Если вы увеличите изображение, вы поймете, что я имею в виду.
Хотя есть некоторые области в мехе, которые выглядят немного более красными, чем другие, нет ничего, что выглядит неестественно, по крайней мере, с доступным нам разрешением. Было бы полезно, если бы вы разместили дополнительные изображения, особенно с некоторым указанием того, где, по вашему мнению, находятся проблемные места, чтобы мы могли быть уверены, что мы на одной странице.
Есть предложения?
Если есть проблема, это может быть что угодно - от вспышки линзы до какой-то аберрации линзы до поврежденного датчика. Попробуйте диагностировать проблему, найдя воспроизводимые случаи и определив условия, которые влияют на проблему.
Я бы начал с попытки воспроизвести проблему на разных фокусных расстояниях. Предполагая, что у вас есть 18-55-мм объектив, снимайте на 18-мм, 55-мм и нескольких фокусных расстояниях между ними. Посмотрите, происходит ли тонировка на всех фокусных расстояниях или только на некоторых. Вы также должны изменить настройки диафрагмы на каждом фокусном расстоянии. Для большинства объективов такие проблемы, как хроматическая аберрация, наиболее заметны в крайних случаях - самые короткие и самые длинные фокусные расстояния и самые большие и самые маленькие настройки диафрагмы. Если остановка и / или использование фокусного расстояния среднего диапазона устраняет оттенок, вы на правильном пути.
Попробуйте снимать с помощью бленды. Это не обязательно должен быть надлежащий капюшон - вы можете обмотать вокруг объектива черный ошейник. Вспышка линзы вызвана отражением света внутри линзы и попаданием на датчик. Он может проявляться удивительным образом, но блокирование света, попадающего в объектив под крайними углами (как это делает бленда объектива), может сократить его. Если это решит проблему, просто купите надлежащий капюшон, если у вас его еще нет, и используйте его, когда есть сильный свет со стороны. Бленды для объективов вторичного рынка легко доступны и зачастую очень доступны.
Предполагая, что пятна остаются на всех фотографиях, постарайтесь, чтобы пятна появлялись на фотографиях, отличных от ваших собак. Стреляйте в равномерно освещенную белую стену. Снимай небо с солнцем за спиной. Стреляйте своими собаками в других условиях освещения. Если оттенок появляется везде, независимо от того, что вы снимаете, вы начнете подозревать проблему с датчиком.
Далее попробуйте другой объектив. Если розовая тонировка не происходит со вторым объективом (убедитесь, что вы делаете одинаковые изображения с обоими объективами), то вы знаете, что проблема заключается в оригинальном объективе. Если затемнение продолжается, возможно, обе линзы страдают от одной и той же проблемы. В идеале вам следует попробовать другую модель объектива, но с аналогичным фокусным расстоянием.