Товарные знаки могут использоваться для описания того, что они называют, людьми, не являющимися владельцами товарных знаков. То есть вам не нужно говорить «эта ежегодная гонка длиной 26,2 мили в столице штата Массачусетс», хотя Бостонская спортивная ассоциация контролирует торговую марку «Бостонский марафон». Фотографии вещей с логотипами могут быть аналогичными - вы можете сфотографировать знак Starbucks. Однако вы не можете попытаться ввести в заблуждение потребителей кофе своей фотографией.
Помните, что законы о товарных знаках законы о защите прав потребителей . Они там, чтобы предотвратить мошенничество. Они не предназначены для того, чтобы люди могли монетизировать фразы или взять под контроль часть общественной сферы.
Ограничение фотографий только тем, что на них случается иметь логотипы, будет иметь пугающий эффект на свободу слова и будет прямо противоречить Первой поправке.
В вашем конкретном случае ваша фотография является комментарием к продукту - как вы описываете, сопоставление машины скорой помощи и магазина мороженого отражается на здоровье проданного мороженого - это явно проблема речи, и хотя я не юрист, я, гражданин, считаю, что у вас очень веский аргумент в пользу свободы слова. По всему фильму есть торговые марки McDonald Super Size Me , и компания не может быть очень довольна этим, но все в порядке . Если, с другой стороны, вы пытаетесь продать фотографию специально, пользуясь знакомым товарным знаком компании, это, вероятно, , а не хорошо .
Фондовые фотографии являются особым случаем, потому что а) фотографии, скорее всего, будут использоваться в коммерческих целях, б) клиенты хотят универсальные , чтобы другие логотипы не путали сообщение, и в) агентства, вероятно, более - параноик и не заинтересован в получении судебного иска по поводу ваших прав на свободу слова.