Чем отличается фотография для цифрового дисплея? - Фотопедия
14 голосов
/ 16 марта 2012

I только хотят захватывать изображения с целью их отображения на цифровом экране. Я не хочу печатать изображения, никогда. Нужно ли делать какие-то особые соображения при захвате изображения или во время последующей обработки, кроме этих трех вещей:

  • Калибровка цвета экрана / профилирование
  • Резкость
  • Разрешение и плотность пикселей на дисплее

Я поднимаю этот вопрос, потому что чувствую, что фотографы-кинематографисты больше заинтересованы в создании работ для их предполагаемого выходного формата, и я хотел бы знать, что потребуется для строго цифрового процесса.

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 17 апреля 2012

Добавка к вычитающему цветовому пространству

Стоит подумать, что аддитивное цветовое пространство (RGB) отличается от вычитающего цвета пространство (CMYK или другие). Есть цвета, которые вы можете отобразить, которые вы не можете распечатать, и есть цвета, которые вы можете напечатать, которые вы не можете отобразить.

enter image description here

Обратите внимание, как некоторые желтые цвета будут печататься, но не будут отображаться, но некоторые зеленые отображаются, но не печатаются.

Негры

Черный - еще один хороший пример цвета, который печатается совершенно по-разному и отображается по-разному в зависимости от того, на каком устройстве он отображается. Черный на ЭЛТ - это отсутствие света. Черный на дешевом ЖК-дисплее просто очень темный. (Это связано с тем, что ЖК-дисплей имеет подсветку, а задняя подсветка всегда включена. Даже когда ячейки становятся непрозрачными, через них просачивается свет.) Можно подумать, что это означает, что ЭЛТ будет лучше контрастировать, но на практике ЖК-дисплеи могут быть намного ярче, чем кинескопы.

Glow

Другим аспектом отображаемых изображений является то, что они светятся. Для просмотра печатного изображения необходимо освещение, отражающееся от него. (И, конечно, цвет освещения комнаты имеет значение!) Рассмотрим одно и то же изображение, напечатанное на бумаге и напечатанное на прозрачной пленке, слайд. Теперь осветите заднюю часть слайда. Я подозреваю, что слайд будет выглядеть более ярким, так как яркие области будут светиться.

Это изменение восприятия, которое вы, вероятно, не можете объяснить во время стрельбы, но я не знаю. Например, я знаю, что эта моя фотография имеет гораздо большее влияние, чем напечатанная:

enter image description here

Нетрадиционные чернила

Другая область заключается в том, что напечатанные изображения могут иметь нетрадиционные чернила, например, лак или фольга . Это было бы исключительно трудно запечатлеть на дисплее. (Это также выходит из области фотографии и коммерческой печати, но стоит отметить такой интересный вопрос!)

Соотношение сторон

Если вы продаете свою работу в матовом и рамном исполнении, было бы целесообразно ограничить себя небольшим количеством пропорций и размеров. Это позволяет избежать назойливой и дорогостоящей проблемы управления запасами. Например, я продаю только изображения 11x14, 10x20 и 12x12. (И я постепенно прекращаю 12x12!) Это ограничение иногда влияет на ваше творчество. Ваш объект может не соответствовать ни одному из этих соотношений, но вы вынуждены перейти к одному из этих соотношений. Это также меняет способ съемки. Я постоянно кадрирую снимок, а затем немного расширяю его, что является непростой задачей, поскольку я почти также снимаю широкоугольный снимок, скажем, в диапазоне 20 мм на теле обрезки, и его расширение иногда невозможно. Я делаю это так, чтобы было какое-то дополнительное изображение на тот случай, если мне нужно его обрезать.

Это не относится к отображаемым изображениям. Вы можете обрезать каждое изображение в точности так, как ваше зрение говорит вам обрезать его, а это значит, что вы можете снимать в точности так, как хотите. Тем не менее, почти все дисплеи являются альбомными, а не портретными, и если вы снимаете для дисплея, вы, вероятно, избегаете портретных снимков.

Проверка будущего

С точки зрения проверки будущего, я думаю, вам нужно будет сказать изображение и этапы последующей обработки в неразрушающем и открытом формате, чтобы технологии отображения future могли повторно визуализировать ваше изображение. Впрочем, это довольно крутое мышление.

Одна вещь, которую вы можете сделать, это снимать в Adobe RGB, а не в sRGB, просто чтобы у вас было более широкое цветовое пространство.

6 голосов
/ 17 апреля 2012

На фотографии ничего не должно меняться. Вы все равно должны фотографировать с намерением запечатлеть все детали и динамический диапазон, который может ваша камера.

Конечно, вы можете получить небрежно и меньше снимать нарочно, зная, что ваш дисплей не может отображать некоторое количество DR или некоторый цвет, но вы бы ограничивали себя тем, что может делать ваш нынешний (целевой) дисплей. Это все равно что снимать снимок с небольшим дрожанием камеры, потому что вы хотите печатать только на акварельной бумаге. Это не имеет особого смысла.

То, что могло бы отличаться, находится на стадии преобразования RAW - что, очевидно, заставит вас снимать RAW, чтобы получить нечто большее, чем может вместить JPEG. Многие дисплеи имеют более широкую гамму, чем sRGB или AdobeRGB, и вы можете создать профиль для отображения с широкой гаммой и отобразить изображения в этом цветовом пространстве, установив для дисплея значение native color. Это позволит вам показать цвета, которые нельзя распечатать.

Динамический диапазон дисплеев намного больше, чем у бумаги. Опять же, нечего менять на этапе захвата, если нет отсечения, но когда вы отображаете это, вы должны быть более осторожны, делая корректировки кривой. В противном случае на остановках могут появиться артефакты, которые не видны на бумаге.

Единственное место, где дисплеи в настоящее время менее требовательны, - это разрешение. Даже у снятого с производства дисплея IBM T221 было только 204 DPI, в то время как лучшие отпечатки могут работать лучше. И все же эти вещи вернутся и в конечном итоге превзойдутся, поэтому нет причин не снимать столько разрешения, сколько позволяет камера.

5 голосов
/ 16 марта 2012

Калибровка цвета экрана / профилирование

Показываете ли вы изображения или другие пользователи просматривают их на своих устройствах?

Хотя вы должны откалибровать свой рабочий процесс, потребительское оборудование, как известно, не откалибровано, а иногда просто ужасно. Лучшее, что у вас есть, это: убедитесь, что он sRGB, и имеет достаточную привлекательность, чтобы «выскочить» на менее идеальные дисплеи. Не у всех будет ваш монитор с широкой гаммой.

Резкость

Я считаю, что вы можете немного повысить резкость на небольших изображениях без артефактов, что приводит к ...

Разрешение и плотность пикселей на дисплее

Вы можете превратить некоторые очень нерезкие изображения в хорошо выглядящие, поскольку разрешение очень ограничено (если только вы не планируете разрешать пользователям увеличивать и перемещаться, как на панорамах)

Вот некоторые общие разрешения:

  • 1366x768 (ужасные ноутбуки)
  • 1920x1080 Full-HD (много настольных мониторов, чуть менее ужасных ноутбуков)
  • 1024x768 (iPad)
  • 2048x1536 («новый» iPad)
  • 2560x1440 (27 "iMac или аналогичные мониторы)
  • 2560x1600 (счастливчики)

Как вы видите, 16: 9 доминирует, так что создавайте свои изображения с учетом этого. Ваше самое большое измерение может быть около 1500 и может быть очень полезным.

Терпение также является ключом к веб-изображениям - то есть зрителю. Если у вас есть только 100 качественных JPEG-файлов 3 МБ, они не будут просматривать многие из-за времени загрузки. Я знаю, это больно, но даже качество 60 подходит для Интернета. Я имею в виду, посмотрите, что за фигня Facebook генерирует из своего хостинга изображений.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...