Как и во многих других случаях, когда дело доходит до проектирования аппаратного обеспечения для фотографии, всегда есть компромиссы, которые следует рассмотреть и сделать.
Объективы STM жертвуют небольшой скоростью, чтобы стать тише и плавнее (никаких резких пусков и остановок). Это важно при использовании автофокуса во время записи видео.
Объективы с фокусировкой USM рассчитаны на первую скорость и тихую секунду. Поскольку они оптимизированы для неподвижных изображений, резкие запуски и остановки, которые помогают им быстрее туда добраться, не имеют никакого значения.
Более продвинутые видеооператоры, как правило, используют ручную фокусировку, часто с внешними фокусирующими установками, которые прикрепляются к объективу и обеспечивают более точное управление ручной фокусировкой, а также пользуются преимуществами превосходной оптики во многих объективах серии "L". То есть, если они не используют еще более дорогие объективы Cinematic, у которых в дополнение к превосходному оптическому качеству изображения есть такие функции, как парфокальное увеличение и коррекция для устранения фокусного дыхания (но без АФ).