Предполагают ли номера направляющих вспышки некоторое количество встроенного внешнего освещения? - Фотопедия
5 голосов
/ 02 января 2015

Моя вспышка показывает свой потенциальный диапазон в метрах, но в помещении или на улице?

Вопрос возник на днях, когда я пытался выяснить, подойдет ли установка диффузионного купола для некоторых наружных портретов с заданным диапазоном, но если он говорит, что максимальное расстояние составляет 2,8 м, как это применимо снаружи при ярком солнечном свете?

Я знаю, что такое справочное число , как его рассчитать и каковы мои ориентировочные номера. Вопрос более конкретно основан на расчете дальности вспышки и способах расчета в разных средах. Является ли максимальный диапазон максимально достижимым в худшем случае, или он был разработан в темной комнате?

Диапазон, ориентировочный номер, как бы вы его ни называли, совершенно не имеет значения, если условия слишком яркие, поэтому расчет вспышки должен основываться на каком-то уровне освещенности, верно?

Ответы [ 4 ]

15 голосов
/ 02 января 2015

Направляющий номер представляет мощность света одной вспышки, без учета окружающего света в . Если вы не используете медленную синхронизирующую вспышку, предполагается, что окружающий свет не будет оказывать значимого воздействия. И когда вы делаете хотите, чтобы это было фактором, простое изолированное число гораздо проще использовать для определения ваших световых отношений.

Почему рассеянный свет не имеет значения? Я сделал эту диаграмму, чтобы сравнить относительную яркость различных источников света. Поскольку вспышка мгновенная, а не непрерывная, это приблизительное значение, но оно довольно близко. (Я могу вдаваться в подробности в комментариях, если хотите.)

circle comparison

Вы отмечаете «Диапазон, номер руководства, как вы хотите назвать, совершенно не имеет значения, если условия слишком яркие» . На самом деле это не совсем так. Когда условия слишком яркие, яркость вспышки по-прежнему актуальна теоретически, но не заметна практически , поскольку, поскольку остановки являются экспоненциальными, каждая остановка очень велика, когда свет яркий, и в этой среде вспышка способна внести лишь незначительную долю остановки. Вы можете как-то увидеть это выше, но в качестве дополнительной визуализации, вот что нужно, чтобы перейти от этого полного солнечного света к одной остановке еще ярче:

one more stop....

Вы можете видеть, что вспышка добавляет только 16-ю эту следующую остановку - едва заметную на всех. И если бы вспышка была менее мощной или удаленной, она была бы еще более незначительной.

Обратная ситуация возникает при съемке со вспышкой в ​​нормально освещенном помещении; ваш домашний свет будет теоретически влиять на экспозицию, но в большинстве случаев так мало по сравнению с экспозицией вспышки, что мы просто игнорируем ее.

И, возвращаясь к вопросу, номинальный номер справочника не включает суммы, учитываемой. Когда я составлял диаграмму сверху, для меня стала очевидной очень важная причина: гид Число используется для вычисления света на определенном расстоянии, но окружающий свет не зависит от расстояния до объекта вспышки. Конечно, этот свет следует тому же закону обратных квадратов, но он отделен от вычисления flash , поэтому, если бы некоторая базовая сумма была бы включена , относительное влияние этой базы изменилось бы со вспышкой - расстояние субъекта - что было бы очень запутанным!

Гораздо проще просто иметь «сам по себе» номер, который вы можете использовать в сочетании с осведомленностью об окружающем свете, чтобы получить правильный общий результат. При использовании вспышки с другим незначительным источником света вы получаете двойную экспозицию, экспозицию вспышки (в расчете с указанием числа и диафрагмы) и экспозицию окружающей среды (выдержку и диафрагму).

Самый простой способ сделать это, начать с предположения, что каждая экспозиция будет наполовину:

Предположим, у вас вспышка GN 54, а расстояние до объекта предполагает f / 5,6. Чтобы адаптировать визуализацию из моего ответа о прямоугольнике экспозиции , это выглядит примерно так:

full flash exposure

Затем установите его на одну остановку до f / 8. Каждая остановка равна половине света - вы можете видеть, что прямоугольник - это половина площади в этой визуализации. Конечно, это будет означать, что это сильно недоэкспонировано:

half flash exposure

Затем измерьте окружающий свет - переведите камеру в режим приоритета диафрагмы и посмотрите, что она говорит в f / 8. Скажите, что это говорит 1/30 секунды; это было бы так:

full ambient exposure

Но, переключитесь в полностью ручной режим и оставьте диафрагму такой же, но также уменьшите скорость затвора вдвое, до 1/60:

half ambient exposure

Но если вы используете вспышку с этими настройками, две половины экспозиции объединятся в правильно выставленное целое:

rectangles compared

d Вы можете выработать более сложные балансы из этого в качестве отправной точки. Как правило, целочисленные соотношения (в любом направлении - например, 1: 2 или 3: 1) хороши, и я бы не стал беспокоиться о предварительных вычислениях за пределами этого - на практике с цифровыми, даже с ручной вспышкой, проще просто Эксперимент для мелких различий.

1 голос
/ 03 января 2015

Согласно Ввод номера путеводителя Википедии :

Апертура, указанная в контрольном номере, является правильной только для определенных места, как правило, в помещении, где разумное количество "заблудились" Вспышка будет отражаться от окружающих стен на объект. Эффективный GN немного ниже на улице, так как любой свет не падает непосредственно на объекте от вспышки будет потеряно.

Нет ссылок, подтверждающих это - в конце концов, это Википедия, - но может быть что-то в предложении "маленькой комнаты".

Конечно, если бы GN ссылался на улицу, это бы означало ночь. Иначе, это не относится к тому, что делает flash .

1 голос
/ 02 января 2015

Вспышка будет излучать свет настолько, насколько он говорит, независимо от того, находится ли он внутри или снаружи и т. Д., Эффективность этого источника будет сильно зависеть от окружающего освещения.

Использование вспышки на максимальном расстоянии при очень ярком окружающем освещении, вероятно, будет довольно неэффективным. Скорее всего, вам понадобится снимать со вспышкой вне камеры и рядом с объектом при полном солнечном освещении, чтобы он был эффективен в качестве заливки.

0 голосов
/ 02 января 2015

Вам нужно знать, что, как вы говорите, вы делаете, номер руководства (GN) вашей вспышки.

Пример: Canon 580ex имеет GN 58.

Чтобы рассчитать, достаточно ли у вас мощности, умножьте диафрагму на расстояние до объекта (в метрах). (Кроме того, для этого расчета необходимо использовать ISO 100. Увеличение ISO на 2 ступени увеличит вдвое расстояние).

Итак, для f11 и объекта на 5м вам нужна вспышка с GN не менее 55.

Больше информации и калькулятор на сайте Canon здесь:

http://cpn.canon -europe.com / содержание / образование / техническое / flash_power_calculator.do

Надеюсь, это поможет:)

...