Мне кажется, что плохой дизайн - это подвешивание камеры к части, не предназначенной для подвешивания камеры.
Вы пробовали ремешок, который крепится к частям камеры, которые на самом деле предназначены для ремешка? Гнездо для штатива обычно рассчитано на сжатие. То есть он предназначен для удержания предметов (например, вашей камеры и объектива), которые находятся на нем и нажимают вниз. Подвешивание камеры вверх ногами создает напряжение в гнезде, которое проверяет прочность на растяжение каждой детали сборки - от переходника, который вы ввернули в резьбу гнезда, до самих нитей, до винтов, которые крепят гнездо к плите пола и напольная плита, к которой прикреплена розетка. При измерении прочности на разрыв вся сборка никогда не бывает прочнее самого слабого звена.
Я понимаю, что во всех рекламных объявлениях об этих вещах есть действительно привлекательные, супер крутые люди, которые ходят с улыбкой "Мэдисон Авеню" на лицах, в то время как они выглядят очень круто в своей супер классной одежде, а их хипстерские беззеркальные камеры висят. с ног на голову по бокам. Но посмотрите на следующее спортивное событие мирового класса, которое вы посещаете. Почти у тех старых седых толстых парней с боковой стороны, на которых надето 10-15 тысяч снастей, большая часть их висит либо за проушины для ремешка на камере, либо за проушины для ремешка на этих огромных линзах, и не вешает его из гнезда для штатива. Они делали это достаточно долго, чтобы знать, что работает, а что нет.