Почему объективы DSLR измеряются в F-стопах, а не в T-стопах? - Фотопедия
17 голосов
/ 21 июня 2016

Я понимаю разницу между f-stop и t-stop, но почему объективы кинотеатров измеряются в одном, а объективы dSLR - в другом?

Ответы [ 3 ]

18 голосов
/ 21 июня 2016

Потому что в кино принято менять объективы во время съемки, сохраняя одинаковую экспозицию. Это редко важно в фотографии (и тем более с гибкостью цифрового).

Вы могли бы сказать Но t-стопы более точные, что позволяет мне быть более точным! - и это в принципе правильно, но главное, что точность в фотографии переоценена, Как правило, если разница находится под остановкой, ее легко компенсировать без особых последствий, а если она меньше трети остановки (типичная вариация t-остановок), это едва заметно - но если вы видели это изменение в фильме , это может выскочить на вас.

Предположительно, переход кинематографа с кинематографического на цифровой также делает это менее важным, так как все это легче исправить в посте. (Это ответ на все вопросы, верно?) Но это не та область, о которой я действительно что-то знаю, поэтому я просто размышляю.

Конечно, передача - это еще не все. Диафрагма также влияет на глубину резкости - хотя я бы сказал, что это не имеет большого значения с точки зрения маркировки или , по сути, по той же причине точности: расстояние до объекта (и фокуса), просмотр печати размер, и все факторы, которые влияют на глубину резкости , означают, что знание только числа f не дает вам более общего представления о результатах. (И это даже не учитывая, что числа часто округляются.)

17 голосов
/ 21 июня 2016

Чтобы добавить к великому ответу mattdm:

В дополнение к дополнительной точности экспозиции, которая не важна для фотографии, T-стопы МЕНЬШЕ точны в других отношениях, которые важны для фотосъемки.

F-стоп - это буквальная пропорция диафрагмы и фокусного расстояния. Т-стоп регулирует это для экспозиции, но это необработанное значение важно для глубины резкости. Глубина резкости не изменится, когда ваш стакан будет чуть более или менее тусклым. Это делает значения T немного вводящими в заблуждение при расчете глубины резкости.

Чтобы еще больше подчеркнуть, как мало влияют T-точки в фотографии, учтите, что ваша система отсчета будет основана на других объективах, ни один из которых не идеален, поэтому разница, которую вы получите, не является полной разницей между и значения F stop, но различия в фактических значениях T между объективами. Различия между объективами аналогичной цены, качества и типа будут небольшими.

15 голосов
/ 22 июня 2016

F-остановки важнее всего, когда вам важно знать свой состав и глубину резкости, T-остановки важнее всего, когда вам важно знать экспозицию.

Фотографы хотят сначала контролировать композицию и корректировать экспозицию по мере необходимости. Кинематографисты должны сначала контролировать экспозицию, а затем сочинять по мере необходимости.

Критическим отличием фотографии является то, что мы можем выбрать любую скорость затвора, которую мы хотим (в пределах разумного), чтобы получить желаемую экспозицию. В кинематографе, особенно в старые времена фильма, ваш ISO был зафиксирован с помощью пленки, загруженной в камеру, а скорость затвора была установлена ​​с помощью частоты кадров камеры **, поэтому диафрагма (и, возможно, фильтр ND) является единственный контроль, который вы бы имели над экспозицией. Знание Т-Стоп имеет решающее значение здесь, иначе ваши выстрелы просто не получатся.

В фотографии вы создаете одно изображение, поэтому контроль над композицией и глубиной резкости гораздо важнее, чем незначительные относительные различия между фактическим пропусканием света между объективами. Вы настраиваете свой затвор, чтобы компенсировать, и это совсем не проблема. Что вас действительно волнует, так это то, как ваша фотография будет выглядеть - что находится и не будет в фокусе. Здесь F-стоп дает вам более точное измерение.


** Хорошо, но вы могли бы использовать выдержку быстрее, чем частота кадров, чтобы компенсировать экспозицию, верно? Да, но съемка видео с быстрым затвором в кинотеатрах с частотой 24 кадра в секунду приводит к резкому, заикающемуся движению, которое ужасно смотреть. Скорость затвора около частоты кадров необходима для получения естественного размытия в движении, которое мы связываем с приятным ощущением в кино.

...