Вспышка руководство номер F / остановить расчет - Фотопедия
2 голосов
/ 10 мая 2016

Я читаю Руководство покупателя B & H Speedlight . Меня смущает конкретно расчет номера гида. Я понимаю принцип и как используется закон обратных квадратов. Вот пример из статьи, на которой я основываю свои расчеты:

Если немного упростить эту ситуацию, реалистичным примером будет, если у вас есть вспышка с ориентировочным номером 100 - для съемки объекта на расстоянии 25 'потребуется использовать f / 4 для правильной экспозиции. Аналогично, для субъекта, находящегося на расстоянии 50 футов, требуется f / 2, а для субъекта, находящегося на расстоянии 5 футов, требуется приблизительно f / 22.

Моя путаница связана со случаем, когда объект находится на расстоянии 5 '. Требуемая здесь диафрагма / стоп на самом деле точно равна f / 20 (поскольку используется уравнение с направляющим числом: 20 * 5 = 100). f / 20 составляет 4 2/3 (4,66) ступеней от f / 4. У меня нет проблем с этим вообще.

Моя путаница возникает, когда я пытаюсь сравнить это значение с тем, что я получаю, когда пытаюсь рассчитать, используя количество необходимого света. Если объект находится на расстоянии 5 футов, то он в 5 раз ближе, чем на расстоянии 25 футов. Используя закон обратных квадратов, это означает, что нам понадобится вспышка в 5 ^ 2 = 25 раз меньше яркости, чтобы получить правильную экспозицию (поправьте меня, если я не прав?).

Я хочу сравнить это значение с количеством остановок света. Каждый раз, когда объектив останавливается на одну диафрагму, пропускается половина света. Так что в случае этого примера, если мы остановимся с f / 4 до f / 16, это уменьшит экспозицию на 4 ступени (или в 16 раз меньше света). Если мы снова остановимся на f / 22, мы теперь уменьшим экспозицию на 5 ступеней (или в 32 раза меньше света). Но в этом случае мы хотим в 25 раз меньше света, чтобы получить правильную экспозицию при 5 '. Вот тот, кто заключил сделку: f / 20 - это 2/3 остановки после f / 16. Тем не менее, 25 НЕ 2/3 пути между 16 и 32. Это на самом деле 9/16 (0,5625). Это означает, что в 25 раз меньше света, на самом деле 4,5625 стопов меньше, чем 4,66 стопа. Насколько я могу судить, эти два значения должны быть абсолютно одинаковыми. Что я делаю неправильно? Я должен что-то упустить здесь, но я не могу понять, что.

Надеюсь, вы понимаете, что я пытаюсь здесь сказать. Насколько я могу судить, не должно быть расхождений между этими двумя значениями. Любая помощь, проливающая свет на это, будет принята с благодарностью.

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 10 мая 2016

Однако, 25 НЕ 2/3 пути между 16 и 32.

Вы просто должны помнить, что шкала экспоненциальная, а не линейная. 4 2/3 остановки позволяют на 2 4,66 больше света и 2 4,66 = 25,28132 ... или примерно 25

.

Это на самом деле 9/16 (0,5625). Это означает, что в 25 раз меньше света, на самом деле 4,5625 останавливается менее ярко, чем 4,66 остановки.

Опять же, вы смешиваете линейные и экспоненциальные шкалы. Если вы хотите узнать фактическое значение, вам нужна степень 2, то есть решение для x из 2 x = 25 или, что эквивалентно, log 2 (25). * * тысяча двадцать-один

Это действительно легко вычислить, даже если у вашего калькулятора нет кнопки для определения степеней произвольных оснований. Просто используйте базу, которая у вас есть, например 10 или e , и конвертируйте в базу 2, например:

log 2 (25) = log 10 (25) / log 10 (2) = 1,39794 / 0,30103 = 4,64385

Что я делаю не так? Я должен что-то упустить здесь, но я не могу понять, что.

Есть две проблемы:

  • Ваша математика была не права
  • фотографы играют быстро и свободно с номерами

Когда мы говорим, что f / 20 - это 2/3 остановки после f / 16, мы используем круглые числа. Никто не будет беспокоиться, вспомнив, что на самом деле 0,64385 остановок после f / 16.

0 голосов
/ 10 мая 2016

Используя направляющую номер 100, настройка f / number для 5 футов составляет 100 ÷ 5 = 20. Таким образом, мы установили бы камеру на диафрагму f / 20. Для субъекта, находящегося на расстоянии 25 футов, математика равна 100 ÷ 25 = 4. Таким образом, мы устанавливаем апертуру на f / 4. Используя закон обратных квадратов, это действительно уменьшение в 25 раз.

Проблема на самом деле заключается в сложности работы с набором чисел фокусного отношения (f / numbers). Набор f-числа основан на геометрии окружностей. Основным приращением числа f является 2-кратное изменение энергии света. Что мы должны сделать, это вдвое или удвоить площадь поверхности круглой ирисовой диафрагмы.

Факториал: умножьте диаметр любого круга на квадратный корень из 2, и вы получите пересмотренный круг с удвоенной площадью поверхности. Это значение 1,414…. однако мы можем округлить до 1.4 для точности, которая нам нужна. И наоборот, если мы умножим диаметр любого круга на 0,707 (обратно пропорционально 1,4), мы вычислим пересмотренный круг с половиной площади поверхности. Используя квадратный корень из 2, появляется набор чисел. Мы называем этот номер установить фокусное отношение объективов или F / номер для краткости.

Этот набор:

1 - 1,4 - 2 - 2,8 - 4 - 5,6 - 8 - 11 - 16 - 22 - 32 - 45 -64

Примечание. Каждое число, идущее вправо, является его соседом слева, умноженным на 1,4. Наоборот, каждое число, идущее влево, является его соседом справа, деленным на 1,4.

По той же схеме яблоки для создания числа задаются с шагом 1/2 ступени. На этот раз множитель является четвертым корнем из двух, который равен 1,189….

Этот набор ½ f / number:

1 - 1,2 - 1,4 - 1,7 - 2 - 2,4 - 2,8 - 3,4 - 4 - 4,8 - 5,6– 6,7 - 8 - 9,5 - 11 - 13,5 - 16 - 19 - 22 * ​​1017 *

Кроме того, мы можем вычислить этот набор с шагом 1/3 ступени, множитель - это шестой корень из 2, равный 1.1224 …….

Этот набор 1/3 диафрагмы:

1 - 1,12 - 1,26 - 1,4 - 1,59 - 1,8 - 2 - 2,25 - 2,5 - 2,8 - 3,2 - 3,5 - 4 - 4,5 - 5 - 5,6 - 6,3 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 13 - 14,3 - 16 - 18 - 20 - 22 -25 - 29 - 40 - 45

f / 4 до f-5.4 = 2-кратное уменьшение

f / 4 до f / 8 = 4-кратное уменьшение

f / 4 до f / 11 = 8-кратное уменьшение

f / 4 до f / 16 = 16-кратное уменьшение

от f / 4 до f / 18 = уменьшение 21x

f / 4 до f / 20 = 25-кратное уменьшение

f / 4 до f / 22 = 32-кратное уменьшение

...