Это произошло с нашим 6D, и это была печатная плата. Отправлено в
Кэнон на ремонт и 400 - 600 долларов, позже он вернулся работать. я
считаю, что в этом случае они должны были съесть стоимость, но это не было
моя камера и я не справились с возвратом.
Вот некоторые вещи, которые мы проверяли перед отправкой на ремонт:
Проверьте, правильно ли отформатирована карта (ВНИМАНИЕ!)
- Проверьте, правильно ли отформатирована карта для вашей камеры. Некоторые карты поставляются в разном формате (FAT32, exFAT и т. Д.). Обычно я использую компьютер, чтобы сначала проверить на карте все, что мне нужно, а затем отформатировать в камере, используя параметр low level format . Не форматируй свои вещи, чувак, это было бы отстой.
Убедитесь, что карта не повреждена или не заблокирована
- Я понимаю, что заблокированный режим не должен ничего делать, но почему бы не проверить. Кроме того, если вы написали на карточке ручкой или она повреждена, то это может быть карточка.
Проверить другую карту
- Вставьте другую карту, совместимую с вашей камерой.
Убедитесь, что карта совместима с вашей камерой
Камеры и карты не все созданы равными. Некоторые камеры не могут использовать карты, если они «слишком хороши» для вашей камеры, а некоторые камеры не могут читать или видеть карты, которые «слишком просты» для вашей камеры.
Убедитесь, что вы используете аккумулятор Canon
- Я знаю, это звучит странно, но я вспоминаю, что у нас были проблемы с батареями не-Canon (el cheapo) и ошибками чтения карт. Не знаю почему.
Выключите камеру, вытащите аккумулятор
- Выключите камеру, вытащите батарею и подождите минуту, затем вставьте
Проверить контакты карты и почистить их
- Контакты могут иметь плохой контакт с контактами камеры по ряду причин. Очистите контакты правильно и попробуйте снова. Кроме того, проверьте контакты камеры в гнезде с помощью фонарика, чтобы убедиться, что в порту нет ничего, кроме пушистого затвора или поврежденных контактов.
Позвоните в службу технической поддержки Canon, отправьте на ремонт
- Хотя, возможно, есть еще что проверить, в этот момент мы подумали, что пришло время привлечь производителя. Итак, мы позвонили, затем отправили. Теперь это работает.
Надеюсь, вам повезет, и это просто. Последнее замечание Проверьте запись видео после того, как вы думаете, что это исправлено. Даже после того, как мы временно запустили нашу работу, мы заметили, что во время записи видео возникнет ошибка записи.