Конечно!
НО, скорее всего, ваша голова (или рука) займет НАМНОГО больше изображения, чем вы довольны.
то есть не совсем, если чисто ручной.
Вы можете
Камера с предварительной фокусировкой
место в полуустойчивом месте (рюкзак / стол / камень, овца, ...)
используйте таймер 2 с или 10 с
вызвать камеру и сделать шаг назад
Выживание камеры зависит от устойчивости овец и т. Д.
Или на земле . Почва часто хорошая и стабильная. Не всегда.
Магазинная полка или Земля или Земля? - это был 10 секундный таймер на столе или аналогичный - возможно автоспуск на столе возможно нет. Наземный вертикальный
Держите камеру за внешний конец объектива и используйте, например, таймер 2 с.
С практикой вы получите фотографии немного дальше, но недостаточно далеко на 50 мм + APSC (я только что попробовал).
Используйте зеркало. Да, это обман, но это работает. Может быть, не совсем , как это , но это дает идею.
Используйте недорогую низкокачественную переднюю часть объектива. Они обычно не подходят для качественных фотографий, но часто достаточно хороши для самостоятельной фотографии. Игра с различными объективами, предназначенными для других целей, может привести к тому, что она работает «достаточно хорошо».
Купите действительно очень ужасный штатив - такой, который продается примерно за 7 долларов США в Новой Зеландии. Они будут монтировать DSLR, но в качестве штатива для обычного использования они будут ультра-маргинальными. Как штатив, когда у вас нет другого, и он ДОЛЖЕН быть, он все еще маргинальный, но может быть лучше, чем ничего.
В качестве короткой селфи-палки DSLR их может быть достаточно, НО обязательно используйте ремешок камеры в качестве «ареста» в случае падения камеры.
Хорошо подойдет только немного более дорогой штатив.
Экономичный штатив в виде селфи-палки.
Вероятно, это было 17 мм с датчиком APSC, но демонстрирует применение метода «длинная рука» / штатив-селфи-палка. Легкий, но не полностью нежелательный штатив удлиняется по мере необходимости - вероятно, около двух секций ноги здесь. Смонтируйте камеру (как обычно) вниз вдоль ног.
Держите штатив за достаточное количество опор для ног.
Используйте прикрепленный к вам ремешок камеры, чтобы (попытаться) представить полную катастрофу.
Камера фокусируется вручную (более или менее), автоспуск установлен на 2 секунды.
Стабилизировать самоблокирующийся рычаг через поручень или что-либо еще - не рекомендуется падать с поезда на скорости 60 миль в час (ни на большинстве других скоростей).
Поверните камеру туда, где можно связаться со спусковым механизмом затвора - пульт был бы изумителен. Активируйте таймер, поверните камеру наружу. Ну что ж - попробуй еще раз
10 секундный таймер и перевернуть экран более предсказуемым.
Я не знаю, что все синее - похоже на массивный CA, но объектив не был , что плохо. Неважно - в таких случаях качество фотографии определенно является второстепенной.
НО - 50 мм действительно не то, что вы хотите использовать.
Вот несколько невиданных в основном старых серых парней изображений.
Некоторые, очевидно, не принадлежат мне - большинство есть. В большинстве случаев это 17 мм APSC. При 50 мм вы получите только 17/50 = 34% длинных сторон, а площадь составляет 34% ^ 2 ~ = 12% площади при 17 мм !!!!
http://bit.ly/RedolentRedundancies
Комментарий от временной шкалы:
- Поезд-брызги - Малайзия. Это достаточно безопасно, если вы постоянно в курсе. Она не была. Я должен был указать, как быстро посты, деревья, мосты и другие разные вещи подкрадываются к вам на скорости 60 миль в час +. Надеюсь, мне удалось донести эту мысль. Это смотрит в направлении движения.