет рассеивается как квадрат расстояния. Таким образом, в десяти дюймах, только 1 единица света поражает квадратную часть лица на один дюйм, и только часть этого фактически отражается. Это максимальное соотношение света 100: 1 уже будет очень трудно раскрыть; если ваш объект вместо этого находится в трех футах (36 дюймов), вместо этого у вас будет 1296: 1 отношение света между лампой и лицом объекта, если ваша камера одинаково далеко от каждого (что необходимо, если вы хотите использовать селективный фокус без наклона / сдвига объектива и хочу, чтобы источник и объект фокусировались как в примере).
Пути решения этой проблемы довольно хорошо описаны в ответе Калеба, хотя «диммерная лампочка» не поможет (при таком же соотношении вы получите более длительную выдержку, чтобы ее получить).
Как правило, я бы либо исключил источник света, либо затенил его от камеры (фильтр ND, хотя это может иметь слишком очевидные искусственные эффекты), либо отрегулировал оттенок лампы, либо, как Калеб предлагает в последний раз обернуть камеру сторона лампы в геле, чтобы уменьшить количество света, которое она посылает на камеру, или наложить марлевую завесу, если вы в порядке, меняя композицию, как на портретной фотосессии), или сделайте ее интересным обратным силуэтом. Пример работает хорошо не потому, что пламя правильно выставлено, а потому, что пламя свечи - достаточно интересная форма, чтобы стоять в кадре, не отвлекая (и разумное использование избирательного фокуса, глаз и контраста на правой стороне рамки абсолютно помогает не давая глазу блуждать далеко). Вы можете получить аналогичный эффект от прозрачной колбы с интересным расположением нити накала.
Наличие «заполняющего» источника света немного более продвинуто (и, на мой взгляд, тени в примере, кажется, показывают, что использовался заполняющий источник света, хотя я, возможно, переоцениваю его). Важно то, что заполняющий свет должен соответствовать температуре источника света - дневная вспышка, даже софтбоксовая, уничтожит мягкое желтое свечение лампы накаливания или пламени. Также необходимо воздействовать на субъект , не затрагивая остальную часть сцены, и также не обнаруживают резкого перехода между заполняющим светом и светом портрета.
В этом примере я полагаю, что использовался заполняющий свет, немного слева и слегка приподнятый вне кадра. «Заполняющий» свет, по сути, попадает на объект под тем же углом, что и пламя свечи (хотя несоответствие очевидно в руке ребенка, которая кажется слишком освещенной только для света свечи).
Композитные хитрости также могут быть использованы. HDR является одним из них, но вы также можете попробовать укладку кадров. Я всегда предпочел бы эффект в камере постобработке; как правило, такие фотографии выглядят более реалистично, чем постобработанные. Тем не менее, вы можете получить хороший реалистичный вид, используя HDR, , если все сделано правильно и без применения «локального контраста».