Добавка к вычитающему цветовому пространству
Стоит подумать, что аддитивное цветовое пространство (RGB) отличается от вычитающего цвета
пространство (CMYK или другие). Есть цвета, которые вы можете отобразить, которые вы не можете распечатать, и есть цвета, которые вы можете напечатать, которые вы не можете отобразить.

Обратите внимание, как некоторые желтые цвета будут печататься, но не будут отображаться, но некоторые зеленые отображаются, но не печатаются.
Негры
Черный - еще один хороший пример цвета, который печатается совершенно по-разному и отображается по-разному в зависимости от того, на каком устройстве он отображается. Черный на ЭЛТ - это отсутствие света. Черный на дешевом ЖК-дисплее просто очень темный. (Это связано с тем, что ЖК-дисплей имеет подсветку, а задняя подсветка всегда включена. Даже когда ячейки становятся непрозрачными, через них просачивается свет.) Можно подумать, что это означает, что ЭЛТ будет лучше контрастировать, но на практике ЖК-дисплеи могут быть намного ярче, чем кинескопы.
Glow
Другим аспектом отображаемых изображений является то, что они светятся. Для просмотра печатного изображения необходимо освещение, отражающееся от него. (И, конечно, цвет освещения комнаты имеет значение!) Рассмотрим одно и то же изображение, напечатанное на бумаге и напечатанное на прозрачной пленке, слайд. Теперь осветите заднюю часть слайда. Я подозреваю, что слайд будет выглядеть более ярким, так как яркие области будут светиться.
Это изменение восприятия, которое вы, вероятно, не можете объяснить во время стрельбы, но я не знаю. Например, я знаю, что эта моя фотография имеет гораздо большее влияние, чем напечатанная:

Нетрадиционные чернила
Другая область заключается в том, что напечатанные изображения могут иметь нетрадиционные чернила, например, лак или фольга . Это было бы исключительно трудно запечатлеть на дисплее. (Это также выходит из области фотографии и коммерческой печати, но стоит отметить такой интересный вопрос!)
Соотношение сторон
Если вы продаете свою работу в матовом и рамном исполнении, было бы целесообразно ограничить себя небольшим количеством пропорций и размеров. Это позволяет избежать назойливой и дорогостоящей проблемы управления запасами. Например, я продаю только изображения 11x14, 10x20 и 12x12. (И я постепенно прекращаю 12x12!) Это ограничение иногда влияет на ваше творчество. Ваш объект может не соответствовать ни одному из этих соотношений, но вы вынуждены перейти к одному из этих соотношений. Это также меняет способ съемки. Я постоянно кадрирую снимок, а затем немного расширяю его, что является непростой задачей, поскольку я почти также снимаю широкоугольный снимок, скажем, в диапазоне 20 мм на теле обрезки, и его расширение иногда невозможно. Я делаю это так, чтобы было какое-то дополнительное изображение на тот случай, если мне нужно его обрезать.
Это не относится к отображаемым изображениям. Вы можете обрезать каждое изображение в точности так, как ваше зрение говорит вам обрезать его, а это значит, что вы можете снимать в точности так, как хотите. Тем не менее, почти все дисплеи являются альбомными, а не портретными, и если вы снимаете для дисплея, вы, вероятно, избегаете портретных снимков.
Проверка будущего
С точки зрения проверки будущего, я думаю, вам нужно будет сказать изображение и этапы последующей обработки в неразрушающем и открытом формате, чтобы технологии отображения future могли повторно визуализировать ваше изображение. Впрочем, это довольно крутое мышление.
Одна вещь, которую вы можете сделать, это снимать в Adobe RGB, а не в sRGB, просто чтобы у вас было более широкое цветовое пространство.