Как сфотографировать человека, сидящего рядом с зажженной настольной лампой? - Фотопедия
1 голос
/ 05 июля 2017

Мой предмет сидел рядом с зажженной настольной лампой, отбрасывающей драматический желтоватый оттенок на часть моего лица. Любя сочетание света и тени, я решил сфотографировать его с моим Nikon D5300 с объективом 50 мм / f1.8. Однако классическая проблема с камерами, не имеющими широкого динамического диапазона, была обломом. Чтобы иметь правильную экспозицию на лице моего предмета, мне пришлось переэкспонировать до такой степени, что лампа оказалась горящим огненным шаром. Если я буду недоэкспонировать это, лицо субъекта станет полностью темным. Является ли сшивание нескольких изображений с разной экспозицией, как в HDR, единственной возможностью сделать такой снимок? Экологическая драма все еще будет там? Какой самый правильный способ съемки такого изображения?

Образ, который я имел в виду, похож на этот, но вместо свечи; была лампа, которая является более сильным источником света.

enter image description here

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 05 июля 2017

Является ли сшивание нескольких изображений с разной экспозицией, как в HDR, единственным вариантом для съемки такого снимка?

У вас есть много вариантов. Вот некоторые из них:

  • Переместите объект ближе к лампе, увеличив интенсивность света, попадающего на объект, и уменьшите разницу между объектом и лампой.

  • Скомпонуйте кадр так, чтобы исключить наиболее яркую часть лампы, но для контекста включите часть (возможно, намного более тусклую) абажура.

  • Сформируйте кадр, чтобы полностью исключить лампу. Если тени на объекте являются интересной частью кадра, зрители поймут, что поблизости был свет.

  • Замените лампочку не такой яркой.

  • Добавьте свет к предмету. Вспышка с соответствующим гелем и модификаторами может помочь вам увеличить свет на объекте, сохраняя нужные тени.

  • Получите меньшую лампу. Обратите внимание на то, что пламя свечи в вашем примере выдувается и буквально является «горящим огненным шаром». Это не обязательно интенсивность лампы, а не ее размер - вы не хотите, чтобы половина вашего изображения выдувалась.

  • Частично окружить колбу гелем, чтобы уменьшить ее яркость. Используйте гель нейтральной плотности, чтобы просто уменьшить яркость, или цветной гель, чтобы воспроизвести желаемый золотой цвет, или комбинацию обоих. Оставьте сторону колбы, обращенную к предмету, голой, чтобы гель подавлял свет, падающий на камеру, но не отражающий объект.

2 голосов
/ 05 июля 2017

Вы можете использовать градуированный фильтр нейтральной плотности . Это простой способ «сжать» динамический диапазон интенсивности света.

Другой подход заключается в использовании заполняющего света для уменьшения разницы в интенсивности между источником света и объектом.

1 голос
/ 06 июля 2017

Каждый раз, когда у вас есть видимый, компактный источник света и , который освещается только этим источником света в кадре, но немного в стороне от этого источника, это будет перегружать датчики камеры. Вы не сможете правильно выставить объект (освещаемую вещь) и источник света одновременно. Причина в простой физике. Если конкретная точка в 1 квадратный дюйм излучает 100 единиц света как на камеру, так и на объект, то этот свет рассеивается как квадрат расстояния. Таким образом, в десяти дюймах, только 1 единица света поражает квадратную часть лица на один дюйм, и только часть этого фактически отражается. Это максимальное соотношение света 100: 1 уже будет очень трудно раскрыть; если ваш объект вместо этого находится в трех футах (36 дюймов), вместо этого у вас будет 1296: 1 отношение света между лампой и лицом объекта, если ваша камера одинаково далеко от каждого (что необходимо, если вы хотите использовать селективный фокус без наклона / сдвига объектива и хочу, чтобы источник и объект фокусировались как в примере).

Пути решения этой проблемы довольно хорошо описаны в ответе Калеба, хотя «диммерная лампочка» не поможет (при таком же соотношении вы получите более длительную выдержку, чтобы ее получить).

Как правило, я бы либо исключил источник света, либо затенил его от камеры (фильтр ND, хотя это может иметь слишком очевидные искусственные эффекты), либо отрегулировал оттенок лампы, либо, как Калеб предлагает в последний раз обернуть камеру сторона лампы в геле, чтобы уменьшить количество света, которое она посылает на камеру, или наложить марлевую завесу, если вы в порядке, меняя композицию, как на портретной фотосессии), или сделайте ее интересным обратным силуэтом. Пример работает хорошо не потому, что пламя правильно выставлено, а потому, что пламя свечи - достаточно интересная форма, чтобы стоять в кадре, не отвлекая (и разумное использование избирательного фокуса, глаз и контраста на правой стороне рамки абсолютно помогает не давая глазу блуждать далеко). Вы можете получить аналогичный эффект от прозрачной колбы с интересным расположением нити накала.

Наличие «заполняющего» источника света немного более продвинуто (и, на мой взгляд, тени в примере, кажется, показывают, что использовался заполняющий источник света, хотя я, возможно, переоцениваю его). Важно то, что заполняющий свет должен соответствовать температуре источника света - дневная вспышка, даже софтбоксовая, уничтожит мягкое желтое свечение лампы накаливания или пламени. Также необходимо воздействовать на субъект , не затрагивая остальную часть сцены, и также не обнаруживают резкого перехода между заполняющим светом и светом портрета.

В этом примере я полагаю, что использовался заполняющий свет, немного слева и слегка приподнятый вне кадра. «Заполняющий» свет, по сути, попадает на объект под тем же углом, что и пламя свечи (хотя несоответствие очевидно в руке ребенка, которая кажется слишком освещенной только для света свечи).

Композитные хитрости также могут быть использованы. HDR является одним из них, но вы также можете попробовать укладку кадров. Я всегда предпочел бы эффект в камере постобработке; как правило, такие фотографии выглядят более реалистично, чем постобработанные. Тем не менее, вы можете получить хороший реалистичный вид, используя HDR, , если все сделано правильно и без применения «локального контраста».

0 голосов
/ 06 июля 2017

Две вещи, которые вы можете сделать:

1) Добавьте больше света ... если это заданная ситуация только потому, что они сидят у источника света, это не значит, что это единственный источник света, который должен на них воздействовать. Поместите другой источник света, например рассеянную вспышку, на ту сторону (а не там, где свет будет затенять их) и подделайте его.

2) Может быть, вы уже делаете это, но если нет, стреляйте в RAW вместо JPG. Когда вы снимаете JPG, камера берет все данные и пропускает их через несколько систем, чтобы решить, какой срез данных будет представлять изображение ... затем она отбрасывает все остальные срезы данных. В RAW вы получаете ВСЕ данные и можете решить, что с ними делать. Удивительно, сколько данных скрывается в тенях или в сыром файле, и после обработки повышение этих теней может дать вам изображение, которое вы ищете.

K

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...