Направляющий номер представляет мощность света одной вспышки, без учета окружающего света в . Если вы не используете медленную синхронизирующую вспышку, предполагается, что окружающий свет не будет оказывать значимого воздействия. И когда вы делаете хотите, чтобы это было фактором, простое изолированное число гораздо проще использовать для определения ваших световых отношений.
Почему рассеянный свет не имеет значения? Я сделал эту диаграмму, чтобы сравнить относительную яркость различных источников света. Поскольку вспышка мгновенная, а не непрерывная, это приблизительное значение, но оно довольно близко. (Я могу вдаваться в подробности в комментариях, если хотите.)
Вы отмечаете «Диапазон, номер руководства, как вы хотите назвать, совершенно не имеет значения, если условия слишком яркие» . На самом деле это не совсем так. Когда условия слишком яркие, яркость вспышки по-прежнему актуальна теоретически, но не заметна практически , поскольку, поскольку остановки являются экспоненциальными, каждая остановка очень велика, когда свет яркий, и в этой среде вспышка способна внести лишь незначительную долю остановки. Вы можете как-то увидеть это выше, но в качестве дополнительной визуализации, вот что нужно, чтобы перейти от этого полного солнечного света к одной остановке еще ярче:
Вы можете видеть, что вспышка добавляет только 16-ю эту следующую остановку - едва заметную на всех. И если бы вспышка была менее мощной или удаленной, она была бы еще более незначительной.
Обратная ситуация возникает при съемке со вспышкой в нормально освещенном помещении; ваш домашний свет будет теоретически влиять на экспозицию, но в большинстве случаев так мало по сравнению с экспозицией вспышки, что мы просто игнорируем ее.
И, возвращаясь к вопросу, номинальный номер справочника не включает суммы, учитываемой. Когда я составлял диаграмму сверху, для меня стала очевидной очень важная причина: гид Число используется для вычисления света на определенном расстоянии, но окружающий свет не зависит от расстояния до объекта вспышки. Конечно, этот свет следует тому же закону обратных квадратов, но он отделен от вычисления flash , поэтому, если бы некоторая базовая сумма была бы включена , относительное влияние этой базы изменилось бы со вспышкой - расстояние субъекта - что было бы очень запутанным!
Гораздо проще просто иметь «сам по себе» номер, который вы можете использовать в сочетании с осведомленностью об окружающем свете, чтобы получить правильный общий результат. При использовании вспышки с другим незначительным источником света вы получаете двойную экспозицию, экспозицию вспышки (в расчете с указанием числа и диафрагмы) и экспозицию окружающей среды (выдержку и диафрагму).
Самый простой способ сделать это, начать с предположения, что каждая экспозиция будет наполовину:
Предположим, у вас вспышка GN 54, а расстояние до объекта предполагает f / 5,6. Чтобы адаптировать визуализацию из моего ответа о прямоугольнике экспозиции , это выглядит примерно так:
Затем установите его на одну остановку до f / 8. Каждая остановка равна половине света - вы можете видеть, что прямоугольник - это половина площади в этой визуализации. Конечно, это будет означать, что это сильно недоэкспонировано:
Затем измерьте окружающий свет - переведите камеру в режим приоритета диафрагмы и посмотрите, что она говорит в f / 8. Скажите, что это говорит 1/30 секунды; это было бы так:
Но, переключитесь в полностью ручной режим и оставьте диафрагму такой же, но также уменьшите скорость затвора вдвое, до 1/60:
Но если вы используете вспышку с этими настройками, две половины экспозиции объединятся в правильно выставленное целое:
d Вы можете выработать более сложные балансы из этого в качестве отправной точки. Как правило, целочисленные соотношения (в любом направлении - например, 1: 2 или 3: 1) хороши, и я бы не стал беспокоиться о предварительных вычислениях за пределами этого - на практике с цифровыми, даже с ручной вспышкой, проще просто Эксперимент для мелких различий.