Как сделать пейзажную фотографию мобильным телефоном в рамке? Пример в прикрепленном изображении - Фотопедия
4 голосов
/ 17 марта 2017

Рассмотрим:

Enter image description here

Как сделать пейзажный снимок на мобильный телефон, имеющий часть того же пейзажа, и телефон также на том же снимке?

Ответы [ 3 ]

27 голосов
/ 17 марта 2017

Это составная картинка. Они сделали две фотографии:

  • Закат фото
  • Рука, держащая мобильный телефон - внутри в контролируемой среде освещения; нет никакой возможности, чтобы рука получала такой свет, если брать ее в естественном свете одновременно с закатом.

Затем они заменили фон "ручной" фотографии закатом, а также вставил закат в телефон, заменив весь фронт телефона изображением на градиентном фоне.

9 голосов
/ 17 марта 2017

Если вы хотите сделать что-то подобное, вам нужно два телефона. Возьмите первый снимок и отобразите его на экране. Используйте второй телефон, чтобы сделать снимок, который вы видите. Остается одна проблема: поле зрения второй фотографии узкое по сравнению с большинством телефонов с фотокамерой и более узкое, чем на первом телефоне. Это можно решить, обрезав второе фото. Вторая проблема - получить размытие на заднем плане. Большинство камерофонов используют маленькие апертуры, чтобы получить большую глубину резкости. Вы можете подойти достаточно близко к первому телефону, чтобы размыть фон. Обе вещи могут помочь использовать вспомогательную линзу на втором телефоне, чтобы увеличить фокусное расстояние, сузив поле зрения и уменьшив глубину резкости. Я попробовал это и не получил так много размытия на iPhone 6S enter image description here

2 голосов
/ 18 марта 2017

Если вы пытаетесь создать эффект как можно ближе к прямо из камеры (SOOC), возможно, наиболее ограничивающим фактором будет яркость экрана телефона. . Это будет определять приблизительный уровень освещенности для всей сцены.

Например, я сделал грубое воссоздание изображения, используя мой DSLR и мой iPhone 7, просто глядя в мое окно. IPhone 7 имеет угол обзора, примерно равный углу обзора объектива 28 мм на полнокадровой камере. Поэтому я использовал 28 мм при ƒ / 4 (самая широкая диафрагма, которую я мог использовать на объективе, чтобы получить максимальное размытие фона). Вот результат, когда выставлено для фона:

scene recreation (exposed for background)

Вот результат при отображении на экране телефона:

scene recreation (exposed for phone screen)

Обратите внимание, что проблема не в том, что объект (моя рука и телефон) не освещен правильно. Даже если бы я добавил свет, чтобы осветить руку и телефон, это не сделало бы изображение на экране телефона ярче. Экран телефона вымывался бы так же, как если бы вы пытались использовать телефон на улице под солнцем (не в тени).

Следовательно, создание этой техники накладывает довольно сильные ограничения на на то, что вы можете выстрелить и ожидайте, что все получится хорошо:

  • Если ваш объект - пейзажи, как, например, в вашем примере, то съемки в полдень при ярком дневном свете будут в лучшем случае затруднительными. В середине дня ищите облачные или пасмурные дни, чтобы создать этот эффект.
  • Снимки восхода / заката, как на вашем примере изображения, должны быть выполнимыми. Но если солнце находится в поле зрения вашего телефона, оно в значительной степени затмит любую деталь, отображаемую на экране вашего телефона. Вы не увидите динамический диапазон, который вы надеялись захватить (если только вы не сделали снимок сцены с помощью телефона и не быстро отредактировали его, чтобы увеличить динамический диапазон, а затем "воспроизвели это изображение", пока вы делали снимок телефона с другой камерой). Кроме того, убедитесь, что ваша рука и телефон освещены, возможно, с отражателем позади вас, чтобы сбалансировать сильный свет перед камерой.
  • Лучше всего сделать снимки в помещении, например, в ответе Росса Милликена. Вот где у вас будет больше возможностей для баланса освещения сцены и освещения от экрана телефона. Тогда проблема становится попытка получить достаточное расстояние между камерой и фоном (чтобы создать достаточно размытия). В этом случае, как всегда, рекомендуется использовать самый быстрый объектив с самой большой апертурой.

Помимо ограничений освещения, другим ограничением этой техники является муаровый рисунок, который получается при использовании цифровой камеры для съемки изображения, представленного на цифровом экране. Вы можете видеть этот эффект на моем втором изображении: сетка и горизонтальные линии (наиболее заметно в небе на экране моего телефона, но на самом деле это весь экран).


Примечание: В этом ответе предполагается, что вы пытаетесь воссоздать как можно больше параметров исходного примера. Поскольку изображение на телефоне - это просто уменьшенная в фокусе версия размытой фоновой сцены, основная камера и камера смартфона должны иметь одинаковое поле зрения (или, иначе говоря, тот же 35-миллиметровый эквивалентный фокус). длина).

Вместо этого вы хотели, чтобы изображение на экране телефона было просто фокусирующим «замочным отверстием» всей сцены, поэтому лучше всего будет сделать изображение «фона» с помощью телефона, увеличить часть изображения. Сцена, которая будет закрыта вашей рукой и телефоном, когда вы снимаете сцену с помощью второй камеры Это займет немного манипулировать сценой на экране вашего телефона и там, где вы держите телефон перед второй камерой. Но если вы сделаете это правильно, вы сможете добиться эффекта, подобного прозрачной иллюзии на рабочем столе компьютера, появившейся несколько лет назад:

Work Transparent Desktop, by Jeff Stearns, CC-BY-2.0, from Flickr
Рабочий прозрачный рабочий стол от Джефф Стернс . CC-BY-2,0

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...