Анализ воздействия
Камера, установленная на ISO = 100, f5.6 и 1/1250, имеет значение EV_100 , равное 15,333, и будет подвергаться примерно 1/3 ступени при экспозиции для нормальной сцены в полном объеме солнечный свет . Однако это будет при выставленных на 0,67 ступеней в туманных условиях и 2,67 остановок при выставленных при сильных облаках при дневном свете . Для ночных видов спорта это будет около шести недоэкспонированных остановок.
Стоит отметить, что сцены EV_100 для условий дневного света предполагают, что кадры не происходят вблизи полюсов Земли, где солнечный свет будет иметь тенденцию быть менее интенсивным, чем ближе к экватору.
Обсуждение
Должна ли быть разница между D5200 и D610? Ну, это зависит от вашей точки зрения.
Ни одна камера с ручными настройками f5.6, ISO 100, 1/1250 не должна обеспечивать стабильную правильную экспозицию при переменных условиях дневного света. По мере того, как тени облаков движутся по полю софтбола, снимки должны быть недодержаны.
Если вы получаете стабильно хорошую экспозицию, так как интенсивность света меняется, то D5200, вероятно, делает то, что вы имели в виду, а не то, что вы сказали. То, что он производил приятные изображения, объясняет, почему производитель камеры может игнорировать ручные настройки камеры начального уровня.
Конечно, разница в производительности камеры может быть снижена до более низкого уровня освещенности для снимков, сделанных D610. Опять же, это может быть целых три остановки при дневном свете и шесть остановок для ночной игры.
Рекомендации
Поднимите ISO вместо понижения скорости затвора. Современные зеркальные фотоаппараты часто снимаются на удивление хорошо при рейтингах ISO, что вызывает большую озабоченность при съемке с пленкой. Поскольку цифровой шум не эквивалентен зернистости пленки, он не ухудшает изображение таким же образом (и не так сильно для большинства зрителей).
Разрешение фотоаппарату изменять ISO от 100 до 800, 1600 или 3200, чтобы позволить камере регулировать экспозицию в зависимости от условий освещенности, что часто работает, когда я снимаю дневные виды спорта.
Убедитесь, что D610 не использует компенсацию экспозиции. Если это так, сбросьте его на ноль.
Камеры различаются с точки зрения анализа воздействия. Переключение в режим программирования и выполнение пробного снимка - это хороший способ измерить свет в сцене, а затем набрать эквивалентную настройку EV_100. Матричный замер в режиме программирования обеспечит понимание общей освещенности сцены. Настройка точечного замера в программном режиме даст представление о правильной экспозиции для определенных элементов, таких как тона кожи или униформа.
Развитие привычки просматривать снимки в камере, глядя на гистограмму, обеспечивает быструю обратную связь. Настройки могут быть изменены во время игры для улучшения следующего изображения.