Какие существуют юридические ограничения на использование логотипов на фотографиях? - Фотопедия
4 голосов
/ 15 марта 2012

Этот вопрос похож на мой другой вопрос , однако это связано с логотипами.

Если я нахожусь в общественных местах (в государственной собственности) и фотографирую с узнаваемым логотипом компании, какие права я имею на повторное использование фотографии с логотипом? (Коммерчески через Интернет.) Я знаю, что этот ответ может зависеть от способа использования логотипа. Если логотип используется в позитивном свете, как это изменится, если используется в негативном свете?

Один из примеров:

У меня есть фотография двух грузовиков с логотипами компаний-мороженых. Перед грузовиками находится скорая помощь (с включенными фарами). Размещение грузовиков с машиной скорой помощи забавно, так как указывает на то, что употребление мороженого может вызвать у вас скорую помощь. Я бы использовал фотографию забавным образом, хотя я знаю, что если смотреть на нее неправильно, ее можно воспринимать негативно.

Примечания. Я нахожусь в Колорадо, США, но приму ответы, которые могут применяться во всем мире. Также я знаю, что адвокат может дать окончательный ответ, но я ищу общую идею.

Ответы [ 2 ]

8 голосов
/ 15 марта 2012

Товарные знаки могут использоваться для описания того, что они называют, людьми, не являющимися владельцами товарных знаков. То есть вам не нужно говорить «эта ежегодная гонка длиной 26,2 мили в столице штата Массачусетс», хотя Бостонская спортивная ассоциация контролирует торговую марку «Бостонский марафон». Фотографии вещей с логотипами могут быть аналогичными - вы можете сфотографировать знак Starbucks. Однако вы не можете попытаться ввести в заблуждение потребителей кофе своей фотографией.

Помните, что законы о товарных знаках законы о защите прав потребителей . Они там, чтобы предотвратить мошенничество. Они не предназначены для того, чтобы люди могли монетизировать фразы или взять под контроль часть общественной сферы.

Ограничение фотографий только тем, что на них случается иметь логотипы, будет иметь пугающий эффект на свободу слова и будет прямо противоречить Первой поправке.

В вашем конкретном случае ваша фотография является комментарием к продукту - как вы описываете, сопоставление машины скорой помощи и магазина мороженого отражается на здоровье проданного мороженого - это явно проблема речи, и хотя я не юрист, я, гражданин, считаю, что у вас очень веский аргумент в пользу свободы слова. По всему фильму есть торговые марки McDonald Super Size Me , и компания не может быть очень довольна этим, но все в порядке . Если, с другой стороны, вы пытаетесь продать фотографию специально, пользуясь знакомым товарным знаком компании, это, вероятно, , а не хорошо .

Фондовые фотографии являются особым случаем, потому что а) фотографии, скорее всего, будут использоваться в коммерческих целях, б) клиенты хотят универсальные , чтобы другие логотипы не путали сообщение, и в) агентства, вероятно, более - параноик и не заинтересован в получении судебного иска по поводу ваших прав на свободу слова.

3 голосов
/ 15 марта 2012

Вы имеете полное право фотографировать в общественном месте. Вы можете продавать свои изображения как произведения искусства, даже если они содержат логотипы. Однако, если вы хотите использовать их в рекламе, это совсем другое дело. Поэтому, когда вы говорите, что хотите использовать их в коммерческих целях, это зависит от использования.

Фондовый фотографии компаний запрещают изображения, которые содержат торговые марки и логотипы. Для этого должна быть веская причина. Я полагаю, что если вы попытаетесь продать изображения, содержащие логотип, вы бы подали иск.

"Логотипы, торговые марки, названия компаний и названия продуктов не принимаются и должен быть удален из всех изображений, загруженных в iStock "

См. Зал славы и музея рок-н-ролла против Gentile Prods , когда фотографу предъявили иск после использования изображения здания. Судья выносит решение в пользу фотографа не потому, что коммерческое использование фотографий товарных знаков было допустимо, а потому, что истец не мог продемонстрировать, что здание в первую очередь является защищенным товарным знаком.

Возможно, вы выиграете судебный иск, но, скорее всего, получите судебный запрет и вам придется пройти долгое испытание.

...